05.10.2021 в 19:49:59
megrad, а вот для этого и нужны испытания. Механически то все вроде однотипно. Каких то особых отличий у брендов от не брендов особо нет.
05.10.2021 в 19:52:32
AKI написал: угу, негде, разве что на узенькой полочке спусковой планки.
это вряд-ли ̶н̶о̶ ̶п̶л̶а̶с̶т̶и̶к̶ ̶п̶л̶а̶с̶т̶и̶к̶у̶ ̶р̶о̶з̶н̶ь̶,̶ ̶к̶о̶н̶е̶ч̶н̶о̶ ̶(̶и̶ ̶л̶ю̶ф̶т̶ы̶ ̶н̶и̶к̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶о̶т̶м̶е̶н̶я̶л̶)̶ поэтому ашипкам просто не от чего и негде накапливаться
Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.
05.10.2021 в 20:03:49
viktorh написал: Механически то все вроде однотипно. Каких то особых отличий у брендов от не брендов особо нет.
Смотрите "отсутствие отличий" своими глазами:
05.10.2021 в 20:16:41
AKI написал: Смотрите "отсутствие отличий" своими глазами
Ну и что там такого особенного? Намного меньше отличий, чем между жигулями и мерседесом. Можно даже сказать, что практически их нет.
05.10.2021 в 20:52:32
viktorh написал: Каких то особых отличий у брендов от не брендов особо нет.
Прошу прощения, процитирую: Дьявол кроется в деталях.
Сделал дело - главное увернуться от благодарности.
05.10.2021 в 21:35:41
megrad написал: Прошу прощения, процитирую: Дьявол кроется в деталях.
дьявол кроется в мелочах (С)
Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.
05.10.2021 в 22:04:28
AKI написал: Radio написал: кэаз же амно...
угу. Но конструкция сильно что-то напоминает:
К какой серии АВ КЭАЗ относится данный экземпляр не подскажите?
05.10.2021 в 22:47:23
AKI написал: на картинке у Хагера выше есть ответ. Буквами.
На картинке буквами речь про 3-й класс токоограничения, который, как известно, подразумевает отключение АВ примерно за 1/3 периода. Практически все современные модульные АВ его имеют. Трендеж шнейдера про какие-то там суперограничительные способности - не более, чем тупой маркетинг. Разница в пару-тройку миллисекунд, даже если она будет, не значит ровным счетом ничего.
AKI написал: особенности модульки реже или чаще проявляются в потребительских свойствах. Конкретных. Сроке службы, поломках, случайных отключениях и множестве других разных ситуаций.
Вы всерьез думаете, что механизм модульного АВ оказывает на все это какое-то серьезное влияние? Скажем, в iC60N, iK60N, Resi9, Easy9 механизмы абсолютно идентичны. А эти серии отличаются весьма значительно.
05.10.2021 в 22:47:53
AKI, Спасибо. Эта серия из старых линеек производителя? Сейчас смотрю чаще новая попадается в перечне - OptiDin.
06.10.2021 в 01:04:06
megrad, вот что то мне подсказывает что эти детали или мелочи(зоо-зоо) просто разборкой и колхоз тестами можно и не выявить. Впрочем я сужу по своим изделиям крайне далеким от модульной автоматики иека и прочего.. Мне кажеться там даже сименса нет с абб. А вот дженерал электрик есть)
06.10.2021 в 10:39:16
viktorh написал: А вот дженерал электрик есть
:confused: Видел, но ни разу не ставил. С Хюндеем сталкивались?
Сделал дело - главное увернуться от благодарности.
06.10.2021 в 11:32:16
СтранникXXI написал:
AKI написал: на картинке у Хагера выше есть ответ. Буквами.
На картинке буквами речь про 3-й класс токоограничения, который, как известно, подразумевает отключение АВ примерно за 1/3 периода. Практически все современные модульные АВ его имеют. Трендеж шнейдера про какие-то там суперограничительные способности - не более, чем тупой маркетинг. Разница в пару-тройку миллисекунд, даже если она будет, не значит ровным счетом ничего.
AKI написал: особенности модульки реже или чаще проявляются в потребительских свойствах. Конкретных. Сроке службы, поломках, случайных отключениях и множестве других разных ситуаций.
Вы всерьез думаете, что механизм модульного АВ оказывает на все это какое-то серьезное влияние? Скажем, в iC60N, iK60N, Resi9, Easy9 механизмы абсолютно идентичны. А эти серии отличаются весьма значительно.
СтранникXXI,
А вы не помните, был представитель леграна, которого пытали и выяснилось , что у всех серий от RX до до DX , то же самое ?)))
06.10.2021 в 11:52:38
Andrey80 написал: Эта серия из старых линеек производителя?
да, эта линейка шла в массовую застройку в 2010-х в Москве. Качество пластика - низкое. АВ выходили из строя (выключались и включить их было невозможно). Кроме того, эта модулька гудела под нагрузкой.
06.10.2021 в 13:07:16
megrad, не не вы не поняли у нас продукция совсем другого подразделения GE.далекая от электрики.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу