05.12.2016 в 11:22:47
алексей332 написал: Пытаюсь понять почему выбирают китайца?.Что может делать он что не сделает МТЗ ИЛИ АГРО.Это не флуд а попытка понять: МТЗ прошел обкатку и в бой ! ,в отличие от китайца судя по роликам в интернете сразу начинается "модернизация и тюнинг" Я не пытаюсь обидеть владельцев китайцев но неужеле овчинка стоит выделки?Что и вправду он настолько хорош?Меня настораживает то факт что многие на новых мотоблоках меняют прокладку головки блока.Если бы я купил новый АГРО и у меня например заклинила коробка скажем подшипник развалился это был бы номер.Хотя на моем Агро есть такое подозрение на полуось. Но мб уже 14лет.
алексей332, выбирают как и любого другого китайца - из-за более низкой цены. Да и весу в нем больше, иногда это важно, большой прицеп тягать, например.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.12.2016 в 11:40:50
Сергей М81 написал:
алексей332 написал: Пытаюсь понять почему выбирают китайца?.Что может делать он что не сделает МТЗ ИЛИ АГРО.Это не флуд а попытка понять: МТЗ прошел обкатку и в бой ! ,в отличие от китайца судя по роликам в интернете сразу начинается "модернизация и тюнинг" Я не пытаюсь обидеть владельцев китайцев но неужеле овчинка стоит выделки?Что и вправду он настолько хорош?Меня настораживает то факт что многие на новых мотоблоках меняют прокладку головки блока.Если бы я купил новый АГРО и у меня например заклинила коробка скажем подшипник развалился это был бы номер.Хотя на моем Агро есть такое подозрение на полуось. Но мб уже 14лет.
алексей332, выбирают как и любого другого китайца - из-за более низкой цены. Да и весу в нем больше, иногда это важно, большой прицеп тягать, например.
Сергей М81, тяжелый "китаец" дешевле, чем тяжелые мотоблоки с дифференциалом?
05.12.2016 в 11:48:56
Марош написал:
Сергей М81 написал:
алексей332 написал: Пытаюсь понять почему выбирают китайца?.Что может делать он что не сделает МТЗ ИЛИ АГРО.Это не флуд а попытка понять: МТЗ прошел обкатку и в бой ! ,в отличие от китайца судя по роликам в интернете сразу начинается "модернизация и тюнинг" Я не пытаюсь обидеть владельцев китайцев но неужеле овчинка стоит выделки?Что и вправду он настолько хорош?Меня настораживает то факт что многие на новых мотоблоках меняют прокладку головки блока.Если бы я купил новый АГРО и у меня например заклинила коробка скажем подшипник развалился это был бы номер.Хотя на моем Агро есть такое подозрение на полуось. Но мб уже 14лет.
алексей332, выбирают как и любого другого китайца - из-за более низкой цены. Да и весу в нем больше, иногда это важно, большой прицеп тягать, например.
Сергей М81, тяжелый "китаец" дешевле, чем тяжелые мотоблоки с дифференциалом?
Марош, у нас год назад помню тяжелый китаец с плугом и активной фрезой 10 л.с. стоил 78 тысяч по акции. Раньше то они дешевле были. Беларусь предлагали привезти за 85 тысяч голый со сцепкой в подарок. Какие сейчас цены у нас, не знаю.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.12.2016 в 12:55:23
Сергей М81 написал:
Марош написал:
Сергей М81 написал:
алексей332 написал: Пытаюсь понять почему выбирают китайца?.Что может делать он что не сделает МТЗ ИЛИ АГРО.Это не флуд а попытка понять: МТЗ прошел обкатку и в бой ! ,в отличие от китайца судя по роликам в интернете сразу начинается "модернизация и тюнинг" Я не пытаюсь обидеть владельцев китайцев но неужеле овчинка стоит выделки?Что и вправду он настолько хорош?Меня настораживает то факт что многие на новых мотоблоках меняют прокладку головки блока.Если бы я купил новый АГРО и у меня например заклинила коробка скажем подшипник развалился это был бы номер.Хотя на моем Агро есть такое подозрение на полуось. Но мб уже 14лет.
алексей332, выбирают как и любого другого китайца - из-за более низкой цены. Да и весу в нем больше, иногда это важно, большой прицеп тягать, например.
Сергей М81, тяжелый "китаец" дешевле, чем тяжелые мотоблоки с дифференциалом?
Марош, у нас год назад помню тяжелый китаец с плугом и активной фрезой 10 л.с. стоил 78 тысяч по акции. Раньше то они дешевле были. Беларусь предлагали привезти за 85 тысяч голый со сцепкой в подарок. Какие сейчас цены у нас, не знаю.
Сергей М81, Вот говорят, тяжелый "китаец". Мотоблоки с дифференциалом тот же можно сделать тяжелыми. Например для пахоты или при перевозке грузов, работ с адаптером. Для культивации, окучивания картофеля, боронования, "покатушек" и многих других ситуаций тяжесть не нужна. Если у тяжелых мотоблоков с дифференциалом догрузку мотоблока можно регулировать в любую сторону, то у тяжелых "китайцев" только в сторону, наверное, увеличения веса. Так? Дифференциал не дешевый.
06.12.2016 в 01:01:02
Марош написал: Марош, Но для мотоблока не маловажное значение имеет, особенно во время перевозки грузов на прицепе, да и на земляных работах, его маневренность. Удобство управления.
Вот у вас с удобством не очень, сами же писали.
06.12.2016 в 18:58:18
Макс 1 написал:
Марош написал: Марош, Но для мотоблока не маловажное значение имеет, особенно во время перевозки грузов на прицепе, да и на земляных работах, его маневренность. Удобство управления.
Вот у вас с удобством не очень, сами же писали.
Макс 1, с удобствоми чего? С перегоном мотоблока с навешенным на нем навесным на дальнее расстояние своим ходом? Разворот в конце участка? Подача мотоблока назад, например вовремя окучивания, когда уже высокие растения? Может неудобство езды на прицепе? Но конечно что-то имеется. В настройке навесного перед работой, к примеру, надо больше думать. Орудия немного тяжелее стали или я слабее, не знаю. Тракторная навеска, не мотоблочная сцепка. Но пота и мышечной нагрузки стало меньше.
06.12.2016 в 18:59:11
Люди которые работаю на земле достойны большего!У трех государств есть собственное производство МБ Зачем завозить сыромятину?Развивай свое :например мб АГРО с фрезой и плугом в подарок: Хер! они завезут груду запчастей нате пожалуйста.Хорошо кому то приглянулся китайский тяж так гарантируйте качество!Нельзя торгашам и перекупам довать раслаблятся особенно в сельском хозяйстве.А при весенне полевых работах если встал мб сколько нерв можно потратить так и до инфаркта не далеко.
06.12.2016 в 19:08:34
алексей332 написал: Люди которые работаю на земле достойны большего!У трех государств есть собственное производство МБ Зачем завозить сыромятину?Развивай свое :например мб АГРО с фрезой и плугом в подарок: Хер! они завезут груду запчастей нате пожалуйста.Хорошо кому то приглянулся китайский тяж так гарантируйте качество!Нельзя торгашам и перекупам довать раслаблятся особенно в сельском хозяйстве.А при весенне полевых работах если встал мб сколько нерв можно потратить так и до инфаркта не далеко.
алексей332, у нас любое новое производство чиновники "сожрут". Впрочем и старые действующие тоже.
CAIMAN340
06.12.2016 в 22:54:45
Марош написал: Может неудобство езды на прицепе? Но конечно что-то имеется.
Вы же в какой-то теме писали что возили песок где-то под горку или около того и было как раз неудобно таки вам...
07.12.2016 в 07:43:49
алексей332 написал: Люди которые работаю на земле достойны большего!У трех государств есть собственное производство МБ Зачем завозить сыромятину?Развивай свое :например мб АГРО с фрезой и плугом в подарок: Хер! они завезут груду запчастей нате пожалуйста.Хорошо кому то приглянулся китайский тяж так гарантируйте качество!Нельзя торгашам и перекупам довать раслаблятся особенно в сельском хозяйстве.А при весенне полевых работах если встал мб сколько нерв можно потратить так и до инфаркта не далеко.
алексей332, у нас сейчас везде одна картина - перепродажа. Это проще чем производство. С производством возни много. Торговать легче.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
07.12.2016 в 16:16:18
Макс 1 написал:
Марош написал: Может неудобство езды на прицепе? Но конечно что-то имеется.
Вы же в какой-то теме писали что возили песок где-то под горку или около того и было как раз неудобно таки вам...
Макс 1, кажется это когда я сделал свою первую конструкцию руль на прицепе. Потом я ее изменил и все стало на свое место. Наоборот, на уклоне в 30 или больше градусов, спускаясь вниз, я мог без напряжения поворачивать мотоблок с груженым песком прицеп на 90 градусов поперек склона в правую сторону ( а мне как раз так и надо было поворачивать, что бы подвести к месту песок), не ерзая по сиденью и не вытягиваясь, как уж, стараясь по ямам удержать рычаги мотоблока, держа ноги на сцеплении и на тормозе. Так это хорошо что на моем мотоблоке можно еще сцепление под ногу устанавливать, со сцеплением на рычаге вообще была бы морока.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу