25.03.2014 в 19:05:44
Andrej Eirig написал : про УОНИИ не нужно так категорично заявлять, про электроды марки ОЗЛ и ЦЛ как правило, мало кто в курсе, какой перед ним из видов чугуна :)
Где в описании УОНИ есть слово "чугун"? Это электроды для других задач. ОК92.60, ОК92.18, кастолин 2-44. Еще целая куча электродов. Турки щас делают, китайцы делают. Проблем пойти и купить-нет. Если колхозить-то уже клеем клеить можно, соплями, проволкой приматать, капитально.
25.03.2014 в 19:10:18
waha написал : Где в описании УОНИ есть слово "чугун"
:) про чугун не написано а вы испытайте старый метод, потом расскажете всем
waha написал : ОК92.60, ОК92.18, кастолин 2-44. Еще целая куча электродов. Турки щас делают, китайцы делают.
тогда напишите свои практически- методические указания и будем сваривать чугун по вашей технологии, как в быту так и на производстве
Der Kaffee mit den Sahnen
25.03.2014 в 20:01:02
Мои технологии:D? Я свои технологии не разрабатывал, Я сварчик, мая не технолога :) про ЭСАБ и кастолин написал, как. ПАНЧем-тож самое. Можно ТИГом, но некошерно :) ТИГом я технолгию свою долго отрабатывал, и до конца не уверен что так можно... Принципы-теж самые. Я занимюсь сваркой профессионально. Рабоаю на себя. Зачем мне испытывать методы? Пусть институты испытывают. Мне эти опыты могут встать дорого. Тем более регулярно вижу то насос весом под двести кг, то блок от МАНа, то турбину с мерикоса.Старым методом завареные. Результат-хозяин тупо встрял на бабло. В прошлом году был блок от какого то модного спорт-кара, наплавили уонями с проволочкой под коленвал. Ну заказали новый блок пацаны, с благословеного пендостана чтоли...Что с "мастером" сделали-не знаю, может закапали, потому как двигло то стоит столько, что если его на органы сдать-не хватит... Я за эти переделки не берусь, нах оно мне-все болгаркой выпили, по новой наплавь... Тем более что углерод в чугунине создает с железом и хромом карбиды.Что такое карбид хрома думаю всем известно? Эту гадость обработать невозможно. Потому применяют медь или никель. Они карбидов не создают. "А мне вот дедушка сказал", " а вот на в интернете написано", "ну раньше же так делали"... Раньше жили при лучине и мылись раз в месяц, в интеренте много что написано, а дедушка старенький, ему все равно :) Ни ко же использует одно сверло для всех отверстий, не крутит одной отверткой все винты подряд и пользует плоскогубцы вместо гаечного ключа. Можно. Не вопрос.Но можно и без женщины обойтись, ручками, ручками. Но с женщиной то получше :)
25.03.2014 в 20:13:31
DJONIK написал : на выхлопном коллекторе 3 трещины, 2 по 3 см. и одна сантиметров 6. посоветуйте как заварить. LB-52U, сварочный аппарат инвертор.
Полярность смотреть на пачке, что написано, колелктор вешь такая, что болгарином трещну не запилить, потому сверлышками... концы насковзь, разделать на 2\3, сначала маленьким, 3-4 мм, потом 8-10мм. Гадость, эта окалина, варить не дает, ее по максимуму убирать от шва. на два-три см... Лучше конечно ТС борфрезой... но если нет-то чем прийдется... я борфрезами снимаю... Откуда и куда варить- сказать не могу,это ндивидуально смтреть надо... варить по два-три см, с остванием и проковкой молоточком...Дабы напряжения снять , чёб не порвало его... лехтроды использовать специальные, колхоза чугунина не любит... это ваще вещ в себе-ее варишь и с ней разговариваешь, он молчать должен. Если заговорил-то все по новой, разделка и пляска с бубном... Ибо отвечает от так-ТРРРЕЕЕСЬ! ХРРРЯЯЯСЬ... Потому неспеша...
26.03.2014 в 01:55:59
Спасибо Waha за совет, правда я не знаю что у меня за электроды, думаю что никель, сказал один человек что хорошие, он тоже посмотрел, сказал что никель. (в плане полярности не знаю, покупал поштучно), ещё он посоветовал после сварки обернуть в асбест для медленного остывания, правильно это или нет. у меня была мысль предварительно нагреть его газовой горелкой (портативной), что вы по этому поводу скажете ? вы пишете что холодная. не стоит этого всего делать или есть смысл ? если можно, дайте номер вашего телефона, чтоб если будет какой вопрос можно было позвонить. Евгений
26.03.2014 в 09:14:44
В асбест это правильно. Можно в стекловату :) Греть не надо. По технологии если горячая-то 600 гр и остывание в печи. Я пробовал горячую, хорошо получается, но для этого нужны условия. Без условий можно отбелить чугун и выкинуть деталь... потому не стоит... тел в личку дам...
26.03.2014 в 11:48:19
waha, +100... Все правильно. Во всех таких случаях надо обращаться только к грамотным технологам, в том числе и по сварке нержи ММА теми или иными электродами. Это их головная боль, но не сварщика.
31.03.2014 в 19:40:46
[quote="Garik_31;4440531"]waha, +100... Все правильно. Присоединяюсь. Сразу видно человек пишет не понаслышке. С уважением и спасибо. Виктор.
01.04.2014 в 00:19:31
viktor1953 написал : Все правильно.
Многое зависит от того, какой чугун и что варить. Я не раз варил чугуняку на холодную, обычными уонями, и весьма успешно (в следующий раз, уже ломало в другом месте ;) ). Так что... если действительно варить, а не "насирать", то и на выходе получится сварено, а не "насрано". Но бывает, что чугун попадается дюже "каляный", аж сверло не берет, тот так просто не сварить, действительно безнадежно "трещит".
04.04.2014 в 17:33:40
Добрый день! У меня тоже беда приключилась.Но по моему малой кровью-не обойдусь: менять мост наверное придётся в сборе.Рассыпались подшипники хвостовика:когда всё заменил-сразу трещину не заметил.Пару дней покатался-подтёки масла обнаружил.Заехал на яму ...а там пипец: Пока замазал холодной сваркой.Концы не рассверливал(не знал что надо).Что посоветуете? Стоит ли заморачиваться-заварить?Авто Уаз Патриот.Мост Спайсер(задний-широкий).Если кто поможет в решении проблемы: буду благодарен.Территориально нахожусь в г.Пушкино Московской обл.
04.04.2014 в 18:55:23
Игорьпушкино написал : Добрый день! У меня тоже беда приключилась.Но по моему малой кровью-не обойдусь: менять мост наверное придётся в сборе.Рассыпались подшипники хвостовика:когда всё заменил-сразу трещину не заметил.Пару дней покатался-подтёки масла обнаружил.Заехал на яму ...а там пипец: Пока замазал холодной сваркой.Концы не рассверливал(не знал что надо).Что посоветуете? Стоит ли заморачиваться-заварить?Авто Уаз Патриот.Мост Спайсер(задний-широкий).Если кто поможет в решении проблемы: буду благодарен.Территориально нахожусь в г.Пушкино Московской обл.
Если можно варить - решайте только с заводом, с его технологами. И в этой ситуации самое главное -никакой самодеятельности, и меньше всего слушать самоучек. На заводе хоть марку чугуна точно скажут, если ничего не изменилось - пробы постоянно при каждой партии литья должны отбираться и на хроматографе анализироваться. У нас раньше на КМА-Рудоремонте по крайней мере в литейном цехе так было. И много отливок неудачных чугунных проверяли ультразвуковым дефектоскопом и на месте вскрывали трещины и каверны, и ремонтировали. В т.ч. и с помощью РДС
04.04.2014 в 19:20:36
Игорьпушкино написал : Стоит ли заморачиваться-заварить?
Конечно стоит. Нормальная сварка, возможна в нижнем положении. Традиционно, минимум в 2 прохода. 1 проход, затрещит по центру шва. Опять разделать и вперед.
04.04.2014 в 21:46:55
ASN; Эх найти бы ещё-кто заварит...
05.04.2014 в 01:56:04
Не бывает таких мест в РФ, где нет эл. сварщиков... Спрошайте у друзей и знакомых, наверняка кто-то знает подходящего чела.
05.04.2014 в 11:48:52
Игорьпушкино написал : Эх найти бы ещё-кто заварит...
На чипмакер.ру сходите, в разделе сварка найдите Диму Аргониуса... Он в москоу промышляет...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу