pmv78
pmv78
Новичок

Регистрация: 05.05.2006

Москва

Сообщений: 86

27.12.2014 в 20:22:01

Доброго дня всем.

Возникла проблема с вентилятором на установке Shuft CAUP 300 VE-A. Отдавал знакомому мастеру посмотреть. Не звонится одна из обмоток, поэтому вент не включается. Мастер говорит, что он "залит" и сделать ничего нельзя. Вентилятор такой: RUCK ge 120 2c 100436

Отработал примерно 3 года на притоке. Не подскажите, есть ли возможность решить проблему малой кровью. Нашел на сайте производителя за 88 евро и непонятно, кто в Москве привезет. Попутно хотелось бы иметь два варианта с разной мощностью (на приток и вытяжку, регулировка в установке не предусмотрена).

Заранее спасибо и с Наступающим всех!

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12746

27.12.2014 в 22:02:46

Эти вентиляторы не знаю, но на паре подобных других производителей, получалось восстановить работу. Главное чтобы обмотка не погорела и был доступ к встроенному ТК. Были два случая когда термоконтакт подгорал и был разрыв цепи. Устранялось "обрезанием" и на корпус шихты двигателя клеился выносной ТК. После восстановления все снова работало ...

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

pmv78
pmv78
Новичок

Регистрация: 05.05.2006

Москва

Сообщений: 86

28.12.2014 в 07:15:38

Спасибо. Я предполагал, что дело может быть в неисправности термовыключателя. Терять особенно нечего,попробую эту версию отработать. Подскажите, пожалуйста, подходящий тип и где его можно купить в Москве.

0
SNord
SNord
Местный

Регистрация: 01.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 491

29.12.2014 в 10:59:25

pmv78 написал : Спасибо. Я предполагал, что дело может быть в неисправности термовыключателя. Терять особенно нечего,попробую эту версию отработать. Подскажите, пожалуйста, подходящий тип и где его можно купить в Москве.

Shuftом занимается "Русклимат". RUCKом - "Супервент". Я бы ко второму пошел. Но если дело только в термореле, то ни тот, ни другой не нужны :)

0
pmv78
pmv78
Новичок

Регистрация: 05.05.2006

Москва

Сообщений: 86

29.12.2014 в 14:06:51

Так я и спрашиваю теперь про подходящий тип термореле,чтобы к ним не ходить :)

0
mr-h
mr-h
Местный

Регистрация: 18.07.2011

Москва

Сообщений: 427

11.01.2015 в 22:07:53

pmv78, у меня сгорал вентилятор Ostberg CK125C, я его разбирал ради любопытства (коротнули витки обмотки между собой, обмотки звонились, но с неправильными сопротивлениями, и двигатель еле крутился, гудел и сильно грелся до вони, термоконтакт при этом не срабатывал), термоконтакт там был прислонен к обмотке, без вывода его контактов наружу. Я проверил термоконтакт, нагревая его регулируемым феном, он был рабочим, почему не срабатывал непонятно, видимо недостаточно движок нагревался, хотя и вонял. Завтра могу посмотреть его параметры на работе, может и Вам по аналогии можно будет поставить похожий, если он выведен на клеммы и дело в нем.

0
pmv78
pmv78
Новичок

Регистрация: 05.05.2006

Москва

Сообщений: 86

16.01.2015 в 08:02:16

Посмотрите, пожалуйста Попробую реанимировать

mr-h написал : pmv78, у меня сгорал вентилятор Ostberg CK125C, я его разбирал ради любопытства (коротнули витки обмотки между собой, обмотки звонились, но с неправильными сопротивлениями, и двигатель еле крутился, гудел и сильно грелся до вони, термоконтакт при этом не срабатывал), термоконтакт там был прислонен к обмотке, без вывода его контактов наружу. Я проверил термоконтакт, нагревая его регулируемым феном, он был рабочим, почему не срабатывал непонятно, видимо недостаточно движок нагревался, хотя и вонял. Завтра могу посмотреть его параметры на работе, может и Вам по аналогии можно будет поставить похожий, если он выведен на клеммы и дело в нем.

0
mr-h
mr-h
Местный

Регистрация: 18.07.2011

Москва

Сообщений: 427

19.01.2015 в 18:10:38

Посмотрел, в Ostberg CK125C стоит вот такой термоконтакт на температуру размыкания 140С:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу