Летом заменил ванну, после изучения форума остановился на Новокузнецкой чугунине. Полный комплекс услуг оформил в wanna.ru, привезли, установили, вынесли старую. (Надо сказать монтаж мне не внушил: работали слаженно, но инструмент кондовый, никакой специфики). Сама ванна немного разочаровала своей мелкотой (я дядя большой), старая была глубже. Проблема нарисовалась месяца два назад. Поперек дна, в районе слива обнаружилась трещина эмали (точно не скол!), а вокруг самого слива эмаль потеряла блеск и стала шероховатой. Озвучил продавцу свое горе, но кажется он совсем не собирается разделить его со мной, утверждая что "я не я и лошадь не моя" и отсылая на завод (в Новокузнецк). Давить пока не стал, тем более все общение все равно идет по телефону (фактический адрес не говорят, значит письменную притензию не предъявишь). Вопрос: Кто сталкивался с подобной ситуацией? Как разрешить возникшую проблему?