Picpot написал :
Качество. Ну да... Нужно, конечно... В скором времени придется нам иметь дела вот с такими белорусами, пусть и немного дороже китайских аналогов, ну дак ведь и качественнее! :applause:
Вы, правы. Только в 30 см глубиной с 9 л. сил двигателем и шириной захвата 20 см, мотоблок Беларус-09Н плуг не потащит, даже на первой передаче, со скоростью 2 км/час, а как будет крутить такой же двигатель почвофрезу на такую же глубину, с шириной захвата 80-110 см и со скоростью ... до 15 км/час. Да он ее с места не двинет на такой глубине.
Picpot написал :
Качество. Ну да... Нужно, конечно... В скором времени придется нам иметь дела вот с такими белорусами, пусть и немного дороже китайских аналогов, ну дак ведь и качественнее! :applause:
Речь шла об мотоблоках, а по ссылке - "Мотокультиватор 06МКР".
Ничего удивительного, белорусы расширяют ассортимент продукции.
Согласен, малость не в тему мотокультиватор (хотя по факту это средний мотоблок). Это было по вопросу о "качестве" Сморгонских мотоблоков, по сравнению с китайскими. И о стремлении Сморгонского завода обновлять производимую продукцию за счет новых прогрессивных идей.
Марош написал :
Только в 30 см глубиной с 9 л. сил двигателем и шириной захвата 20 см, мотоблок Беларус-09Н плуг не потащит, даже на первой передаче, со скоростью 2 км/
А он его не потянет и с 13 сильным движком. С такими параметрами. Он будет работать, движок то есть, колеса будут вращаться, но Пахать он не будет. Если сделать зацепы грунта, он ими зароется по яйца, сядет на брюхо, но пахать не будет. Не ну нагрузить кил 200 сверху может и поедет.
Это я про песок. На черноземе и с 200 килами не факт, что потянет 30 см Х 20 см.
Марош написал :
а как будет крутить такой же двигатель почвофрезу на такую же глубину, с шириной захвата 80-110 см и со скоростью ... до 15 км/час. Да он ее с места не двинет на такой глубине.
Будет крутить и хорошо будет крутить, правда не 15 км в час, это никто не крутит с такой скоростью.
Марош написал :
Только в 30 см глубиной с 9 л. сил двигателем и шириной захвата 20 см, мотоблок Беларус-09Н плуг не потащит, даже на первой передаче,
Я не врубаюсь, а зачем нужна глубина 30 см, под какую культуру? Смутно помню в детстве трактор плугом одну глубокую борозду делал зачем то, возможно для отвода воды, а для пахоты эта глубина совершенно не нужна. Предки пахали лошадьми и максимум был 18 см. Под коноплю рекомендуют пахать глубиной 22 см.:)
majkl написал :
:)
Я не врубаюсь, а зачем нужна глубина 30 см, под какую культуру? Смутно помню в детстве трактор плугом одну глубокую борозду делал зачем то, возможно для отвода воды, а для пахоты эта глубина совершенно не нужна. Предки пахали лошадьми и максимум был 18 см. Под коноплю рекомендуют пахать глубиной 22 см.:)
Раз делают, значит кому-то надо белорусами. У каждого свои потребности. И почему именно под культуру? А если человек разрабатывает участок и желает увеличить пахотный горизонт.
А тема о чём,Вы уже раза по два поругались обсуждая тему.Но у кого китайский мотоблок они сюда даже не входят.У моих знакомых и Китайские, и Белорусские есть. Ни кто не жалуется.
Марош написал :
Раз делают, значит кому-то надо белорусами. У каждого свои потребности. И почему именно под культуру? А если человек разрабатывает участок и желает увеличить пахотный горизонт.
Ясно что у каждого потребности свои. На моем куске МТЗ80 выворачивал на верх и песок и глину. Из-этого отказался от тракторной обработки. Увеличивать пахотный горизонт можно, как это повлияет на его улучшение? Навоз дорогой, коровок не держим а земелька нормальная вниз заворачивается.
majkl написал :
Ясно что у каждого потребности свои. На моем куске МТЗ80 выворачивал на верх и песок и глину. Из-этого отказался от тракторной обработки. Увеличивать пахотный горизонт можно, как это повлияет на его улучшение? Навоз дорогой, коровок не держим а земелька нормальная вниз заворачивается.
Макс 1 написал :
Уже видно. По тому как Рыбачок нахваливал "новую разработку". И такой самопал (даже не мотоблок) называется МТЗ.
:)Всем привет! Я бы попросил не упоминать всуе Рыбачка или уточнять хотя-бы что именно имел он ввиду если кому-то непонятна формулировка. А то уже тыЩЩу раз пытались из моих слов состряпать мне диагноз для дурки. И если, к примеру, Рыбачок говорит что "Запор" имеет такие прекрасные данные как независимая подвеска всех колес, более рациональная развесовка по осям и т.п. то это еще совсем не значит что я его ставлю в один ряд с Порше и БМВ. И тем более не назову умным поступок Первого Секретаря ЦККПУ Шелеста П.Е. приказавшего сделать из "горбатого" "нармальну, мать вашу, машину" после чего нормальный авто, копия Фиата превратилась в "запОр", в прямом смысле слова. Это при том что тот же Фиат 600 и до сих пор имеет успех у избалованных европейцев.
И то что я "нахваливал" свою Вейму и клоны,китайские тяжи, 105-ки, 4040 и пр. многих совсем не значит что они "лучшие в мире". "Нахваливать тупо" и "трезво оценивать" это разные вещи, и доступные на форумах единицам поэтому нормального обсуждения никогда не получается, потому что наберется всегда десяток умников уверенных что они умнее не только китайцев(что нетяжело), но и итальянцев, немцев и пр. столпов мировой техники. И МТЗ и МС, не только "однояйцевые" потому что 1х1 сделаны одними и теми же людьми(содраны с одного и того же, что я показывал на рисунках внутренностей, но великоразумные сравнения продолжаются;)) но одни из немногих МБ имеющих современную компоновку только и всего. Другое дело что на МТЗ все же задвигали если не мозгами то задницей и стали использовать заложенные еще при советах возможности в конструкции, а МС откровенно обдирал людей все эти годы, при этом палец-об-палец не ударив. А в остальном это вполне нормальные МБ и "самопальные" (даже не мотоблок)??? они выглядят разве в глазах такого гиганта технической мысли как Макс 1. :confused:
,