08.11.2006 в 20:42:35
Летом заменил ванну, после изучения форума остановился на Новокузнецкой чугунине. Полный комплекс услуг оформил в wanna.ru, привезли, установили, вынесли старую. (Надо сказать монтаж мне не внушил: работали слаженно, но инструмент кондовый, никакой специфики). Сама ванна немного разочаровала своей мелкотой (я дядя большой), старая была глубже. Проблема нарисовалась месяца два назад. Поперек дна, в районе слива обнаружилась трещина эмали (точно не скол!), а вокруг самого слива эмаль потеряла блеск и стала шероховатой. Озвучил продавцу свое горе, но кажется он совсем не собирается разделить его со мной, утверждая что "я не я и лошадь не моя" и отсылая на завод (в Новокузнецк). Давить пока не стал, тем более все общение все равно идет по телефону (фактический адрес не говорят, значит письменную притензию не предъявишь). Вопрос: Кто сталкивался с подобной ситуацией? Как разрешить возникшую проблему?
09.11.2006 в 06:20:16
Документы остались? Там должен быть юридический адрес, код налогоплательщика и прочие реквизиты. Вот с этого и начинайте.
09.11.2006 в 09:17:36
И гарантия! (У моей Кировской есть, правда, не знаю как действует в реальности)
09.11.2006 в 16:34:19
Ну, по-поводу инструмента: для установки ванны достаточно самых кондовых пассатиж, иногда отвёртки (заменяется хозяйским ножом), уровень - если плитка в наличии - не обязателен. Это всё, что бы качественно установить ванну, ну ещё две руки не помешают. А, ситуация с трещиной "тухлая", как мне кажется. Доказать, что либо, без серьёзной экспертизы, не получиться, а стоит она не меньше самой ванной, да и нервы ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу