Anat78
Anat78
Резидент

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

18.12.2015 в 19:57:33

Karmanoff написал: это особенность моего мотора

а мотор какой именно стоит?

Karmanoff написал: в расчетах стартовый ток порядка 20А

по расчетам полный пусковой около 80ампер

Karmanoff написал: Про ТС почитаю, это же тиристор, т.е. они должны работатьв паре ?

симистор (тс - тиристор симметричный)

Karmanoff написал: Почему обязательны радиаторы если ток там кратковременный?

так удобнее подключать и крепить, лишние пластины удаляются

Karmanoff написал: Вот такой не подойдет ? 12А 400В

можно есть все контакты впаралель сделать для надежности

Karmanoff написал: Какую гасящую цепочку сделать при моих параметрах ?

надо знать индуктивность обмотки

0

Переделка зарядных устройств и не только

Karmanoff
Karmanoff
Новичок

Регистрация: 22.11.2011

Новосибирск

Сообщений: 34

18.12.2015 в 20:44:30

Мотор 1420 оборотов, 380/220, звезда/треугольник, остальные характеристики не помню, значение тока стерто на табличке. Стартовый ток не может быть 80А - выбивало бы автомат. Насколько я помню стоит автомат на 25А. Ориентируюсь по просадке напряжения, конечно это всё условно, но замерить нечем. Насчет симисторов попробую подобрать из что есть в наличие в магазинах, нет времени и желания заморачиваться с пересылками. У этих симисторов есть аналоги? Какое управление они требуют для открытия ? На твердотельном управление симистора интересное - при подаче питания на релюху на выходах образуется сопротивление 880 ом, при отключении - разрыв. Может быть можно использовать эту релюшку для какого другого симистора ? Видео про релюшку : http://video.sibnet.ru/video2026137

как узнать индуктивность ? Общих параметров недостаточно ?

0
Karmanoff
Karmanoff
Новичок

Регистрация: 22.11.2011

Новосибирск

Сообщений: 34

19.12.2015 в 18:09:45

Купил контактор как на рисунке выше. 4 контактных группы дают целых 4 попытки )) Спаривать группы не вижу смысла, поскольку симметрично работать в конкретно этом режиме они не будут - подгорит одна - нагрузка уйдет на вторую, и т.д. Ток будет искать наиболее свободный путь.. Если одна группа пройдет испытания, то в конечном рабочем варианте конечно использую все. В качестве искрогасителя попробую повесить шунт на емкость - кандеры будут на нуле при подключении, это лучше чем в противофазе.

0
olegaa2
olegaa2
Местный

Регистрация: 01.08.2011

Пенза

Сообщений: 261

20.12.2015 в 10:16:53

Karmanoff написал: Купил контактор как на рисунке выше.

Сами себе создаёте приключения на одно место, сами же сказали -

Karmanoff написал: стартовый ток порядка 20А

А купили на 12А -

Karmanoff написал: Что скажите про вариант с контактором ? Вот такой не подойдет ? 12А 400В

Причём все советы игнорируете -

Anat78 написал: все контакты впаралель сделать для надежности

Karmanoff написал: Спаривать группы не вижу смысла

0
Перец
Перец
Резидент

Регистрация: 24.07.2008

Челябинск

Сообщений: 2594

20.12.2015 в 20:40:10

Если у вас в момент пуска к рабочей батарее конденсаторов, находящейся под напряжением подключается пусковая батарея, будет сверхток! Нельзя так делать! Разряженный пусковой конденсатор в первый момент - КЗ! Включите последовательно резистор проволочный скажем на 5 Ом и продумайте схему, чтобы он через четверть секунды закорачивался для рабочего режима и будет вам счастье!!!

0
Karmanoff
Karmanoff
Новичок

Регистрация: 22.11.2011

Новосибирск

Сообщений: 34

21.12.2015 в 14:36:06

olegaa2 написал:

Karmanoff написал: Купил контактор как на рисунке выше.

Сами себе создаёте приключения на одно место, сами же сказали -

Karmanoff написал: стартовый ток порядка 20А

А купили на 12А -

Karmanoff написал: Что скажите про вариант с контактором ? Вот такой не подойдет ? 12А 400В

Причём все советы игнорируете -

Anat78 написал: все контакты впаралель сделать для надежности

Karmanoff написал: Спаривать группы не вижу смысла

Ток о котором шла речь - мгновенный, это порядка 100-150А, дальше идут стартовые полсекунды с пусковым током в 20А. Нагрузка кратковременная. Механика из-за этого не вылетит, в отличает от электроники.. Почему не купил мощнее ? Потому что это дорого. Еслиб не ограничения в бюджете - твердотельное реле на 200А решило бы все вопросы. Что касается советов, я спрашивал про искрогашение. Свой опыт у меня небольшой, но достаточный для того чтобы понять, что спаривание контактов это не самый лучший способ сбить искру. Конкретно по искре будет работать только одна группа контактов (та что замыкается чуть быстрее, или та что менее подгоревшая), а для остального хватит и одной группы, из-за кратковременности её работы (полсекунды с незначительной перегрузкой).

0
Karmanoff
Karmanoff
Новичок

Регистрация: 22.11.2011

Новосибирск

Сообщений: 34

21.12.2015 в 14:48:50

Перец написал: Если у вас в момент пуска к рабочей батарее конденсаторов, находящейся под напряжением подключается пусковая батарея, будет сверхток! Нельзя так делать! Разряженный пусковой конденсатор в первый момент - КЗ! Включите последовательно резистор проволочный скажем на 5 Ом и продумайте схему, чтобы он через четверть секунды закорачивался для рабочего режима и будет вам счастье!!!

Извиняюсь, не понял куда именно нужно поставить резистор ?

0
olegaa2
olegaa2
Местный

Регистрация: 01.08.2011

Пенза

Сообщений: 261

21.12.2015 в 20:28:31

Karmanoff написал: Почему не купил мощнее ? Потому что это дорого.

:applause: :swoon Вопросов больше нет, как и ответов...

0
Перец
Перец
Резидент

Регистрация: 24.07.2008

Челябинск

Сообщений: 2594

21.12.2015 в 21:01:41

Karmanoff написал:

Перец написал: Если у вас в момент пуска к рабочей батарее конденсаторов, находящейся под напряжением подключается пусковая батарея, будет сверхток! Нельзя так делать! Разряженный пусковой конденсатор в первый момент - КЗ! Включите последовательно резистор проволочный скажем на 5 Ом и продумайте схему, чтобы он через четверть секунды закорачивался для рабочего режима и будет вам счастье!!!

Извиняюсь, не понял куда именно нужно поставить резистор ?

Приведите здесь вашу схему запуска двигателя и я вам подскажу куда включить. А то столько ответов и советов, а схемы нет. Ваш фильм никакой ясности не прибавил. Схему в студию!

0
Перец
Перец
Резидент

Регистрация: 24.07.2008

Челябинск

Сообщений: 2594

21.12.2015 в 21:08:08

"Что касается советов, я спрашивал про искрогашение. Свой опыт у меня небольшой, но достаточный для того чтобы понять, что спаривание контактов это не самый лучший способ сбить искру" У вас не искра а спекание и разрушение контактов из=за разряда одной емкости на другую! Ответ понятен?

0
Karmanoff
Karmanoff
Новичок

Регистрация: 22.11.2011

Новосибирск

Сообщений: 34

22.12.2015 в 01:33:54

Перец написал: "Что касается советов, я спрашивал про искрогашение. Свой опыт у меня небольшой, но достаточный для того чтобы понять, что спаривание контактов это не самый лучший способ сбить искру" У вас не искра а спекание и разрушение контактов из=за разряда одной емкости на другую! Ответ понятен?

Про свойства конденсаторов я понял. Вас интересует вся схема ? Вопрос состоит только в одной ее части - в коммутации пусковой емкости. Коммутировать ее надо в любом случае. По остальной работе вопросов нет.

Извиняюсь за корявую схему... Р1 и Р2 - автомобильные релюшки. Р1 - 5ти контактная с НЗ цепью. Р2 - Реле времени с самодельной регулировкой задержки. +12 остается на выходе заданное время, после того как на управляющем проводе пропадает напряжение. Р3 - (забыл обозначить на схеме) - реле которое подключает батарею пусковой емкости... Управление ее непринципиально. Сейчас ее роль выполняет контактор с питанием катушки 220в, через доп. реле на 12 вольт. Собственно вопрос только по цепи Р3.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу