СергейИ написал : Вы опять все путаете. Рабочие и пусковые конденсаторы это когда речь идет о конденсаторном 1-но фазном двигателе. Точно так же и пусковое реле применяют на однофазных дв-лях с пусковой обмоткой. Т.е. у этих дв-лей две обмотки. Рабочая и пусковая. Пусковая выполнена как минимум в два раза толще проводом и меньше витков и она включена через пусковое реле. Когда речь идет о подключении 3-фазного в 1 фазную сеть там нет никаких пусковых и рабочих конденсаторов. Там есть один конденсатор емкость которого зависит от тока потребления на рабочей нагрузке. И в нашем случае именно тот случай когда 3-х фазный включают в 1 фазу. Тут надо всего навсего померить ток и посчитать конденсатор (ссылку на формулу тут кидали). И если после этого работать не будет то путь один на чермет.
Ни чего не путаю. вот тут подробненько всё. и про включение и типы конденсаторов...
и в том числе почему у вас, СергейИ, один двигатель пошёл а другой нет. и про ёмкости рабочие и пусковые, при включении 3х фазного двигателя в 1ф-ю сеть!