парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

02.09.2010 в 21:42:54

кстати- проксон пришел- и много.

0
VUV
VUV
Местный

Регистрация: 09.09.2010

Муром

Сообщений: 208

11.09.2010 в 20:15:16

Аппетит приходит во время еды!(с) :) Я оплатил в Бошбае наборчик GSR 10,8-2-LI + GOP 10,8 V-LI и собираюсь на следующей неделе за ним с оказией сьездить. И тут вдруг осенило, что неплохо бы и дремель прикупить, чтобы в другой раз не мотаться. Прочитал эту ветку и вроде бы положил глаз на F 013 040 0JF Dremel 400 DIGITAL 83 насадки + удлинитель по цене 5424.29 Рублей. Вознамерился заказать в том же магазине и договориться, что оплачу налом при получении, чтобы время на банковский перевод не терять. И тут удар судьбы - этого дремеля, оказывается, сейчас там нет! :(
А есть F 013 400 0JC Dremel 4000 45 насадок + гибкий вал по цене 4363.02 Рублей, и я немного в ступор упал: взять его там или ехать на метро с полученным ящиком GSR + GOP (на машине по Москве стараюсь не ездить) в другой магазин за Dremel 400 (на сайте бигтулз он вроде бы есть). Но, с другой стороны, в том же Бигтулз , кроме Dremel 400-4/80 (в каком-то дурацком на вид чемодане) и Dremel 4000-1/45 (в мягкой симпатичной сумке) есть и Dremel 4000-4/65 (в более приличном чемодане и с расширенным набором прибамбасов, в т.ч. "2 новые приставки: удобная рукоятка для оптимального управления инструментом и платформа для заточки/шлифования, позволяющую вам выполнять превосходное шлифование при 90° и 45°". Денежный вопрос в данном случае не особо важен, мне лучше переплатить и взять лишнюю оснастку, чем что-то нужное не купить и потом терять время и нервы на еще одну поездку. Что посоветуют знатоки? - я с дремелями раньше дела не имел. И заодно - что еще следует дополнительно купить? Я пока необходимость вижу только в "615 222 232 Штатив Dremel высота 30-170 см", да и "2 615 054 565 Насадка Dremel 545 с отрезным кругом алмазное покрытие по цене 658.78 Рублей" кажется полезной штукой - в основном комплекте такой вроде нет?

0
VUV
VUV
Местный

Регистрация: 09.09.2010

Муром

Сообщений: 208

12.09.2010 в 08:33:15

Утро вечера мудренее!(с) Приснилось, что надо брать Dremel 4000-4/65. У него, по сравнению с Dremel 400, должна быть более удобная регулировка скорости, позволяющая управлять включением/выключением простым педальным выключателем - без сброса оборотов на минимум! Так ли это?
Повышенная мощность - неплохо, повышенный шум - не так и страшно, как и чуть больший вес.

Ранее предполагал дополнительно купить кулачковый патрон, но подумал, что при наличии аккумуляторного GSR 10,8-2-LI сверлить дремелем не логично, а кроме сверловки зачем еще патрон нужен? Советы по прииобретению дополнительных причиндалов попрежнему остаются актуальными...

0
alihan
alihan
Новичок

Регистрация: 29.12.2008

Нововоронеж

Сообщений: 19

13.09.2010 в 21:39:56

Патрон удобная вещь, позволяет разную расходку зажимать, так что брать полюбому. Не помешает и набор цанг под разные хвостовики. Все остальные прибамбасы(кроме фрезерной базы) от лукавого, высасывание денег.

0
Argent_
Argent_
Резидент

Регистрация: 08.08.2009

Киев

Сообщений: 2400

15.09.2010 в 02:27:48

2парадокс
Андрей Юрьевич, огромное Вам спасибо за полезнейшую штучку (с Московского офиса)! ...хотя ее несколько надо приспособить будет для работы, идеи как это сделать есть, так что все очень здорово должно сложится. Еще раз гранд мерси Вам!

Misantrop написал : Да, ребята, продолжаю обкатку машины "Strong" от Парадокса. Слов нет... Это ВЕЩЬ! Класс реально совсем другой. Дримели пылятся в углу, позабытые. И желания их брать в руки не возникает. А вот Микромотом 50/Е иногда пользуюсь (когда нестандартный хвостовик зажать нужно, набор цанг очень выручает)...

Ха!!! :) Поздравляю!
А какая из ....? И какие сравнения с Марафоном?

0
Misantrop
Misantrop
Местный

Регистрация: 21.01.2010

Симферополь

Сообщений: 350

15.09.2010 в 10:04:48

"Strong 206". Могучий аппарат с реверсом и рабочим диапазоном 0 - 45 000 об/мин. Надежно и мощно тянет во всем диапазоне оборотов. Обратил внимание, что на обоих корейцах стоят мощные высокоскоростные подшипники. Причем, стоят в единой металлической обойме. Соответственно, исключен перекос и зажим подшипников. А это - мощность и ресурс (не говоря уже о бесшумности). Вот только из-за этого смена цанг становится серьезной проблемой, но у меня их все равно пока нет, а выбор стандартной расходки с диаметром хвостовика 2,4 мм довольно широк. Ну и точность установки расходки из-за единой стальной втулки ощутимо повыше, чем даже у Проксона (про все остальные и вовсе молчу). Пример: сейчас абсолютно спокойно и без рывков могу работать по камню отвесно торцом алмазного бора ( любая другая машина при этом начинала прыгать в руке и рисовать загогулины). Еще одна особенность: легкий нагрев начинает появляться только при продолжительной работе на максимальных оборотах, до этого из вентиляции идет холодный воздух. Ну а с Марафоном эти машины отлично дополнили друг друга, тем более, что разъемы питания у них унифицированы, а блок 206-го имеет два гнезда для подключения машинок (с переключением между ними) и регулировку оборотов педалью. На Марафоне только одно гнездо и регулировка оборотов на блоке. 206-я чуть побольше и потяжелее, а Марафон вообще сравним по массогабаритам с наконечником гибкого вала Дримеля (но без его дурацкого шланга, есть у меня и такой уродец). Так что они великолепно работают в паре, взаимно дополняя друг друга... На фотке для сравнения рядом лежит 300-й Дримель

0
Argent_
Argent_
Резидент

Регистрация: 08.08.2009

Киев

Сообщений: 2400

15.09.2010 в 13:35:14

Misantrop написал : "Strong 206". Могучий аппарат с реверсом и рабочим диапазоном 0 - 45 000 об/мин. Надежно и мощно тянет во всем диапазоне оборотов.

Отличная машинка! Был в четверг на стоматологической выставке, поигрался немного, правда не с 206, впечатляют компакностью, мощностью. Были еще полу Украино-Корейские, тоже неплохо, бор-фрезами грызет метал не напрягаясь. Работает очень послушно во всем диапазоне скоростей. Впечатляют такие машинки.

Misantrop написал : Обратил внимание, что на обоих корейцах стоят мощные высокоскоростные подшипники. Причем, стоят в единой металлической обойме.

А как в плане ремонто-пригодности такая конструкция, поменять подшипники без спец-оснастки реально будет?

Misantrop написал : Вот только из-за этого смена цанг становится серьезной проблемой, но у меня их все равно пока нет,

....а если я не ошибаюсь Парадокс опционально может комплектовать дополнительными цангами? (правда там есть хитрость с некоторыми, где цанга в цангу входит)  

Misantrop написал : а выбор стандартной расходки с диаметром хвостовика 2,4 мм довольно широк.

Ой, а я вот такой момент пропустил, а подходит ли к ним расходка для турбинных и угловых наконечников?

Misantrop написал : Так что они великолепно работают в паре, взаимно дополняя друг друга...

Да, хорошая парочка, удобно конечно иметь несколько...

Есть вот желание купить Марафон-9, в слепую получится, потрогать его не смогу, но очень не дорого... Насколько это разумно и оправданно будет?

Да, еще, общался с ребятами с Московского представительства Дремель, ну не так что бы клятвенно обещали, но сказали что зайдут к нам на огонек.

0
Misantrop
Misantrop
Местный

Регистрация: 21.01.2010

Симферополь

Сообщений: 350

15.09.2010 в 14:12:44

Argent_ написал : в плане ремонто-пригодности

Абсолютно без проблем, схема ОЧЕНЬ продуманная и толковая

Argent_ написал : Парадокс опционально может комплектовать дополнительными цангами?

Да он предлагал. Но, к сожалению, в московском представительстве на тот момент запасных цанг не оказалось вообще. Может быть, в следующий раз получится... А цанги там хитрые. Есть вариант полной замены цанги, и есть еще вкладыши под меньший диаметр. Те вставляются очень просто. Вот только пока не в курсе, как там будет дело с центровкой обстоять при этом варианте (есть сомнения)

Argent_ написал : подходит ли к ним расходка для турбинных и угловых наконечников?

Для угловых наконечников подходит отлично (по паспорту минимальная длина зажимаемого хвостовика 10 мм, я иной раз, чтобы в глубокие места залезть, за самый кончик хвостовика стандартный бор зажимаю, отлично и точно держит (остальные машинки такой "наглости" не позволяли). А вот турбинные боры без переходника не подойдут (а жаль, их сейчас очень много в продаже, самых разных) - у них диаметр хвоста 1,6 мм

Argent_ написал : Есть вот желание купить Марафон-9, в слепую получится, потрогать его не смогу, но очень не дорого... Насколько это разумно и оправданно будет?

А что за Марафон-9, на сайте у них что-то такого не нашел... Но (пока что) корейцы мне ОЧЕНЬ понравились. Качеством изготовления и огромным ресурсом. Марафон у меня ежедневно "жужжит" с апреля. Недавно залез в движок посмотреть состояние щеток (а то они там крохотные). Доступ - элементарный. Оказалось, что щетки еще даже не закончили прирабатываться по месту, а коллектор - еще вообще как новый, без всяких следов выработки...

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

15.09.2010 в 19:43:18

Argent_ написал : А как в плане ремонто-пригодности такая конструкция, поменять подшипники без спец-оснастки реально будет?

реально. но подшипники дорогие

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

15.09.2010 в 19:47:55

Argent_ написал : ....а если я не ошибаюсь Парадокс опционально может комплектовать дополнительными цангами? (правда там есть хитрость с некоторыми, где цанга в цангу входит)

это для быстрого перехода 3.2 на 2.35 и с 3.00 на 1.6. а по отдельности есть все,только смена небыстрая- хоть и несложная.

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

15.09.2010 в 19:50:26

Misantrop написал : Вот только пока не в курсе, как там будет дело с центровкой обстоять при этом варианте (есть сомнения)

в общих чертах так- гарантированная точность стронгов- 0.01 мм, проксона 0.03 мм. точность вставной цанги гарантированная- тоже не больше 0.03мм

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу