27.03.2022 в 20:06:21
#7082147
СтранникXXI,
Так бренд то вроде российский. Но, похоже это совсем не так. Еще раз , изделие сырое начиная с морды лица и заканчивая инновационным кембриком , вероятно срочно внедрённым по результатам краш тестов выборки со сборочной линии механизмов. Очень хотелось бы услышать комменты представителей ИЕК, по этому поводу, а еще лучше увидеть патент на сие изделие .
27.03.2022 в 20:35:02
#7082157
dokar написал: Так бренд то вроде российский. Но, похоже это совсем не так.
Бренд российский, страна производства - Китай. Что не так?
dokar написал:г Еще раз , изделие сырое начиная с морды лица и заканчивая инновационным кембриком
Еще раз, может, оно и так, но для каких-либо заявлений о сырости данного изделия ни у Вас, ни у AKI, ни у кого-либо из форумчан нет никаких объективных данных. Вот если бы провести соответствующие испытания, например, прогнать эти АВ через пяток КЗ, скажем, в 1-2 килоампера, а потом прогнать по 3-точкам ТР, и если бы он при этом вышел за нормированные цифры, разобрать его, посмотреть, что стало с потрохами и с этой разнесчастной трубочкой, вот тогда еще можно было бы о чем-то тотносительно предметно говорить. А так цена всем этим рассуждениям - дырка от бублика в базарный день.
dokar написал: Очень хотелось бы услышать комменты представителей ИЕК, по этому поводу,
Мне тоже. Написал в техподдержку, ждем-с.
27.03.2022 в 21:01:47
#7082165
нет никаких объективных данных. СтранникXXI, Окошка для надписей, читаемых(вынужденно) на уровне пупка - недостаточно ? ))
27.03.2022 в 21:23:19
#7082172
dokar написал: нет никаких объективных данных. СтранникXXI, Окошка для надписей, читаемых(вынужденно) на уровне пупка - недостаточно ? ))
dokar, Вы всерьез считаете это каким-то аргументом? Мне, например, глубоко фиолетово наличие/отсутствие этого окошка в принципе.
27.03.2022 в 21:29:35
#7082177
СтранникXXI, Мне тоже , но небрежно сделанная мелочь за которую многие бренды берут деньги, иногда немалые - показательна .
27.03.2022 в 21:43:58
#7082182
dokar написал: СтранникXXI, Мне тоже , но небрежно сделанная мелочь за которую многие бренды берут деньги, иногда немалые - показательна .
dokar, интересно, какие бренды берут немалые деньги за это окошечко? И на основании чего Вы так думаете?
30.03.2022 в 11:33:06
#7082609
В продолжение темы про термоусадку на биметаллической пластине в АВ Армат. Запрос в техподдержку ИЭК был 25.03 сего года.
Наслаждайтесь, господа ;)
26.03. "Добрый день! Ваше обращение зарегистрировано под номером №24600, ожидайте ответа. С уважением, Техническая поддержка IEK GROUP"
29.03 "Добрый день! Ваше обращение под номером №24600, передано в проработку, ожидайте ответа. С уважением, Техническая поддержка IEK GROUP"
Сегодня, 30.03 "Добрый день! Ваше обращение под номером №24600, закрыто с комментарием специалиста:
“Никаких проблем с термоусаживаемой трубкой на биметаллической пластине нет. На износостойкость аппарата не влияет. Влияет на сопротивление изоляции в критических режимах работы.”
Cпасибо за обращение, просим Вас оценить качество работы нашей службы технической поддержки (опрос придет отдельным письмом). С уважением, Техническая поддержка IEK GROUP"
Вот, блин, хоть в одной техподдержке есть хоть сколько-нибудь адекватные спецы?
30.03.2022 в 12:13:26
#7082616
СтранникXXI, а что не так?
30.03.2022 в 12:32:50
#7082622
Radio написал: СтранникXXI, а что не так?
Radio, всё не так. Это не ответ, это отписка в стиле: "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"
30.03.2022 в 12:41:03
#7082625
СтранникXXI, вам надо, чтобы саппорт мамой поклялся? Что он должен написать?
30.03.2022 в 13:39:51
#7082628
Radio написал: СтранникXXI, вам надо, чтобы саппорт мамой поклялся? Что он должен написать?
Radio, привести техническое обоснование.
30.03.2022 в 14:16:26
#7082640
dokar написал: кембриком , вероятно срочно внедрённым по результатам краш тестов выборки со сборочной линии механизмов.
СтранникXXI написал: Влияет на сопротивление изоляции в критических режимах работы.”
А где - :applause: ? )))
СтранникXXI написал: , привести техническое обоснование.
Да кто сознается , что имеет место прошивка неудачно спроектированного воздушного промежутка, при испытаниях на импульсное перенапряжение ?
30.03.2022 в 20:53:17
#7082697
Radio написал:
СтранникXXI написал:
Radio написал: СтранникXXI, вам надо, чтобы саппорт мамой поклялся? Что он должен написать?
Radio, привести техническое обоснование.
СтранникXXI, какого рода?
Radio, как минимум:
30.03.2022 в 20:58:52
#7082699
dokar написал:
dokar написал: кембриком , вероятно срочно внедрённым по результатам краш тестов выборки со сборочной линии механизмов.
СтранникXXI написал: Влияет на сопротивление изоляции в критических режимах работы.”
А где - :applause: ? )))
СтранникXXI написал: , привести техническое обоснование.
Да кто сознается , что имеет место прошивка неудачно спроектированного воздушного промежутка, при испытаниях на импульсное перенапряжение ?
dokar, да это понятно. Интересует обоснование именно такого решения. У них несколько месяцев было. П. С. Про аплодисменты не понял.
30.03.2022 в 21:22:59
#7082708
СтранникXXI написал: Какие испытания "на вшивость" именно этого элемента проводились.
Зачем проводить отдельные испытания данного элемента ? Когда в системе важен конечный результат. По нему и было заявлено о его достижении. )))
31.03.2022 в 16:57:24
#7082865
dokar написал:
СтранникXXI написал: Какие испытания "на вшивость" именно этого элемента проводились.
Зачем проводить отдельные испытания данного элемента ? Когда в системе важен конечный результат. По нему и было заявлено о его достижении. )))
Это "самое слабое звено". Что с ним будет после пары-тройки КЗ, скажем, в килоампер? Зачем вообще было городить эту могучую дугоотводящую пластину, если в результате пришлось спешно "затыкать дыры"?
31.03.2022 в 17:44:22
#7082872
СтранникXXI написал: Это "самое слабое звено".
С чего вы взяли? Наверняка там есть места и послабее.
Вы вот термоусадкой в коробках соединения изолируете поди? А что с ними будет после пары-тройки кз, скажем, в килоампер? :popcorn
31.03.2022 в 18:15:21
#7082881
Radio написал:
СтранникXXI написал: Это "самое слабое звено".
С чего вы взяли? Наверняка там есть места и послабее.
Вы вот термоусадкой в коробках соединения изолируете поди? А что с ними будет после пары-тройки кз, скажем, в килоампер? :popcorn
С одной стороны, так-то, оно так. С другой строны, в коробке каждое соединение в термоусадке плюс между ними приличный воздужный промежуток. И отсутствует дуга. В АВ термоусадка в постоянном контакте с двумя металлическими частями. Плюс вероятное воздействие дуги. В общем, ХЗ. Информации не хватает ни "за", ни "против". Опять же, непонятка. Вроде как, в сертификате указан 60947-2. При этом никаких данных по степени загрязнения, вибрации, ударным нагрузкам ИЭК не приводит.
03.04.2022 в 02:02:41
#7083429
СтранникXXI написал: С одной стороны... С другой строны
Есть категория людей, которым прилепят хрен ко лбу, а они будут глядя в зеркало рассуждать: "а может это половинка от логотипа Макдональдса? А есть ли ГОСТ на форму хрена? А если нет, то может это и не хрен вовсе..."
Но вы ведь не из таких?
Неужели трудно хоть чуток извилины напрячь... Любой студент в тех. поддержке хоть чуток разбирающийся в терминологии меньше 50 тыс зряплаты не получает. Накладные на ФОТ начинаются от 200%. Составить технически грамотный ответ на письмо "от хрена с горы" это полчаса времени. Тем более вопрос нестандартный и про устройство модульки.
Кто же будет дарить нахаляву один "армат" (по цене внемени на ответ)? Будь у вас с иэком на кону контракт на миллион может быть, и ответили что-то внятное. А так... получили вы ответ за "50 рублей" (потраченного времени). Радуйтесь, что хоть ответили. Но обсуждать такой "ответ" смешнее чем ваши "сомнения".
03.04.2022 в 02:37:57
#7083430
AKI написал: Любой студент в тех. поддержке хоть чуток разбирающийся в терминологии меньше 50 тыс зряплаты не получает.
AKI написал: Составить технически грамотный ответ на письмо "от хрена с горы" это полчаса времен
Вот и взаимоисключающие параграфы. Никто не будет платить 50 тыс. за 10-15 ответов в день, такие ответы получатся запредельно дорогими. Студент должен давать ответы как минимум сотнями.
03.04.2022 в 11:28:54
#7083479
AKI написал: Любой студент в тех. поддержке...
Я знаю, кто и как работает в техподдержке (но вдруг, чудо?)
AKI написал: Но обсуждать такой "ответ"...
Где Вы видели обсуждение ответа? Была лишь констатация факта очередной отписки очередной техподдержки. А дальше просто... некое развлечение.
AKI написал: ... чем ваши "сомнения"...
Сомнения? О чем Вы?
10.12.2022 в 16:11:32
#7138681
Вот иэк
10.12.2022 в 16:25:20
#7138686
Азат Д, вот абб
Сделал дело - главное увернуться от благодарности.
10.12.2022 в 17:01:32
#7138708
dokar написал: только этих и менял.
Совсем они "тухлые" стали или это опять же вопрос эксплуатации был?
Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.
10.12.2022 в 17:06:10
#7138709
dokar, " А лучше фото того расп-пи-пи.. здяя кот их обслуживал." - даже если так, плохой контакт и греется, то АВ должен по температуре отключится, а не выгорать, что 2 раза пож сигналка сработала, шторы в корридорах закрывались. Вы хоть знаете как автомат работает, что такое биметалическая пластина?
Да, там 4 фактора сработало: 1 догрузили щиток тепловыми пушками 2 пушки на максимуме стояли 30 градусов( я конечно против всего этого был), то есть не отключались. 3 одна пушка с пульта не отключалась, так ее ушатали. Электрик в щитке отключал его АВ . Утром включал, вечером отключал. Все равно колебания автомата и всей планки идет. Похоже контакты расшатались, а много не надо было, токи большие. И 4 АВ ИЭК не сработал. При всем том что выше, он должен независимо от этого сработать. Четыре фактора сложилось, вот так и получилось. Если бы один из этого исключить, то наверняка не случилось. А ППР делали, если вы на это давите.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу