Современные жала не надо драть шкуркой достаточно ткнуть в флюс и обтереть о влажную губку.К паяльнику прикрутить диммер, есть для торшеров на шнуре. Если жало медное, то как писали выше его надо отковывать. Тогда обгорает и растворяется меньше.
20.03.2019 в 03:46:05
Современные жала не надо драть шкуркой достаточно ткнуть в флюс и обтереть о влажную губку.К паяльнику прикрутить диммер, есть для торшеров на шнуре. Если жало медное, то как писали выше его надо отковывать. Тогда обгорает и растворяется меньше.
20.03.2019 в 03:56:10
Вот, мой походно полевой. Уже и не помню какая мощность, примерно 40Вт. Диаметр жала 3мм, магнитится. Подкупил тем, что чёрным колпачком можно удлинить ручку и закрыть жало при траспортировке. Лет десять наверно таскаю.
20.03.2019 в 14:12:45
21.03.2019 в 00:38:59
Не знаю, изначально было покрыто блестящим покрытием, магнитится не как гвоздь а гораздо слабее. Эти жала почему-то обзывают керамическими.
21.03.2019 в 16:43:47
Лет пятьдесят или немного больше паяю исключительно медными жалами. Как писал выше, отковываю кончик жала, и придаю ему нужную форму. Выгорает мало. Если жало немного выгорело, снова затачиваю его, облуживаю и в работу. Благо есть из чего их делать. Кругляк медный 4 мм. Паяльнику не менее тридцати лет, 25 ватт. Только в прошлом году сменил нагревательный элемент ввиду кончины родного.. В запасе лежит еще один такой же паяльник.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу