Сан-Саныч
Сан-Саныч
Резидент

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

31.08.2007 в 18:35:20

Да смысла нет имхо. нет такого количества опилок и щепок от таких слабых пил.

0
Sj-4
Sj-4
Местный

Регистрация: 07.04.2006

Москва

Сообщений: 230

31.08.2007 в 19:08:50

Я еще бензокосу хочу купить.Там думаю пригодиться.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

31.08.2007 в 19:28:43

Постоянно гора опилок на портянке в правом сапоге. Колются. Интересно, а как в фирменных штанах реализована защита от подобного загрязнения? Я штанину поверх сапога натягиваю.:nо: А как у фирмы? Двойной верх?:confused:
(боюсь, что SJ-4 теперь и штанами озадачится):D

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

31.08.2007 в 21:56:05

Уважаемый EX-ART-KIT. Это Вам. Надеюсь, что будет интересно ознакомиться и другим. http://law.admtyumen.ru/noframe/nic?print&nd=466200357&LogLength=10583&LogNumDoc=466200357&prevdoc=466200343 Обратите внимание, что 95 просто вытеснился в сторонку. Но это при "гостовской" разбодяжке. Про сжатие С5 и выше я уже выкладывал ссылочку. Если надо, повторю. http://delta.wtr.ru/archive/41743.shtml Это немного освещает причины возникновения задиров от левых бензов. И несколько в ином свете заставляет взглянуть причины увеличения дозировки.

0
Ex-Art-Kit
Ex-Art-Kit
Местный

Регистрация: 29.01.2007

Москва

Сообщений: 263

02.09.2007 в 15:39:09

vadim 08355 написал : Надеюсь, что будет интересно ознакомиться

Спасибо Вадим, действительно очень интересная информация. Распечатал, повесил у себя в магазине для покупателей...

0
Сан-Саныч
Сан-Саныч
Резидент

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

03.09.2007 в 10:20:50

Из второй сцылки я понял что просто лить 1:20 и раз в гор прочищать всё. И будет щасте...

Меня всегда пугало соотношение 1:50 :(

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

03.09.2007 в 11:54:10

Сан-Саныч написал : Меня всегда пугало соотношение 1:50

Я вчера шестнадцать досочек по 2м 40 см. на ТНК2Т 1 / 35 выпустил. Посчитал, что суммарная длина пропила около 60 метров. Скинул глушак, посмотрел поршень. Чистоган. Всё мокренько. Всё нормально. Свеча светло коричневая. Но вонища во время работы горькая. Едкий, горький дым.
Что касаема бенза:Из второй ссылки явствует, что надо использовать максимально качественный в первую очередь бензин, а во вторую очередь и масло. Либо умышленно использовать адаптированные (минимизированные) по степени сжатия двигатели.
Я вот всё думаю, а как можно себя «обезопасить» от левого бензина? Как можно, с большой вероятностью предположить, что перед Вами кондиционный и качественный бензин, соответствующий заявленной марке? Или как определить в домашних условиях, что перед Вами бодяга?
Согласитесь, что заявление об ограничении годности бензина, основанное на изменении цвета масляного красителя в топливной смеси совершенно не отражает истинной картины. Так как красители очень разные и некоторые из них не меняют цвет при весьма длительных сроках хранения. Или могут помять цвет как в качественном, так и в не качественном бензине.
Мне лично ни какие дельные мысли в голову не лезут. Как в домашних условиях проверить бензин, до того как залили его бак, я не соображу.
Метод по «красным» свечам не подходит. Так как свечи краснеют от очень явной и бессовестной подделки. И к тому же уже использованной в моторе. Но как выясняется, задир ЦПГ может произойти на много раньше, чем покраснеют свечи. И не факт, что задирается от цеферона. Факт что задирается, от бодяги не работающей на больших степенях сжатия. Как определить именно такой бензин? Запах газа я на 100 процентов не знаю. Как пахнет газовый бензин тоже наверное не многие могут сказать. Что остаётся?
В моём городе высокооктановый бензин (особенно летний) очень плохо горит в паяльных лампах. А 80 горит приемлемо. Довольно быстро лампа на 80 разгорается и чадит не сильно.
Я встречал заявленный 92 (тюменский) бензин с запахом газа, который и в лампе хорошо горит и который у меня примус ушатал. Это моё предположение такое, что именно бензин примус ушатал. Но прикол в том, что на этом бензине не первый год ребята на импортном снегоходе успешно и без аварийно лётают. Короче как проверить я не знаю. Остаётся только полагаться на фирменные, ведомственные от НПЗ заправки. А что ещё делать? И не гоняться за топливной дешевизной.
Или может кто подскажет условно достоверный экспресс метод? Метод основанный на фиксации факта расслоения смеси, так-же под большим вопросом. Некоторые производители моторов (шиндайва, олео-мак) предписывают смесь перед применением взбалтывать. А значит и факт выпадения масла в осадок они не считают фатальным.

0
Змей2
Змей2
Новичок

Регистрация: 25.09.2006

Москва

Сообщений: 5

04.09.2007 в 01:54:47

Мне как-то нравится работать Oleo-Mac.Заводится легко,пилит легко,сама легкая,работает целый день.Можно в Сибири лес валить.

0
bvl
bvl
Новичок

Регистрация: 24.04.2007

Москва

Сообщений: 11

07.09.2007 в 11:42:56

Пользуясь случаем хочу поблагодарить Романа (roland) за консультации и помощь в приобретении бензопилы и аксессуаров. Спасибо Роман, с Вами можно иметь дело.

0
roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

07.09.2007 в 12:15:33

В свою очередь, хочу поблагодарить Валерия ( bvl ) за оказанное доверие и понимание, а также выявленную техническую ошибку на нашем сайте. Спасибо!

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.09.2007 в 11:08:47

SOS !!! что будет если БензоПила будет без добавления в бензин масла НР ?
Может ли быть так, что причина отсутствия схватывания и работы пилы именно в этом?
НЕ УГРОБИЛ ли я сам пилу тем, что залил 98 бензин и пила даже не разу не схватила.
Пару деревьев спелил и всё.... ВЫРУЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА - иначе весь я в шоке от случившегося.
Только пожалуйста в мастерскую не направляйте меня... Я своими силами хочу исправить.. Мастерская далеко находится. Пишите мне пожалуйста bk773@bk.ru

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу