11.12.2006 в 22:42:30
КонстаТим написал : А когда пила вообще не работает, надо полагать, масло вообще НЕ поступает?! УжОс!...
А как и откуда ему поступать?
КонстаТим написал : Нравится мне когда ОДНОРАЗОВЫМ бытовым приборчикам, читай - штамповке, пытаются притянуть чуть ли не космические технологии...
А что, у космической и военной техники моторесурс больше чем у гражданских аналогов?
11.12.2006 в 23:28:21
Уважаемый Misfits! А что за выводы? Очень интересно! Ну хоть намекните, на что Вы глаз положили? Вдруг вовремя раскритикуем и тем спасём от ошибки. Вот мне, к примеру масляный бачок у Makita не нравится. И рукоять, что доступ к бачку перекрывает на 180 градусов. И как там шнурок стартера можно поменять? Хотя дёргал её два года. А кто-то замечания по 180 выскажет. Кто-то подчеркнёт, что пластиковый Oleo хорошо заводится, а у Шинды шина обшилушивается и т.д. и т.п. Ну что, уважаемый? Какие могут быть от нас секреты?!
12.12.2006 в 03:50:08
КонстаТим написал : А когда пила вообще не работает, надо полагать, масло вообще НЕ поступает?! УжОс!...
Да.. еще бы ей такой же ресурс... Ну хотя б 10% ижовского... Нравится мне когда ОДНОРАЗОВЫМ бытовым приборчикам, читай - штамповке, пытаются притянуть чуть ли не космические технологии...
А когда пила ваще не работает тамака ничО и не шоркается! :-) ИЖ-49 по Вашему для полётов на луну создавался? Хуска 137-ая хоть и позиционируется как бытовуха, но шатунчик то там КОВАННЫЙ, а не дешОвая штамповка как у хваленого Штиля! (речь в данном случае об Ms-180)
12.12.2006 в 09:34:33
serg.com написал : А когда пила ваще не работает тамака ничО и не шоркается! :-) ИЖ-49 по Вашему для полётов на луну создавался? Хуска 137-ая хоть и позиционируется как бытовуха, но шатунчик то там КОВАННЫЙ, а не дешОвая штамповка как у хваленого Штиля! (речь в данном случае об Ms-180)
О как... Неожиданное логическое завершение...
Когда ХХ - то типа масла не хватат..."голодание". А что, есть 2-х тактники у которых не так?
Нет там никакого голодания. Меньше шоркается, меньше масла. Объем горшка не зависит от оборотов. :) На каждый шорк засасывается одно и тоже кол-во смеси. Ну почти.
Штамповка - это та же ковка, только за 1 удар. Различаются ковка (штамповка) и литье. Вот там да, структура металла будет разноватой.. Литье более хрупкое.
А в одноразовых пилах - все едино. На то они и одноразовые.
Все эти аргументы "ковка-штамповк", "у нас шина красивше, а у вас - неестественно белого цвета", "хон более шершавай..." - это все для коллекционеров инструмента, а не для тех, кто хочет ими работать.
И вооще - все великие деревянные строения были сделаны без бензопыл. И ничего, стоят, глаз радуют.
О пустом спорите...
12.12.2006 в 10:23:13
2 Serg.com Вы писали - Скажем так: в единицу времени с меньшим объёмом топлива поступает и значительно меньшее количества смазки для ЦПГ.
С технической точки зрения чушь, это не обяснение. Топлива со смазкой поступает меньше потому, что заслонка меньше открыта, занчит и количество оборотов меньше на холостом ходу . То есть топлива и масла поступает столько, сколько нужно для работы на холостых оборотах. И масляного голодания не будет если масла в бензине столько сколько нужно.
И про какую систему смазки Вы имеете ввиду у Хускварны и Ижа ??? Если про смазку двигателя , то одинаковая и там и там смазка маслом в топливе. Если про смазку пильной цепи и шины, то у Ижа
этого нет. Мотоцикл это, он для передвижения предназначен , а не для пиления.
Кстати система смазки шины и цепи у Хускварны 137 простейшая. Обыкновенный плунжерный насос, никакого чуда....
2 Roman2700
После похода на рынок думая о двух пилах Олео-Мак 940 и Шиндайва 285. Больше конечно нравится Шиндайва, солиднее конструкция, картер из металла, воздушный фильтр лучше закреплен, но мощность меньше чем у Олео-Мака. Олео-Мак конечно весь пластмассовый, но сделан лучше , чем 137 Хускварна и заводится как-то приятнее , чем 137 не смотря на отсутствие стартера с легким запуском. Не определился. Не могу понять нужны ли мне все эти достоинства Шиндайвы или нужна мне мощность пласстмассовой без наворотов , но добротной итальянской пилы.
12.12.2006 в 10:57:49
Всем добрый день! Уважаемый Константин. Извините за грубую оценку цвета шины от Сarston. Я не прав. Цвет не характеризует качество шины. Спасибо, что указали на мою несдержанность в высказываниях и разностороннюю некомпетентность. Я давненько наблюдаю за Вашим творчеством, и мне есть чему поучиться. Вы человек интересующийся очень многим и всегда знаете детали и нюансы. В 99 % случаев я полностью согласен с Вашими выводами и рад принять от Вас любой совет и критику.
12.12.2006 в 15:07:13
А 285 из рук не вырвется? Пила оборудована устройством защиты от обратного удара? Как бы она не дала по голове своим металлическим картером. То, что для огромных японцев посильно, для европейцев может оказаться сверх физических возможностей. Если планируется профессиональное использование, то придётся подкачаться. Не проблема?
12.12.2006 в 15:48:34
Инерционный тормоз цепи, есть. А сил , чтобы поднять бензопилу хватит, не смотря на то, что профессионально пользоваться не буду однозначно. А Вы кстати своим несчастным , изнасилованным Олео-Маком как работаете ??? Тормоз цел ??? Шлем защитный одеваете ??? Сдается мне, не один раз по голове картером получали.....
12.12.2006 в 21:01:22
Нет! Картером не получал. Бутылкой было, доской было, ключом накидным было, а вот картером не было. Хотя, если подумать…. А поддон от ЗИЛ -130 можно картером назвать? Если можно, то и картером тоже получал. Уважаемый Misfits! Я так просто спрашиваю, о профессиональном использовании. Я же не знаю Ваших предстоящих работ. И что в Японии можно такой кубатурой пилить профессионально, тоже не знаю? Может куриц пополам, или гребешков? Что-то можно, раз они 285 так позиционируют, и с шиной узкой представляют. Ну скажите мне, сердечный, что кроме веток и черенков можно пилить 28 кубами? Берите сразу и больше! Я пока свой Oleo-Mac 956 не начал насиловать, то занимался сексом с Hus 51 и по дурости с Makita DGC 400. Самым лучшим из партнёров оказался Oleo-Mac 956. Хотя, любую из перечисленных б/п убить сложно. И любая пила, в Ваших руках, будет ходить и ходить. Чего и всем желаю! Удачи!
14.12.2006 в 20:57:08
Я подумал, подумал, и решил написать про б/п Makita DGS 400. Многим конечно не интересно, а вдруг кому пригодится? Учитывая, что я сторонник жесткого обращения и варварского обслуживания, то опишу всё с этой позиции. Тем более, что мой образ насильника инструмента устойчиво сформировался в головах грамотных эксплуататоров.
Особенности конструкции.
Пила имеет металлический картер( Между строк написано, как качественно он изготовлен производителем. Не стараюсь дать понять, что металлические картеры всех производителей и всех моделей, изготовлены именно так).
Принесли знакомые ребята посмотреть пилу. Указывали на то, что слабо пилит.
При осмотре выяснилось, что в результате неверной установки шины пострадало устройство натяжения цепи и сама шина. Каким образом натягивается цепь, многие знают. По резьбе натяжного винта перемещается металлический штырёк-упор. Ребята, при установке шины, не попали штырьком в отверстие хвостовика . Цепь натянули рукой, и дальше фиксировали шину гайкой, стандартным способом. (На Makita DGS 400 один болт, на что накидывается шина. Когда я эксплуатировал свою личную Makita DGS 400, то по этому поводу слегка переживал. У большинства пил два винта торчат из картера.) Шина, при отсутствии необходимого упора, конечно не могла быть зафиксирована одной гайкой и ползла к двигателю. Ребята пиле попались нормальные. Они несколько раз пытались зафиксировать шину ГАЙКОЙ и следы от их упорства остались и на её хвостовике и на натяжном упоре. Натяжной упор приобрёл форму гриба. Ребята расплющили его не ударом, а чисто сжатием! Заворачивали ключом ГАЙКУ. Подтверждением тому, что ребята попались нормальные, служат и вмятины в хвостовике шины. Не следы от упора, а вмятины! Продавили металл хвостовика шины до 1-1,5 мм. Хвостовик выгнули «винтом», так как шину переворачивали не один раз. Тянули круто, и с обеих сторон. Цепь по направляющей уже бежать не могла. Она как вода, нашла себе другую дорогу. С середины шины цепь выскакивала из паза и по воздуху, сбоку оставшейся части шины, набегала на ведущий венец. Ну, как можно пилить не имеющей упора цепью? Вот ребята и говорили, что пилит слабо.
Это не всё. Вдобавок к физической силе, у ребят ещё и с памятью о-го-го. Пила, несколько раз, эксплуатировалась без подачи в шину масла. Ну, забывали его заправить, и что? Умер масляный насос. Пластик спёкся без масла.
Насос, слава аллаху, нашёлся в продаже и очень не дорого. Я его заменил. Хвостовик шины выровнял молотком. Натяжной упор подправил на наждаке. Что, я не сказал самого главного? Болт, единственный торчащий из картера болт, не пострадал!!!! Даже витки не потянулись! И картер не пострадал! Корпус пилы жив здоров!!!!!! Вот так.
Должен добавить, что это не реклама пилы. Конструкция у неё не самая, самая. Просто рассказываю случай, который убил бы большинство машинок аналогичного назначения и близкой стоимости. Есть у Makita DGS 400 ещё кое какие фишки, но кому это надо, ни кому не интересно.
14.12.2006 в 22:38:30
vadim 08355 написал : Есть у Makita DGS 400 ещё кое какие фишки, но кому это надо, ни кому не интересно.
Отчего же! Теперь известен еще один способ изощренного издевательства. И про фишки, выкладывайте:), Фетишистам про фишки самое то - их хлебом не корми, а фишек всыпь, да побольше!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу