Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 14
#4873802

Приветствую. Извините, если ошибся с разделом темы.
Имею задачу подключить генератор с автозапуском при отключении сети. QAS 40 снабжён контроллером Qc2002, который предусматривает возможность работы в этом режиме. Мануал к сожалению только в бумаге, типовых схем подключения в нем нет. Помогите пожалуйста с схемой подключения.
Вот описание контроллера с выводами для подключений:

А вот схема подключений, как я ее понял:

Правильно ли я все понял? Критика приветствуется, так как опыта такого нет.

Скан с лучшим качеством есть? Обозначения и надписи неразличимы.

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 296

FreeZLO написал :
Правильно ли я все понял? Критика приветствуется, так как опыта такого нет.

Схема неправильная.

Сетевая нейтраль X25.1. Контрольные сетевые фазы Х25.3, Х25.4, Х25.5
Х25.2 Сетевая фаза для работы подогрева и зарядного устр-ва.
Х25.6, Х25.1 фаза и ноль на промежуточное реле, контактора сети.
Х25.7, Х25.8 фаза и ноль промежуточного реле, контактора генератора.
Без промежуточных реле включать категорически противопоказано, со временем выгорит контроллер, а стоит он немало.

Контроль сети берется до всех контакторов. Обязательна электрическая и механическая блокировка контакторов. Фазировка сети и генератора должна совпадать, иначе будет вылазить ошибка.

Я бы добавил еще разнесение по времени м/у выключением одного и вклюсением другого контактора секунд на 10 чтобы успевали остановиться механизмы и завершиться разные переходные процессы в нагрузке. Хотя может быть это уже заложено в контроллере.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

Cheb5030 написал :
.... Фазировка сети и генератора должна совпадать, иначе будет вылазить ошибка ... .

Немного в не в тему, но как это Вы представляете такое ???