Аватар пользователя
Runc

Местный

Регистрация: 19.05.2010

Рязань

Сообщений: 100

20.10.2015 в 12:43:21

Да, права пословица: «друг познается в беде». Привезли на выходных Toshiba 10pkvp, да по невнимательности не заметил повреждения корпуса внутреннего блока. Расстроился конечно, но думаю пластмасска дело поправимое, это тебе не компрессор. Обзвон своих Рязанских сначала авторизованных сервисных центров, а потом и обычных ни к чему не привел. Ну думаю официальную поддержку на официальном сайте щас получу (http://www.toshibaaircon.ru). Ага, получил — два контакта:

  • Московский Инжиниринговый Центр http://www.mosng.ru/service/ - сказали, что вроде Toshiba вроде больше не занимаются, но для уточнения нужно дождаться специального человечка из отпуска.
  • Квантис Сервис www.kvantis.ru — сразу сказали нет, ничего привозить не будем.

Это при том, что мне не жалко своего времени на поездку в Москву. С таким я сталкиваюсь впервые, всякое в жизни случается, но уверенность в помощи со стороны данного производителя для меня теперь нет.

0
Аватар пользователя
Легкий

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Жуковский

Сообщений: 753

20.10.2015 в 14:19:34

Покупать кондиционер надо у компании, которая занимается установкой, и только тогда вы получите гарантию и сервис. Много раз об этом писали.

0
Аватар пользователя
Runc

Местный

Регистрация: 19.05.2010

Рязань

Сообщений: 100

20.10.2015 в 15:19:31

Легкий написал : Покупать кондиционер надо у компании, которая занимается установкой, и только тогда вы получите гарантию и сервис. Много раз об этом писали.

Предыдущий так и покупал, он до сих пор работает нормально, а той конторы уже не существует. Да на том же сайте Тошибы в разделе "Где купить" по Рязани выдается - http://www.bazaar62.ru/, а по переходу "Домен не продлён" - какую гарантию и сервис я бы тогда получил? А это ведь был авторизованный дилер. Сервис на мой взгляд должен обеспечиваться производителем, а не посредниками и перекупщиками.

0
Аватар пользователя
Runc

Местный

Регистрация: 19.05.2010

Рязань

Сообщений: 100

20.10.2015 в 15:29:42

Шоу продолжается, у второй конторы из списка дилеров "Где купить" - Рязань ООО «Кента» указан телефон (4912) 27?-?17, оказалась обычная квартира, которым уже надоели звонки на Кенту. Нашел контору через интернет, они очень удивились что размещены на сайте Тошиба, так как ими не занимаются, но запрос на наличие корпуса в Москву обещали сделать.

0
Аватар пользователя
vnipi

Местный

Регистрация: 26.01.2010

Раменское

Сообщений: 1237

20.10.2015 в 18:55:15

Добрый вечер!

Runc написал :

Легкий написал : Покупать кондиционер надо у компании, которая занимается установкой, и только тогда вы получите гарантию и сервис. Много раз об этом писали.

Предыдущий так и покупал, он до сих пор работает нормально, а той конторы уже не существует. Да на том же сайте Тошибы в разделе "Где купить" по Рязани выдается - http://www.bazaar62.ru/, а по переходу "Домен не продлён" - какую гарантию и сервис я бы тогда получил? А это ведь был авторизованный дилер. Сервис на мой взгляд должен обеспечиваться производителем, а не посредниками и перекупщиками.

Сервис Производителем "конечному" Клиенту как таковой не обеспечивается, для этого и придуманы авториз. или официальные дилеры, кто с оборудованием продаёт "монтаж" и то не все, т. е. компании, кот. и продают сами, и монтируют сами. С ними как раз и лучше всего работать Клиенту. Все представительства и дистрибьюторы - могут Вам только тех. инфу предоставить, но не всегда то, что нужно. Поэтому, когда Вы покупаете товар у простого перекупщика, у кот. нет ни монтажников, ни сервисников, соответственно это игра в рулетку. Почему? Попадётся брак - устанете его менять, а зап. части, там такой список и никто не предугадает, какую самую "ходовую" зап. часть необходимо держать в наличии на складе в том же г. Москва. У меня где-то год назад Клиент попросил достать ему внутренний блок кондиц. "BORK", нашёл в РФ только одного представителя, кто эту марку продаёт, на мой вопрос:

  • Можно ли купить отдельно только внутр. бл.? Мне ответили:
  • Нет. Только целиком сплит систему. Что тут скажешь?

А сейчас такое время, что действительно трудно найти такую компанию, кто реально будет "нести" все гарантийные обязательства.

Могу пожелать только УДАЧИ!

Хотя, марка "TOSHIBA" - надёжная марка.

С Уважением,

0
Аватар пользователя
Runc

Местный

Регистрация: 19.05.2010

Рязань

Сообщений: 100

20.10.2015 в 19:58:42

vnipi написал : Сервис Производителем "конечному" Клиенту как таковой не обеспечивается, для этого и придуманы авториз. или официальные дилеры, кто с оборудованием продаёт "монтаж" и то не все, т. е. компании, кот. и продают сами, и монтируют сами. С ними как раз и лучше всего работать Клиенту.

Давайте тел по Рязани, а то две единственные авторизованные конторы, что указаны на сайте Тошибы, я уже привел выше.

0
Аватар пользователя
Runc

Местный

Регистрация: 19.05.2010

Рязань

Сообщений: 100

20.10.2015 в 20:05:43

vnipi написал : Поэтому, когда Вы покупаете товар у простого перекупщика, у кот. нет ни монтажников, ни сервисников, соответственно это игра в рулетку. Почему?

Повторяю, первый кондей (MHI ZJX) я брал у официала которого уже нет. Значит с кончиной этой конторы исчез и сервис? Количество авторизованных трупиков в следующие пару лет будет еще больше.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

20.10.2015 в 20:13:30

Runc написал : Повторяю, первый кондей (MHI ZJX) я брал у официала которого уже нет. Значит с кончиной этой конторы исчез и сервис? Количество авторизованных трупиков в следующие пару лет будет еще больше.

Спешу Вас разочаровать, в этой отрасли работают в основном одни балбесы, самое лучшее чему они смогли научиться это более или мене аккуратно монтировать, все, дальше нет ни малейшего представления о том как это все работает и что и за чем нужно, а уж говорить о порядочности в отношениях дилера и потребителя при спаде продаж говорить просто не приходится ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
vnipi

Местный

Регистрация: 26.01.2010

Раменское

Сообщений: 1237

21.10.2015 в 01:04:36

Доброй ночи!

Runc написал :

vnipi написал : Поэтому, когда Вы покупаете товар у простого перекупщика, у кот. нет ни монтажников, ни сервисников, соответственно это игра в рулетку. Почему?

Повторяю, первый кондей (MHI ZJX) я брал у официала которого уже нет. Значит с кончиной этой конторы исчез и сервис? Количество авторизованных трупиков в следующие пару лет будет еще больше.

Не для рекламы, до конца недели возьму тайм-аут, Вам здесь отпишусь.

С Уважением,

0
Аватар пользователя
alex3009

Местный

Регистрация: 05.08.2015

Москва

Сообщений: 26

21.10.2015 в 16:06:57

Действительно есть такие трудности в регионах! К сожалению представительство все чаще не отвечает за своих представителей в регионах ... Это конечно мягко говоря не нормальная ситуация! Думаю тут стоит обратится напрямую в Московские компании: ГК "Инрост" или Нимал,ну или в само представительство: (495)937-42-41 или по эл. почте в отдел запчастей: parts@ahi-carrier.ru

0
Аватар пользователя
Runc

Местный

Регистрация: 19.05.2010

Рязань

Сообщений: 100

21.10.2015 в 17:08:57

Офигительная штука в том, что список официалов на российском сайте не совпадает со списком на зарубежном для нашей необъятной Родины. От туда я узнал о существовании Нимала и сегодня получил ответ (все на складе): Панель лицевая RAS-07PKVP-ND (корпус) 16 000 руб Крышка шасси угловая левая RAS-07PKVP-ND 2800 руб Крышка шасси угловая правая RAS-07PKVP-ND 1100 руб Теперь вот любопытно, а целый блок скока стоит? И почему такая дискриминация правого и левого уголков?

0
Аватар пользователя
alex3009

Местный

Регистрация: 05.08.2015

Москва

Сообщений: 26

21.10.2015 в 18:10:21

Runc, Да, запчасти у Тошибы дорогие ... так всегда было (плату на инверторный блок покупали за 36 тыщ. руб.)! А крышки по цене разные скорее всего из-за срока поставки. К примеру правую привезли 2 года назад по одному курсу, а левую 2 месяца назад.

0
Аватар пользователя
Runc

Местный

Регистрация: 19.05.2010

Рязань

Сообщений: 100

22.10.2015 в 12:04:43

alex3009 написал : Да, запчасти у Тошибы дорогие ... так всегда было (плату на инверторный блок покупали за 36 тыщ. руб.)!

Целесообразность ремонта определяется соотношением затрат (а к стоимости запчастей еще суммируется стоимость работы) к стоимости техники. Такие цены более менее адекватны в промышленном сегменте, но если это обычный бытовой кондей вроде моего, то такой ремонт и соответственно производитель идет лесом. Как стоимость двух пластиковых уголков больше стоимости экрана IPad'а?

0
Аватар пользователя
Runc

Местный

Регистрация: 19.05.2010

Рязань

Сообщений: 100

22.10.2015 в 12:07:37

Бориска66 написал : Спешу Вас разочаровать, в этой отрасли работают в основном одни балбесы

Я Вас также разочарую - не только в этой ...

0
Аватар пользователя
alex3009

Местный

Регистрация: 05.08.2015

Москва

Сообщений: 26

22.10.2015 в 15:33:27

Runc написал :

alex3009 написал : Да, запчасти у Тошибы дорогие ... так всегда было (плату на инверторный блок покупали за 36 тыщ. руб.)!

Целесообразность ремонта определяется соотношением затрат (а к стоимости запчастей еще суммируется стоимость работы) к стоимости техники. Такие цены более менее адекватны в промышленном сегменте, но если это обычный бытовой кондей вроде моего, то такой ремонт и соответственно производитель идет лесом. Как стоимость двух пластиковых уголков больше стоимости экрана IPad'а?

К сожалению руководство Тошибы в г. Шардже считает иначе! Продажа запчастей - это для них хороший бизнес. И даже падения продаж основного оборудования их не пугает... Но надо признать, что оборудование у них достаточно качественное и надежное. У самого дома стоит аж 3 "японца" Тошибы и я с ужасом думаю во сколько мне обойдется стоимость запчастей на этот бренд. Благо пока ничего не ломалось.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу