20.01.2016 в 23:00:26
Jesha написал: Если крепление будет на оси ОА, передние колеса все равно будут догружаться.
Двигатель будет стремиться поднять передок. Догрузить его можно только балластом либо конфигурацию отвала (не просто скребок) делать такой, чтобы толкаемый материал прижимал его вместе с передними колесами вниз.
CAIMAN340
20.01.2016 в 23:09:20
Владимир С. написал:
Jesha написал: Если крепление будет на оси ОА, передние колеса все равно будут догружаться.
Двигатель будет стремиться поднять передок. Догрузить его можно только балластом либо конфигурацию отвала (не просто скребок) делать такой, чтобы толкаемый материал прижимал его вместе с передними колесами вниз.
Действительно, момент от проворота колеса, достаточно сильный (хотя некоторые это оспаривают).Именно по этой причине опустил крепление ниже линии АО. Опять же, что бы не загромождать рис, рисовал не все силы, только рассматриваемые.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.01.2016 в 23:17:34
Jesha написал:
Владимир С. написал:
Jesha написал: Если крепление будет на оси ОА, передние колеса все равно будут догружаться.
Двигатель будет стремиться поднять передок. Догрузить его можно только балластом либо конфигурацию отвала (не просто скребок) делать такой, чтобы толкаемый материал прижимал его вместе с передними колесами вниз.
Действительно, момент от проворота колеса, достаточно сильный (хотя некоторые это оспаривают).Именно по этой причине опустил крепление ниже линии АО. Опять же, что бы не загромождать рис, рисовал не все силы, только рассматриваемые.
Точки О-С-А должны находится на одной линии.
CAIMAN340
20.01.2016 в 23:31:07
А если использовать навеску четырех точечную (Желтые кружечки), только спереди. При малом количестве нагребаемого снега, усилие не сильное. Как только лопата малость нагребла кучку, куча будет действовать на лопату. Лопата будет создавать такие же силы, как и плуг при вспашке. На нижней тяге получаем силу толкания лопаты (красные линии). Регулировкой верхней тяги навески, можем получить процентное распределение давящего усилия на передние и задние колёса (синияя, розовая, зеленая линии).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.01.2016 в 23:36:04
Владимир С. написал: Точки О-С-А должны находится на одной линии.
С этим я согласен. В реальных условиях трактор и лопата будут всегда менять свое положение относительно друг друга.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.01.2016 в 10:04:05
Jesha написал:
Владимир С. написал: Точки О-С-А должны находится на одной линии.
С этим я согласен. В реальных условиях трактор и лопата будут всегда менять свое положение относительно друг друга.
Идеальный вариант для бульдозера это полный привод или гусеница во всю длину тягача. Еще тут подумалось, а если жестко фиксировать опускание лопаты в любом положении, тогда и передок не будет подниматься. А если и будет подниматься, то передние колеса за собой и лопату будут поднимать. Так же?
Jesha написал: навеску четырех точечную (Желтые кружечки), только спереди
Сомнительно. Львиная нагрузка на лопату по нижней кромке.
CAIMAN340
21.01.2016 в 15:41:48
Владимир С. написал: Еще тут подумалось, а если жестко фиксировать опускание лопаты в любом положении, тогда и передок не будет подниматься.
Тогда можно будет полировать только ровные участки. Свободная лопата должна быть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.01.2016 в 15:47:32
Jesha написал:
Владимир С. написал: Еще тут подумалось, а если жестко фиксировать опускание лопаты в любом положении, тогда и передок не будет подниматься.
Тогда можно будет полировать только ровные участки. Свободная лопата должна быть.
Корректировать высоту лопаты в соответствии с профилем площадки в ходе очистки.
CAIMAN340
21.01.2016 в 15:49:47
Владимир С. написал:
Jesha написал:
Владимир С. написал: Еще тут подумалось, а если жестко фиксировать опускание лопаты в любом положении, тогда и передок не будет подниматься.
Тогда можно будет полировать только ровные участки. Свободная лопата должна быть.
Корректировать высоту лопаты в соответствии с профилем площадки в ходе очистки.
Не удобно, постоянно держать руку на пульсе лопаты. Да и под снегом не всегда видно, что скребем.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.02.2016 в 20:58:32
Всем доброго времени суток. Давно ничего не выкладывал нового, все времени не было заняться трактором. Сегодня на прихватки собрал переднюю навеску. На фото шнурок в последующем будет заменен на цепочку. Механизм без фиксации в транспортное положение будет подниматься путем перекидывания на нужное звено. Рычаг будет съемный, пока использовал трубку от реактивной тяги жигулей, поднимается лопата легко.
07.04.2016 в 09:53:16
Давно не выкладывал фото. Сейчас занимаюсь задней навеской как закончу отчитаюсь.
24.04.2016 в 16:51:14
stiel2006, тоже сделал адаптер для Каскада. Мотор 6.5 сил. Адаптер полноприводный. Был приятно удивлен возможностями- тянет в гору отлично, для меня это не маловажно- участок холмистый. Посмотрите пожалуйста, что получилось.
24.04.2016 в 17:12:17
Ринат Мусин, :applause: :applause: :applause:
24.04.2016 в 19:35:56
Павел-61 написал: Ринат Мусин, :applause: :applause: :applause:
Павел-61, спасибо за высокую оценку !!))) три месяца из гаража не вылазил. да еще дочь сказала: на не красивый не сяду.
27.05.2016 в 09:58:25
Готовимся к сенокосу. Переделываю мотоблочную косилку КН 1.1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу