Аватар пользователя
LaraK

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Тольятти

Сообщений: 17

30.08.2015 в 09:09:44

#5346206

Ребята, добрый день! Очень надеюсь на вашу помощь. В прошлом году была установлена душевая колонна с квадратным верхним душем ЕО Е11716 СР. Вскоре после установки обнаружилась проблема: льет из двух леек одновременно. Приезжал мастер из сервиса и поменял внутри переключателя какую-то деталь, но проблема осталась. В результате, сервисный центр принял решение о замене душа по причине брака литья. Дали новый душ, а проблема та же самая. Включаешь ручной душ, а льет одновременно из ручного и вертикального. Позвонила опять в сервис, должны приехать. Что это может быть? Неужели у Якоб Делафона столько брака?

0
Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

30.08.2015 в 13:57:16

#5346449

Скорее всего у Вас малое давление воды и самовозвратный переключатель плохо блокирует неиспользуемую лейку. Либо действительно брак литья в корпусе переключателя. Если первое - то нужна другая конструкция с фиксированным переключателем лейка - душ.

0
Аватар пользователя
LaraK

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Тольятти

Сообщений: 17

30.08.2015 в 14:53:08

#5346519

Спасибо за скорый ответ! Думаю, что давление воды нормальное, но это по моим ощущениям, у соседей сверху,через этаж, стоит тропический душ с терморегулятором и все отлично работает. Неужели брак уже во втором душе? Интересно, это мне так везет или это обычное дело? Еще не написала про одну проблемку: при выключении душа переключетель смесителя не всегда возвращается на место и льется вода пока н подойдешь и не нажмешь переключатель на смесителе(грое). Тогда может и правда низкое давление в трубе?

0
Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

30.08.2015 в 15:19:06

#5346547

Нет, это невысокая точность изготовления дивертора - переключателя, из-за этого шток движется с некоторым напрягом и прокладка неплотно перекрывает неиспользуемый выход. ИМХО :yu:

0
Аватар пользователя
LaraK

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Тольятти

Сообщений: 17

30.08.2015 в 21:20:47

#5346909

То есть получается,что это брак скорее всего?

0
Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

31.08.2015 в 00:29:10

#5347204

LaraK, Ну как Вам сказать. Брак - это более грубый недостаток. А это - не высокое качество изготовления переключателя. Возможно что резинка притрется и проблема самоустранится. Но то что Этот делафон изготавливали уж точно не в западном направлении от Вас, у меня нет сомнений. Красивые картинки с фотомоделями - это не показатель качества продукции, а вот отсутствие технической документации у якобы изготовителя - серьезный звонок. Сравните с Grohe. . А вообще то правильней всего задать вопрос прямо в представительство: «Представительство Kohler Rus»

121059, г. Москва, ул. 1-я Бородинская, д. 2а, оф. 147 тел. +7 495 783 52 23 На офсайте http://www.jacobdelafon.ru/contact_form.html Вашей модели нет. Во всяком случае я бы так и поступил. А сервисцентр скорее всего оплачивается продавцами. По данному факту мой совет написать письменную претензию и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Сложнее но надежней.

0
Аватар пользователя
LaraK

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Тольятти

Сообщений: 17

31.08.2015 в 07:08:44

#5347284

Микитович, спасибо Вам большое за помощь! Сегодня же напишу! Только вот не хотелось бы возврата денег: первый душ был куплен больше года назад, цена за это время выросла, взамен уже ничего не купить подходящего, а дырки в кафеле останутся.

0
Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

31.08.2015 в 11:48:17

#5347536

LaraK, Тогда так и пишите, аргументируйте что Вы ярый поклонник Делафона и что не хотите дискредитации такого распрекрасного торгового БРЕНДА. Я кстати несколько лет назад покупал большую кухонную вытяжку, сильно шумел и вибрировал двигатель, что в общем то типично. Наехал на представительство, сервисник заменил двигатель, сказал что перед выездом его проверял на качество. Сейчас при работе слышен только легкий шум от воздуха. . Так что бумага в этом деле хорошо помогает. А в сервисе пусть шевелятся и отрабатывают, да хоть сотню переберут, это их проблемы. Пользователь должен быть довольным, сам радоваться и с другими делиться.

0
Аватар пользователя
LaraK

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Тольятти

Сообщений: 17

31.08.2015 в 13:26:01

#5347636

Микитович, спасибо Вам огромное! Последую Вашему совету, о результате обязательно сообщу. Завтра приедет мастер из сервисного центра. А ведь я и правда поклонник Делафона))): и унитаз, и ванна...

0
Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

31.08.2015 в 14:05:27

#5347690

LaraK, К приезду мастера у Вас должно быть уже заявление в двух экземплярах. Вручите ему 1-й, на втором пусть распишется о получении. Объясните, что если они в себе уверенны, то это Сервисцентру ничем плохим не грозит. А при нормальном решении проблемы Вы напишете благодарное письмо. Думаю мастер сразу начнет звонит руководству и узнавать свое мнение, зато зашевелятся. Удачи

0
Аватар пользователя
LaraK

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Тольятти

Сообщений: 17

02.09.2015 в 21:21:54

#5350687

Микитович, увидела Ваше сообщение уже после приезда мастера. То есть Вы советуете мне еще написать претензию в сервисный центр? Или вручить мастеру копию письма в официальное представительство? Не поняла. В общем, мастер поменял кранбуксу(правильно написала?), сначала сказал, что нет резинки, хотел ее и поставить, но мы настояли на замене всей детали, он поменял. Мы подумали: непонятно по какой причине она слетела. Поменял и все вроде заработало, только он ушел, как все вернулось на круги своя. Прям заколдованней круг какой-то. Далее звонок в сервисный центр и возврат мастера. На этот раз опять слетела резинка и он просто поставил ее на место. Говорит, что высокое давление в трубах, что должно быть 3-4 атмосферы. Он сказал, что напор надо уменьшить. Я звоню в управляющую компанию главному инженеру и он сообщает мне, что давление в трубах 5 атмосфер минимум. Я прошу его изменить в меньшую сторону, он сказал, что придет сантехник с прибором и сделает меньше. Муж тем временем позвонил в Москву в представительство уточнить этот момент по давлению, ответили, что по паспорту этого изделия давление должно быть 3. Вот так. Если убавить давление почти наполовину, то душ вообще будет еле литься, в общем, вообще запуталась еще больше.(((

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу