Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

31.01.2015 в 17:24:09

Sergiani написал : Вы ошибаетесь,это кол-во оборотов на выходе редуктора двигателя УМЗ-5В

Допустим. Но тогда смотрим чуть выше в мануал и читаем: ЧИСЛО ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА 2000! Не на выходе редуктора! И пытаемся найти не крайнего, а в чём ошибка.

0
Sergiani
Sergiani
Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

31.01.2015 в 17:44:53

Павел-61 написал : Допустим. Но тогда смотрим чуть выше в мануал и читаем: ЧИСЛО ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА 2000! Не на выходе редуктора! И пытаемся найти не крайнего, а в чём ошибка.

:confused: Завтра попытаюсь найти доки и там всё будет видно...

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 506

31.01.2015 в 18:42:36

Павел-61 написал : Не на выходе редуктора

На выходе редуктора двигателя Зид- 4,5 или Умз-5 это одно и тоже почти -- 333 об/мин и 680 об/мин . Сам редуктор мотоблока такой же как и у Мб1. Поэтому можно установить на редуктор такой шкив как и на Мб1 , если есть возможность а на двигатель надо ставить в 2 раза большего диаметра,чем у штатного Мб1 ,так как уже понижены обороты в 2 раза за счет редуктора.

0
Ufamak
Ufamak
Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

31.01.2015 в 22:44:23

повытаскивал вам на суд видео с ютюба:

  1. китайский двигатель и редуктор, шкив редуктора двигателя не родной, шкив мотоблока родной но... если присмотреться то там есть вставка на передний ход, т.е. шкив увеличили = скорость замедлили... [Мотоблок "Урал" с импортным двигателем](http://www.youtube.com/watch?v=jFb9jdJrydA "Мотоблок "Урал" с импортным двигателем")

  2. он же в движении [Мотоблок Урал с имп.двиг.и "гус. лап." на сцепке](http://www.youtube.com/watch?v=HUARdEC0jMA "Мотоблок Урал с имп.двиг.и "гус. лап." на сцепке")

  3. тоже, но шкив мотоблока родной. видно что пашет на минимальных, похоже при оптимальных оборотах уже убегает мотоблок Урал с китайским двигателем,культивирует сам

0
Ufamak
Ufamak
Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

31.01.2015 в 22:44:55

  1. без редуктора на двигателе - видно каких размеров шкив чтобы занизить обороты... Мотоблок урал

есть еще несколько, но смысл тот же... либо уменьшать размер шкива на китайском редукторе китайского двигателя в 2 раза, либо увеличивать родной шкив редуктора трансмиссии мотоблока в 2 раза (ориентировочно). считаю оптимальным заморочиться с первым вариантом, так как его в любом случае подгонять/подбирать

0
Ufamak
Ufamak
Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

15.02.2015 в 16:38:47

оживлю немного тему, скинул родной умз с рамы. вес двигателя - ппц, половина всего мотоблока. на днях пришел заказанный новый двигатель гринфилд 170 с электростартером. решил установить редуктор - не тут то было. вал двигателя 20мм, хотя должен быть 19мм, по крайней мере таково описание сайта, где брал. теперь пишу в саппорт, посмотрим что решим...

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 506

15.02.2015 в 17:16:06

Ufamak написал : хотя должен быть 19мм

Отнести шестерню токарю и проточить до 20мм.При условии что все остальное подходит.

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

15.02.2015 в 21:06:44

Ufamak написал : вал двигателя 20мм, хотя должен быть 19мм

типов коленвалов множество, есть стандарт и 19(тип 02), и 19,05(тип Q) и 20(тип S)мм диаметр. Двигатель с редуктором к мотоблоку WM1050 делали с валом 19(тип 02) до 2012года, после 2012года стали делать с валом 19.05(тип Q). Так что и шестерня на вал может быть только 19 или 19,05мм (внутренний диаметр).

0
Ufamak
Ufamak
Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

16.02.2015 в 15:44:29

спасибо за развернутое объяснение. правда! продаванам оно я думаю пригодится, надо же им сейчас как то объяснить мне, почему я за свои деньги должен нести токарю детальки вместе с движком)))

0
Ufamak
Ufamak
Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

17.02.2015 в 16:25:27

саппорт магазина молчит - как воды в рот набрали...))) я вот пока думаю, 6мм пластины будет достаточно для установки двигателя, или еще усилить? (десятки просто нет, а то взял бы ее...)

0
Ufamak
Ufamak
Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

18.02.2015 в 20:42:28

плюнул на саппорт, проточил ведущую звездочку редуктора и сразу обе проставки. при примерке корпуса редуктора выяснился следующий косяк - посадочный фланец высотой больше на 3мм чем нужно, он упирается в сальник вала двигателя. сначала хотел его просто зажать, но побоялся деформировать сальник, поэтому 3мм сточил фрезой на сверлильном станке.

посадил подшипники, посадка плотная, сажал на горячую - грел градусов до 150 на плите корпуса и подбивал молоточком через деревяшку. заодно выяснил что на ту половину, которую стачивал, подшипник сажать надо после установки на двигатель, так как подшипник перекрывает крепежный болт. завтра планирую уже собрать

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу