Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5480614

Добрый всем день!
Читал топики по данному вопросу, но из-за срочности вынес в отдельную тему.Купил электрокаменку harvia на 3.5квт, предварительно консультировался с продавцом и электриком, которого посоветовали в магазине, но как часто бывает,после покупки обнаружились подводные камни. Оказывается, харвию нельзя подключать через УЗО. Электрик об этом даже не заикнулся. Еще есть возможность вернуть печку назад, поэтому СРОЧНО нужна помощь.

В качестве информации. Печку ставлю в квартиру, дом новый (П-44Т), какая система заземления (TN-C,TN-C-S и т.д.) не знаю, местного электрика можно даже и не спрашивать. В щитке в квартире установлено УЗО - ВК3 22-25с.131 (In=25c, 30 мА), автоматы вм 40-1х с16а и с32а для плиты.Я не разбираюсь в электрике, сам устанавливать ничего не буду, но для принятия решения нужна помощь незаинтересованных лиц.

  1. если забыть про УЗО, можно ли подключить печку к розетке от электроплиты? Вариант был бы удобен из-за близкого расстояния (около 3-х метров). Я имею в виду не бросить провод от розетки и параллельно пользоваться, а к проводу печки прикрутить такую же вилку и включать вместо плиты (хотя вариант бросить провод от клемм розетки тоже подошел бы - плитой, разумеется не пользоваться при работе печи).

  2. В инструкции (и для печей других фирм тоже) всегда указывается какие должны быть предохранители. Для харвиа это 16а для 220в. Что это за предохранители? Они в печке стоят или имеется в виду автомат на 16а в щитке - т.е 40-1х с16а в моем случае? Если имеется в виду автомат, то тогда подключать к розетке электроплиты нельзя, так как там стоит автомат на 32а?

  3. Если подключить печку через УЗО, чем это грозит? Просто отключением света или испортится печка? Может ли испортиться проводка и ее надо будет менять? Могу ли испортиться я?