Аватар пользователя
viktorh

Местный

Регистрация: 31.03.2020

Москва

Сообщений: 299

05.10.2021 в 17:06:39

AKI, а как вы будете изучать конструкцию ну к примеру не зная из чего изготовлены контакты?

0
Аватар пользователя
Radio

Местный

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 20727

05.10.2021 в 17:13:26

AKI написал: на картинке у Хагера выше есть ответ. Буквами

Зеленый хагер? Ого.. :a

Ну и по буквам, раз уж взялись читать:

Уменьшение нагрева проводников увеличивает срок службы кабельних линий и всех компонентов ... бла-бла-бла...

Вы реально думаете, что уменьшение времени нагрева с 6 мс до 4 мс при бытовом кз раз в 10 лет столь благотворно скажется на сроке службы проводки и прочих компонентов квартиры, что его увеличение можно будет измерить хотя бы в микросекундах? :popcorn

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 17:46:17

Radio написал: Зеленый хагер? Ого.. бла-бла-бла.. Вы реально думаете

Без огонька троллите. Видимо так же лениво, как и заглядывать "под капот" модульки.

viktorh написал: как вы будете изучать конструкцию ну к примеру не зная из чего изготовлены контакты?

значительная часть материалов указана и является типовой. Мест, где принципиальное значение имеет именно материал (контакта или чего бы то ни было) не так много. На быстродействие механики это практически не влияет.

Вопрос из практической механики автоматов который очень меня интересует: накапливают ли некоторые механизмы ошибку (грубо говоря натягивается ли безвозвратно спусковой механизм размыкателя) в процессе работы. Наблюдал, как после работы сваркой (и паузы в несколько часов) при щелчке пальцем по автомату на переноске он срабатывал. Что это: особенность механики, брак или случайность?

0
Аватар пользователя
viktorh

Местный

Регистрация: 31.03.2020

Москва

Сообщений: 299

05.10.2021 в 17:59:51

AKI, меня отвлекли не дописал.. В общем у изделия много официальных характеристик и скрытых параметров которые могут играть роль при критических режимах работы. И которые вы не поверите просто разобрав изделие. Плюс поведение в ходе длительной эксплуатации или эксплуатации в сложных условиях. В общем исследование это не так просто разобрал и все. Дополню. Изделия с которыми я работаю( спешл фор странник не электрика) раз берете их - одинаковые. Но у одной фирмы при ошибке определенной в обслуживании будет работать долго и до следующего обслуживания у другой сразу авария. Хотя внутри все одинаково. Особенно для не вооруженного взгляда.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 18:13:00

viktorh написал: Особенно для не вооруженного взгляда

так собственно вооруженный взгляд и ищется. И способность разобраться. Хотя бы в том, что не требует лаборатории. А желающих высказать: "все это сложно, ненужно, неважно, лениво, и вообще все мы умрем" - всегда очередь.

Вопрос про накопление ошибки - остался открытым. Есть на этот счет мнение-сомнение?

0
Аватар пользователя
viktorh

Местный

Регистрация: 31.03.2020

Москва

Сообщений: 299

05.10.2021 в 18:50:27

AKI, вооруженный взгляд тут вряд ли найдете нужна, как я понимаю полноценная испытательная лаборатория.плюс вы готовы от финансировать закупку хотя бы основных брендов основных бытовых ( спешл фор странник- если угодно домашних) серий в размере хотя бы 10 штук каждой?

0
Аватар пользователя
ZooZoo

Местный

Регистрация: 16.07.2015

Москва

Сообщений: 6115

05.10.2021 в 18:58:20

AKI написал: Вопрос про накопление ошибки - остался открытым. Есть на этот счет мнение-сомнение?

в простейших спусковых механизмах ошибки не накапливаются "на глаз" и просто так (без приборов) ничего не заметить при обычной эксплуатации (нет внешней пыли) любые АВ/УЗО всех нас переживут

0

Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.

Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 18:58:21

viktorh, блек-бокс тестирование считаю бессмысленным как по сути, так и по содержанию. Еще раз: перепроверять за брендами характеристики, указанные в паспортах - пустая трата времени. Без понимания конструкции, назначения узлов ничего нового ни вы ни я никто другой о модульке - не узнает.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 19:07:07

ZooZoo написал: в простейших спусковых механизмах ошибки не накапливаются "на глаз"

вот фото той модульки, что срабатывала от щелчков пальцем (после импульсной нагрузки):

Под подозрением спусковой механизм, обведенный кружком. Возвратная пружина во взведенном состоянии не продавливает его в положение "полностью взведено". А керн магнита выколачивает.

0
Аватар пользователя
Radio

Местный

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 20727

05.10.2021 в 19:14:21

AKI написал: вот фото той модульки, что срабатывала от щелчков пальцем

Так кэаз же амно... Что тут удивительного? :popcorn

0
Аватар пользователя
viktorh

Местный

Регистрация: 31.03.2020

Москва

Сообщений: 299

05.10.2021 в 19:15:55

AKI, да вроде конструкция там не сильно отличная сто у брендов что у иека. Теже катушки теже пластины. Или там какие то хауноу есть?

0
Аватар пользователя
megrad

Местный

Регистрация: 07.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15839

05.10.2021 в 19:24:56

viktorh написал: Те же катушки те же пластины.

Вот только работают по разному.

0

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 19:28:10

Radio написал: кэаз же амно...

угу. Но конструкция сильно что-то напоминает:

viktorh написал: Теже катушки теже пластины. Или там какие то хауноу есть?

Механику смотрите, поводки-пружинки-защелки. А уж пластины - газогенерирующие вставки и материал контактов - на закуску.

0
Аватар пользователя
ZooZoo

Местный

Регистрация: 16.07.2015

Москва

Сообщений: 6115

05.10.2021 в 19:33:02

AKI написал:

ZooZoo написал: в простейших спусковых механизмах ошибки не накапливаются "на глаз"

вот фото той модульки, что срабатывала от щелчков пальцем (после импульсной нагрузки):

Под подозрением спусковой механизм, обведенный кружком. Возвратная пружина во взведенном состоянии не продавливает его в положение "полностью взведено". А керн магнита выколачивает.

AKI, так дело не в говноконструкции, а в том, что ашипкам :) негде накапливаться

0

Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.

Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 19:37:24

ZooZoo написал: а в том, что ашипкам :) негде накапливаться

угу, негде, разве что на узенькой полочке спусковой планки.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу