Kuznetsov
Kuznetsov
Местный

Москва

02.01.2015 в 10:22:00

Здравствуйте, в теме водоснабжения я новичок, пару недель назад мне на даче пробурили скважину, поставили кессон, дальше буду сам - погружной насос, ГА, реле давления, пятиходовой штуцер, появились некоторые вопросы, например:

1. вот если ГА на 100 литров, сколько приблизительно он может выдавать воды между включениями насоса? понятно что имеет значение как настроить реле, но хотя бы примерно?
  2. нет ли противопоказаний если поставить два одинаковых ГА параллельно чтобы увеличить запас воды и паузу между включениями насоса?
  3. посмотрел картинки в гугле, посмотрел как сделано на даче у друзей - правильно ли я понял, что реле давления, используемые в таких случаях бывают с рабочей средой "воздух" и "вода", соответственно места установки у них разные? как лучше?
  4. фланец ("оголовок") буду делать сам из нержавейки, потом приварю, действительно ли он должен быть абсолютно герметичным? может быть лучше оставить небольшое отверстие для уравнивания давлений, чтобы при откачке в скважине не было разрежения?

Спасибо!

0
ВодоУслуги
ВодоУслуги
Местный

Москва

02.01.2015 в 13:52:31

Kuznetsov написал :

1. вот если ГА на 100 литров, сколько приблизительно он может выдавать воды между включениями насоса? понятно что имеет значение как настроить реле, но хотя бы примерно?

Средний обьем 1/3 от обьема бака, т.е. ГА на 100 л. между влючениями выдаст приблизительно 27-35 л.

Kuznetsov написал :

1. нет ли противопоказаний если поставить два одинаковых ГА параллельно чтобы увеличить запас воды и паузу между включениями насоса?

Можно. Только желательно чтоб давление воздуха в баках была одинакова (ну почти одинакова)

Kuznetsov написал :

1. посмотрел картинки в гугле, посмотрел как сделано на даче у друзей - правильно ли я понял, что реле давления, используемые в таких случаях бывают с рабочей средой "воздух" и "вода", соответственно места установки у них разные? как лучше?