31.01.2015 в 17:24:09
Sergiani написал : Вы ошибаетесь,это кол-во оборотов на выходе редуктора двигателя УМЗ-5В
Допустим. Но тогда смотрим чуть выше в мануал и читаем: ЧИСЛО ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА 2000! Не на выходе редуктора! И пытаемся найти не крайнего, а в чём ошибка.
31.01.2015 в 17:44:53
Павел-61 написал : Допустим. Но тогда смотрим чуть выше в мануал и читаем: ЧИСЛО ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА 2000! Не на выходе редуктора! И пытаемся найти не крайнего, а в чём ошибка.
:confused: Завтра попытаюсь найти доки и там всё будет видно...
31.01.2015 в 18:42:36
Павел-61 написал : Не на выходе редуктора
На выходе редуктора двигателя Зид- 4,5 или Умз-5 это одно и тоже почти -- 333 об/мин и 680 об/мин . Сам редуктор мотоблока такой же как и у Мб1. Поэтому можно установить на редуктор такой шкив как и на Мб1 , если есть возможность а на двигатель надо ставить в 2 раза большего диаметра,чем у штатного Мб1 ,так как уже понижены обороты в 2 раза за счет редуктора.
31.01.2015 в 22:44:23
повытаскивал вам на суд видео с ютюба:
китайский двигатель и редуктор, шкив редуктора двигателя не родной, шкив мотоблока родной но... если присмотреться то там есть вставка на передний ход, т.е. шкив увеличили = скорость замедлили...
[](
он же в движении
[](
тоже, но шкив мотоблока родной. видно что пашет на минимальных, похоже при оптимальных оборотах уже убегает
31.01.2015 в 22:44:55
есть еще несколько, но смысл тот же... либо уменьшать размер шкива на китайском редукторе китайского двигателя в 2 раза, либо увеличивать родной шкив редуктора трансмиссии мотоблока в 2 раза (ориентировочно). считаю оптимальным заморочиться с первым вариантом, так как его в любом случае подгонять/подбирать
15.02.2015 в 16:38:47
оживлю немного тему, скинул родной умз с рамы. вес двигателя - ппц, половина всего мотоблока. на днях пришел заказанный новый двигатель гринфилд 170 с электростартером. решил установить редуктор - не тут то было. вал двигателя 20мм, хотя должен быть 19мм, по крайней мере таково описание сайта, где брал. теперь пишу в саппорт, посмотрим что решим...
15.02.2015 в 17:16:06
Ufamak написал : хотя должен быть 19мм
Отнести шестерню токарю и проточить до 20мм.При условии что все остальное подходит.
15.02.2015 в 21:06:44
Ufamak написал : вал двигателя 20мм, хотя должен быть 19мм
типов коленвалов множество, есть стандарт и 19(тип 02), и 19,05(тип Q) и 20(тип S)мм диаметр. Двигатель с редуктором к мотоблоку WM1050 делали с валом 19(тип 02) до 2012года, после 2012года стали делать с валом 19.05(тип Q). Так что и шестерня на вал может быть только 19 или 19,05мм (внутренний диаметр).
16.02.2015 в 15:44:29
спасибо за развернутое объяснение. правда! продаванам оно я думаю пригодится, надо же им сейчас как то объяснить мне, почему я за свои деньги должен нести токарю детальки вместе с движком)))
17.02.2015 в 16:25:27
саппорт магазина молчит - как воды в рот набрали...))) я вот пока думаю, 6мм пластины будет достаточно для установки двигателя, или еще усилить? (десятки просто нет, а то взял бы ее...)
18.02.2015 в 20:42:28
плюнул на саппорт, проточил ведущую звездочку редуктора и сразу обе проставки. при примерке корпуса редуктора выяснился следующий косяк - посадочный фланец высотой больше на 3мм чем нужно, он упирается в сальник вала двигателя. сначала хотел его просто зажать, но побоялся деформировать сальник, поэтому 3мм сточил фрезой на сверлильном станке.
посадил подшипники, посадка плотная, сажал на горячую - грел градусов до 150 на плите корпуса и подбивал молоточком через деревяшку. заодно выяснил что на ту половину, которую стачивал, подшипник сажать надо после установки на двигатель, так как подшипник перекрывает крепежный болт. завтра планирую уже собрать
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу