Да, права пословица: «друг познается в беде». Привезли на выходных Toshiba 10pkvp, да по невнимательности не заметил повреждения корпуса внутреннего блока. Расстроился конечно, но думаю пластмасска дело поправимое, это тебе не компрессор. Обзвон своих Рязанских сначала авторизованных сервисных центров, а потом и обычных ни к чему не привел. Ну думаю официальную поддержку на официальном сайте щас получу (http://www.toshibaaircon.ru). Ага, получил — два контакта:
Московский Инжиниринговый Центр http://www.mosng.ru/service/ - сказали, что вроде Toshiba вроде больше не занимаются, но для уточнения нужно дождаться специального человечка из отпуска.
Квантис Сервис www.kvantis.ru — сразу сказали нет, ничего привозить не будем.
Это при том, что мне не жалко своего времени на поездку в Москву. С таким я сталкиваюсь впервые, всякое в жизни случается, но уверенность в помощи со стороны данного производителя для меня теперь нет.
Легкий написал :
Покупать кондиционер надо у компании, которая занимается установкой, и только тогда вы получите гарантию и сервис. Много раз об этом писали.
Предыдущий так и покупал, он до сих пор работает нормально, а той конторы уже не существует. Да на том же сайте Тошибы в разделе "Где купить" по Рязани выдается - http://www.bazaar62.ru/, а по переходу "Домен не продлён" - какую гарантию и сервис я бы тогда получил? А это ведь был авторизованный дилер. Сервис на мой взгляд должен обеспечиваться производителем, а не посредниками и перекупщиками.
Шоу продолжается, у второй конторы из списка дилеров "Где купить" - Рязань ООО «Кента» указан телефон (4912) 27?-?17, оказалась обычная квартира, которым уже надоели звонки на Кенту. Нашел контору через интернет, они очень удивились что размещены на сайте Тошиба, так как ими не занимаются, но запрос на наличие корпуса в Москву обещали сделать.
Легкий написал :
Покупать кондиционер надо у компании, которая занимается установкой, и только тогда вы получите гарантию и сервис. Много раз об этом писали.
Предыдущий так и покупал, он до сих пор работает нормально, а той конторы уже не существует. Да на том же сайте Тошибы в разделе "Где купить" по Рязани выдается - http://www.bazaar62.ru/, а по переходу "Домен не продлён" - какую гарантию и сервис я бы тогда получил? А это ведь был авторизованный дилер. Сервис на мой взгляд должен обеспечиваться производителем, а не посредниками и перекупщиками.
Сервис Производителем "конечному" Клиенту как таковой не обеспечивается, для этого и придуманы авториз. или официальные дилеры, кто с оборудованием продаёт "монтаж" и то не все, т. е. компании, кот. и продают сами, и монтируют сами. С ними как раз и лучше всего работать Клиенту. Все представительства и дистрибьюторы - могут Вам только тех. инфу предоставить, но не всегда то, что нужно. Поэтому, когда Вы покупаете товар у простого перекупщика, у кот. нет ни монтажников, ни сервисников, соответственно это игра в рулетку. Почему? Попадётся брак - устанете его менять, а зап. части, там такой список и никто не предугадает, какую самую "ходовую" зап. часть необходимо держать в наличии на складе в том же г. Москва.
У меня где-то год назад Клиент попросил достать ему внутренний блок кондиц. "BORK", нашёл в РФ только одного представителя, кто эту марку продаёт, на мой вопрос:
Можно ли купить отдельно только внутр. бл.?
Мне ответили:
Нет. Только целиком сплит систему.
Что тут скажешь?
А сейчас такое время, что действительно трудно найти такую компанию, кто реально будет "нести" все гарантийные обязательства.
vnipi написал :
Сервис Производителем "конечному" Клиенту как таковой не обеспечивается, для этого и придуманы авториз. или официальные дилеры, кто с оборудованием продаёт "монтаж" и то не все, т. е. компании, кот. и продают сами, и монтируют сами. С ними как раз и лучше всего работать Клиенту.
Давайте тел по Рязани, а то две единственные авторизованные конторы, что указаны на сайте Тошибы, я уже привел выше.
vnipi написал :
Поэтому, когда Вы покупаете товар у простого перекупщика, у кот. нет ни монтажников, ни сервисников, соответственно это игра в рулетку. Почему?
Повторяю, первый кондей (MHI ZJX) я брал у официала которого уже нет. Значит с кончиной этой конторы исчез и сервис? Количество авторизованных трупиков в следующие пару лет будет еще больше.
Runc написал :
Повторяю, первый кондей (MHI ZJX) я брал у официала которого уже нет. Значит с кончиной этой конторы исчез и сервис? Количество авторизованных трупиков в следующие пару лет будет еще больше.
Спешу Вас разочаровать, в этой отрасли работают в основном одни балбесы, самое лучшее чему они смогли научиться это более или мене аккуратно монтировать, все, дальше нет ни малейшего представления о том как это все работает и что и за чем нужно, а уж говорить о порядочности в отношениях дилера и потребителя при спаде продаж говорить просто не приходится ...
vnipi написал :
Поэтому, когда Вы покупаете товар у простого перекупщика, у кот. нет ни монтажников, ни сервисников, соответственно это игра в рулетку. Почему?
Повторяю, первый кондей (MHI ZJX) я брал у официала которого уже нет. Значит с кончиной этой конторы исчез и сервис? Количество авторизованных трупиков в следующие пару лет будет еще больше.
Не для рекламы, до конца недели возьму тайм-аут, Вам здесь отпишусь.
Действительно есть такие трудности в регионах! К сожалению представительство все чаще не отвечает за своих представителей в регионах ... Это конечно мягко говоря не нормальная ситуация! Думаю тут стоит обратится напрямую в Московские компании: ГК "Инрост" или Нимал,ну или в само представительство: (495)937-42-41 или по эл. почте в отдел запчастей: parts@ahi-carrier.ru
Офигительная штука в том, что список официалов на российском сайте не совпадает со списком на зарубежном для нашей необъятной Родины. От туда я узнал о существовании Нимала и сегодня получил ответ (все на складе):
Панель лицевая RAS-07PKVP-ND (корпус) 16 000 руб
Крышка шасси угловая левая RAS-07PKVP-ND 2800 руб
Крышка шасси угловая правая RAS-07PKVP-ND 1100 руб
Теперь вот любопытно, а целый блок скока стоит? И почему такая дискриминация правого и левого уголков?
Runc, Да, запчасти у Тошибы дорогие ... так всегда было (плату на инверторный блок покупали за 36 тыщ. руб.)! А крышки по цене разные скорее всего из-за срока поставки. К примеру правую привезли 2 года назад по одному курсу, а левую 2 месяца назад.
alex3009 написал :
Да, запчасти у Тошибы дорогие ... так всегда было (плату на инверторный блок покупали за 36 тыщ. руб.)!
Целесообразность ремонта определяется соотношением затрат (а к стоимости запчастей еще суммируется стоимость работы) к стоимости техники. Такие цены более менее адекватны в промышленном сегменте, но если это обычный бытовой кондей вроде моего, то такой ремонт и соответственно производитель идет лесом. Как стоимость двух пластиковых уголков больше стоимости экрана IPad'а?
alex3009 написал :
Да, запчасти у Тошибы дорогие ... так всегда было (плату на инверторный блок покупали за 36 тыщ. руб.)!
Целесообразность ремонта определяется соотношением затрат (а к стоимости запчастей еще суммируется стоимость работы) к стоимости техники. Такие цены более менее адекватны в промышленном сегменте, но если это обычный бытовой кондей вроде моего, то такой ремонт и соответственно производитель идет лесом. Как стоимость двух пластиковых уголков больше стоимости экрана IPad'а?
К сожалению руководство Тошибы в г. Шардже считает иначе! Продажа запчастей - это для них хороший бизнес. И даже падения продаж основного оборудования их не пугает... Но надо признать, что оборудование у них достаточно качественное и надежное. У самого дома стоит аж 3 "японца" Тошибы и я с ужасом думаю во сколько мне обойдется стоимость запчастей на этот бренд. Благо пока ничего не ломалось.