Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2014 Нижний Новгород Сообщений: 316
#5311531

Модераторам: Извиняюсь за размещение темы в этом разделе, просто список участников раздела "Электроинструменты" отличается от участников разделы "Садовые инструменты".

Недавно посоветовал друзьям бензокосу Echo SRM2305SI. Сам такой пользуюсь, нравится.
Вот такая у них приключилась история.

_наклонный текст_28 мая 2015 г. мною был куплен бензотриммер SRM 2305 SI Echo.

07 июня я косила траву, мне все очень понравилось. Использовала я смесь, бензин 95 и масло для двухтактных двигателей 50:1, соблюдая инструкцию, так как площадь большая я заправляла косилку три раза. Все было прекрасно.

04 июля я снова заправила бензокосилку, бензин 95 и масло для двухтактных двигателей 50:1, соблюдая инструкцию. Когда топливо закончилось, мотокоса заглохла. Я её отключила, а когда я снова собралась косить и заправила тем же бензином 95 и масло для двухтактных двигателей 50:1, соблюдая инструкцию, она больше не завелась. 06 июля я позвонила продавцу, сказала, что бензокоса не заводится, мне предложили обратиться в сервисный центр.

07 июля 2015 г. я сдала мотокосу в сервисный центр с полным баком топлива. Во второй половине дня мне позвонили и сказали, что я заправила мотокосу ацетоном, поэтому она и перестала работать. Как сказали в сервисе они вылили мое топливо и залили свое, а также сделали диагностику и профилактику. За эту работу я заплатила им 250 руб. Мне предложили купить бензин 92, новое масло и изменить пропорцию при заправке, масло использовать больше, чем написано в инструкции.

19 июля 2015 г. я снова попыталась косить. Мотокоса завелась, я покосила несколько минут (было топливо, которое мне залили в сервисе, совсем немного) и она снова заглохла. После этого я её заправила бензином 92 и новым маслом, но завести не смогла. Кстати 95 бензин из канистры залили в машину, проблем ни каких не было, а так же у нас две бензопилы, купленные полтора года назад, мы их так же заправляем бензином 95 и маслом для двухтактных двигателей, той же самой бензино-масленной смесью, все работает.

20 июля 2015 г. снова обратилась в сервис, меня как будто ждали. Со словами, что так и не работает, приняли мотокосу.

23 июля 2015 г. позвонили и сказали, что ремонт бензотриммера SRM 2305 SI Echo будет стоить от 2500 до 6000 руб. Я позвонила продавцу и сказала об этом. Мне ответили, что все вопросы решает сервисный центр и рекомендовали обратиться к ним. Я связалась с руководителем сервисного центра и сказала ему, что меня не устраивает платить такие деньги за ремонт мотокосы, которой я пользовалась всего два раза, при этом соблюдая инструкцию. Руководитель, обещал мне позвонить на следующий день, поговорив с мастером по ремонту. 24 июля после 13-00 мне позвонили и сказали что ремонт будет стоить 1421 руб 00 коп. , так как я использовала некачественное бензино-масленную смесь или произошел перегрев инструмента. Как такое может быть?! Бензопилы работают, заправленные тем же бензином и тем же маслом, машина работает на 95 бензине. Косила я последний раз совсем чуть чуть, сами понимаете, что в сервисе мне не налили полный бак смеси.

_наклонный текст_

Скан заключения сервисного центра во вложении.
Как такое вообще возможно?
Может, кто знает, как связаться с представительством Echo в России?

Регистрация: 22.12.2014 Нижний Новгород Сообщений: 316

Вот фото

Вы пишите "соблюдая инструкцию" какую? К триммеру или ту, что написана на масле? 50:1 масла маловато. Заключение сервиса есть, все ничего не измените.

Регистрация: 22.12.2014 Нижний Новгород Сообщений: 316

jumpervas написал :
Вы пишите "соблюдая инструкцию" какую? К триммеру или ту, что написана на масле? 50:1 масла маловато. Заключение сервиса есть, все ничего не измените.

50:1 рекомендация производителя в инструкции к инструменту.

В заключении сервиса указан перегрев. Это чаще всего от нехватки масла. Из практики лучше перелить, чем недолить масла. Ну и сервис захочет использования Echo масла. В вашем случае ничего уже не доказать. Видимо придется ремонтировать за деньги.

Регистрация: 22.12.2014 Нижний Новгород Сообщений: 316

Пользователь соблюдал инструкцию производителя. В ней не указано, что нужно лить масла, например, 40:1.

Вы сами это видели, как он соблюдал? Сервис констатировал перегрев. Кому верить, словам пользователя или сервиса? Согласен, сервис может быть предвзятым, ну тогда нужно было присутствовать при вскрытии двигателя и сливе топлива. Вы теперь какого совета хотите? Не устраивает, можно независимую экспертизу привлечь. Но это поздно. В представительстве ничего не добьетесь. Есть заключение сервиса. Да и без обиды, женскому полу лучше не доверять приготовление смеси.

Регистрация: 22.12.2014 Нижний Новгород Сообщений: 316

Вы внимательно читали первый пост? Откуда в баке оказался ацетон при первом обращении в сервис? Канистра использовалась при эксплуатации нескольких бензопил. Таких вопросов о некачественном топливе не было. Если уж вы так к женскому полу, то хозяйка ее не готовила и не заливала сама, она только косила.

07 июня _я косила _траву, мне все очень понравилось. Использовала я смесь, бензин 95 и масло для двухтактных двигателей 50:1, соблюдая инструкцию, так как площадь большая я заправляла косилку три раза. Все было прекрасно.
04 июля я снова заправила бензокосилку, бензин 95 и масло для двухтактных двигателей 50:1, соблюдая инструкцию. Когда топливо закончилось, мотокоса заглохла. Я её отключила, а когда я снова собралась косить и заправила тем же бензином 95 и масло для двухтактных двигателей 50:1, соблюдая инструкцию, она больше не завелась. 06 июля я позвонила продавцу, сказала, что бензокоса не заводится, мне предложили обратиться в сервисный центр.
Остается только удивиться, что она это он. Не надо было пускать на самотек работу сервиса. Надо было присутствовать при диагностике. Теперь поздно.

мотокоса ведь новая ? а как же обкатка ? во время нее и масла надо в другой пропорции лить и за перегревом следить . а теперь надо смотреть может уже замена всей поршневой нужна ...

Регистрация: 18.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1413

бракодел написал :
мотокоса ведь новая ? а как же обкатка ? во время нее и масла надо в другой пропорции лить и за перегревом следить .

масла больше не надо, да и обкатка как таковая не требуется (там же не хонингованная чугунная гильза), главное не давать первое время полную нагрузку.

Вот с ацетоном там какая-то совершенная дичь проскочила. Сервис так спокойно заявил, что прибор был заправлен ацетоном??? То-есть, пользователю в глаза сказали, что он (она) идиот. А если не идиот, то терпила (жертва), стерпишь короче все, что мы тут тебе устроим.

Регистрация: 22.12.2014 Нижний Новгород Сообщений: 316

Т.е. это нормально после 3 раз кошения по часу-два получить проблему с поршневой на чистом японце при соблюдении инструкции?

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Kblcb написал :
Вот с ацетоном там какая-то совершенная дичь проскочила. Сервис так спокойно заявил, что прибор был заправлен ацетоном??? То-есть, пользователю в глаза сказали, что он (она) идиот. А если не идиот, то терпила (жертва), стерпишь короче все, что мы тут тебе устроим.

95-й бензин. Антидетонационная присадка присадка (ацетон в том числе). Многократно, заправляясь на заправках одной известной компании девяностопятым, чувствовал сильный запах ацетона. Сто раз уже перетерли - либо 92-й, либо качественный (где его возьмешь) 95-й.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

maxfk, Это не нормально. Причина не выяснена. Гадать можно сколько угодно.

sim-sim написал :

бракодел написал :
мотокоса ведь новая ? а как же обкатка ? во время нее и масла надо в другой пропорции лить и за перегревом следить .

масла больше не надо, да и обкатка как таковая не требуется (там же не хонингованная чугунная гильза), главное не давать первое время полную нагрузку.

не давать полную нагрузку ... это и есть обкатка . просто не такая длинная . а побольше масла - это народная медицина . т.к. движки иногда бывают совсем сухие и пока там накопится ...

Хозяин сам виноват. В сервисе нужно было присутствовать. Ну а на счет ацетона, то это еще цветочки

Бред какой то сервси однозначно хочет надуть.При перегреве мотор заклинил бы и все.ну или поршень позидирало бы,на заводку это не влияет вообще.Проблема скорее всего именно в бензине

maxfk написал :
19 июля 2015 г. я снова попыталась косить. Мотокоса завелась, я покосила несколько минут (было топливо, которое мне залили в сервисе, совсем немного) и она снова заглохла. После этого я её заправила бензином 92 и новым маслом, но завести не смогла.

Тоесть в сервисе хотят сказать что вы убили поршневую за этот промежуток?Вас тупо разводят похоже

Заберите пилу из сервиса,купите новую фирменную свечу ( в инструкции написано какие навернека ) смените производителя бензина,залейте масла 1 к 30-40,и пробуйте косить.Заплатить за ремонт успеете всегда

Кстати через свечное отверстие будет видно есть ли задиры на поршневой если посветить туда фонариком

vitil написал :
95-й бензин. Антидетонационная присадка присадка (ацетон в том числе). Многократно, заправляясь на заправках одной известной компании девяностопятым, чувствовал сильный запах ацетона. Сто раз уже перетерли - либо 92-й, либо качественный (где его возьмешь) 95-й.

Плюсую, причина скорее всего в этом.

Топикстартеру - впредь использовать для двухтактных двигателей ТОЛЬКО 92-й качественный бензин.

А чего собственно автор темы хотел узнать? Поломка косы однозначно гарантийная, сервис послал. Они теперь что, хотят судится с сервисом из-за этой бензокосы?
Если на поршневой и есть задиры то маловероятно что проблема в них. Косу отнести любому мотористу который даст чёткий технический ответ по поломке, и не будет так мутить как сервис. Задиры ещё не повод для ремонта.

Макс 1 написал :
А чего собственно автор темы хотел узнать? Поломка косы однозначно гарантийная, сервис послал. Они теперь что, хотят судится с сервисом из-за этой бензокосы?
Если на поршневой и есть задиры то маловероятно что проблема в них. Косу отнести любому мотористу который даст чёткий технический ответ по поломке, и не будет так мутить как сервис. Задиры ещё не повод для ремонта.

  • может там и задиров никаких нет,а дело просто в свече или регулировках

maxfk написал :
это нормально после 3 раз кошения по часу-два получить проблему с поршневой на чистом японце при соблюдении инструкции?

Нормально, нормально. Неделю назад был был в деревне под Нижним, видел как травы триммером косят:
Трава по пояс, пырей и крапива, ее роторной косилкой проблемно косить, вязнет. Хорошо берет только секционная, а мужики ее триммером малообъемным, типа этой эхи или мелкой спарты 25 .. леской или трехгранным ножом.. Триммер визжит, надрывается, по звуку работы ясно, что идет внатяг и на пределе,а он знай шурует...
А потом: "почему бобик сдох, я нивчемневиноватый, бензинлилкакнада"

А что нам гласит закон о защите прав потребителей ?
Где ув.Котопес , наш добрый цербер на страже интересов форумчан , от недобросовестности хитрых менеджеров ?

Регистрация: 22.12.2014 Нижний Новгород Сообщений: 316

Пряморучко написал :

maxfk написал :
это нормально после 3 раз кошения по часу-два получить проблему с поршневой на чистом японце при соблюдении инструкции?

Нормально, нормально. Неделю назад был был в деревне под Нижним, видел как травы триммером косят:
Трава по пояс, пырей и крапива, ее роторной косилкой проблемно косить, вязнет. Хорошо берет только секционная, а мужики ее триммером малообъемным, типа этой эхи или мелкой спарты 25 .. леской или трехгранным ножом.. Триммер визжит, надрывается, по звуку работы ясно, что идет внатяг и на пределе,а он знай шурует...
А потом: "почему бобик сдох, я нивчемневиноватый, бензинлилкакнада"

Здесь скорее редуктор навернется, а не поршневая.

ТС, сходи на , поговори с Olegych.
и, да, скажи спасибо 95-му.

Пряморучко, акт был составлен после того как коса проработала несколько минут на смеси залитой в сервисе. И что, за несколько минут кончилась ЦПГ?
У косы был дефект связанный с заводкой который в сервисе не устранили. Но вместо этого взяли деньги якобы за очистку от ацетона. А вот теперь хотят развести опять. То что цена на ЦПГ варьрировалась от 2500 - 6000 до 1421 ру****об этом очень красноречиво говорит.

Пряморучко написал :

maxfk написал :
это нормально после 3 раз кошения по часу-два получить проблему с поршневой на чистом японце при соблюдении инструкции?

Нормально, нормально. Неделю назад был был в деревне под Нижним, видел как травы триммером косят:
Трава по пояс, пырей и крапива, ее роторной косилкой проблемно косить, вязнет. Хорошо берет только секционная, а мужики ее триммером малообъемным, типа этой эхи или мелкой спарты 25 .. леской или трехгранным ножом.. Триммер визжит, надрывается, по звуку работы ясно, что идет внатяг и на пределе,а он знай шурует...
А потом: "почему бобик сдох, я нивчемневиноватый, бензинлилкакнада"

Фигня. Я такой косой 6 лет участок в 30 соток окашиваю с интенсивностью до 2 литров смеси в день иногда, а это 6 часов чистой работы, причем трава густая и не по пояс, а местами двухметровая. Пару лет назад переломилась трубчатая рукоятка, в сервисе заказывал новую. Трос газа рвался. Мотору - хоть бы что, машина совершенно неубиваемая (что и говорили в свое время сервисники - убить эховский мотор - это надо постараться.). Но бензин- только качественный 92-й, и масло - фирменное Эховское чуть больше чем 1:50.