27.12.2014 в 20:22:01
Доброго дня всем.
Возникла проблема с вентилятором на установке Shuft CAUP 300 VE-A. Отдавал знакомому мастеру посмотреть. Не звонится одна из обмоток, поэтому вент не включается. Мастер говорит, что он "залит" и сделать ничего нельзя. Вентилятор такой: RUCK ge 120 2c 100436
Отработал примерно 3 года на притоке. Не подскажите, есть ли возможность решить проблему малой кровью. Нашел на сайте производителя за 88 евро и непонятно, кто в Москве привезет. Попутно хотелось бы иметь два варианта с разной мощностью (на приток и вытяжку, регулировка в установке не предусмотрена).
Заранее спасибо и с Наступающим всех!
27.12.2014 в 22:02:46
Эти вентиляторы не знаю, но на паре подобных других производителей, получалось восстановить работу. Главное чтобы обмотка не погорела и был доступ к встроенному ТК. Были два случая когда термоконтакт подгорал и был разрыв цепи. Устранялось "обрезанием" и на корпус шихты двигателя клеился выносной ТК. После восстановления все снова работало ...
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
28.12.2014 в 07:15:38
Спасибо. Я предполагал, что дело может быть в неисправности термовыключателя. Терять особенно нечего,попробую эту версию отработать. Подскажите, пожалуйста, подходящий тип и где его можно купить в Москве.
29.12.2014 в 10:59:25
pmv78 написал : Спасибо. Я предполагал, что дело может быть в неисправности термовыключателя. Терять особенно нечего,попробую эту версию отработать. Подскажите, пожалуйста, подходящий тип и где его можно купить в Москве.
Shuftом занимается "Русклимат". RUCK
ом - "Супервент".
Я бы ко второму пошел.
Но если дело только в термореле, то ни тот, ни другой не нужны :)
29.12.2014 в 14:06:51
Так я и спрашиваю теперь про подходящий тип термореле,чтобы к ним не ходить :)
11.01.2015 в 22:07:53
pmv78, у меня сгорал вентилятор Ostberg CK125C, я его разбирал ради любопытства (коротнули витки обмотки между собой, обмотки звонились, но с неправильными сопротивлениями, и двигатель еле крутился, гудел и сильно грелся до вони, термоконтакт при этом не срабатывал), термоконтакт там был прислонен к обмотке, без вывода его контактов наружу. Я проверил термоконтакт, нагревая его регулируемым феном, он был рабочим, почему не срабатывал непонятно, видимо недостаточно движок нагревался, хотя и вонял. Завтра могу посмотреть его параметры на работе, может и Вам по аналогии можно будет поставить похожий, если он выведен на клеммы и дело в нем.
16.01.2015 в 08:02:16
Посмотрите, пожалуйста Попробую реанимировать
mr-h написал : pmv78, у меня сгорал вентилятор Ostberg CK125C, я его разбирал ради любопытства (коротнули витки обмотки между собой, обмотки звонились, но с неправильными сопротивлениями, и двигатель еле крутился, гудел и сильно грелся до вони, термоконтакт при этом не срабатывал), термоконтакт там был прислонен к обмотке, без вывода его контактов наружу. Я проверил термоконтакт, нагревая его регулируемым феном, он был рабочим, почему не срабатывал непонятно, видимо недостаточно движок нагревался, хотя и вонял. Завтра могу посмотреть его параметры на работе, может и Вам по аналогии можно будет поставить похожий, если он выведен на клеммы и дело в нем.
19.01.2015 в 18:10:38
Посмотрел, в Ostberg CK125C стоит вот такой термоконтакт на температуру размыкания 140С:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу