Отверните от форсунки трубку высокого давления и прокручиваядвигатель убедитесь что топливо идет в форсунку,а еще лучше отверните форсунку и крутаните стартером дизель что бы проверить распыл на форсунке,вот посмотрите https://youtu.be/UgCXGZL5UmY
ats41 написал:
Отверните от форсунки трубку высокого давления и прокручиваядвигатель убедитесь что топливо идет в форсунку,а еще лучше отверните форсунку и крутаните стартером дизель что бы проверить распыл на форсунке,вот посмотрите https://youtu.be/UgCXGZL5UmY
При прокручивании стартером двигателя топливо в топливопроводе высокого давления на входе в форсунку отсутствует. То есть топлива на выходе ТНВД нет. Оно есть только на его входе, в трубке из топливного бака.
Sergey Po, Прокачайте насос.Сначала уберите воздух из системы,затем газ на полную и прокачивайте насос.Отверните трубку подачи от насоса топливо должно самотеком идти,добейтесь что бы небыло пузырьков воздуха.Затем соединяйте насос и прокачивайте с насосом.
{{post:5543840 Отверните трубку подачи от насоса топливо должно самотеком идти,добейтесь что бы небыло пузырьков воздуха.Затем соединяйте насос и прокачивайте с насосом.}}
Отсоединил трубку подачи от насоса. Топливо самотеком идет без пузырьков воздуха. Подключил трубку. Как прокачать с насосом? Стартер крутить? Кручу. При успешной прокачке насоса из него должно брызгать топливо? А оно - не брызгает! Что дальше делать? ТНВД менять?
Sergey Po написал:
При успешной прокачке насоса из него должно брызгать топливо? А оно - не брызгает! Что дальше делать? ТНВД менять?
Не спеши менять, поменять всегда успеешь! Иди последовательно, Из бака самотек есть? Теперь отверни трубку после насоса, полный газ!.. Советую вывернуть форсунку, легче крутить. Ну брызгать топливо будет когда дырочка масенькая, а так порционно будет выплевывать. У меня такое было тоже, не сразу пошло. Я ещё от бака отсоединил трубку и автомобильным насосом подал давление, давление не большое, чтоб фильтр топливный не разорвало, при этом полный газ и крутил. заработало. Если у тебя получится с насосом, подсоедини форсунку не вставляя её на место, что видеть распыл. Про воздушный фильтр, У машин его меняют где то через 7-10 тысяч. У подобного рода техники меняют ориентируясь на мото часы! Если у тебя он стоял и не работал, то какой смысл менять воздушный фильтр.
Так если трубка высокого давления от насоса отсоединена, разве имеет значение, вывернута форсунка или нет? К ней же в этом случае топливо не поступает.
Sergey Po написал:
{{post:5543840 Отверните трубку подачи от насоса топливо должно самотеком идти,добейтесь что бы небыло пузырьков воздуха.Затем соединяйте насос и прокачивайте с насосом.}}
Отсоединил трубку подачи от насоса. Топливо самотеком идет без пузырьков воздуха. Подключил трубку. Как прокачать с насосом? Стартер крутить? Кручу. При успешной прокачке насоса из него должно брызгать топливо? А оно - не брызгает! Что дальше делать? ТНВД менять?
В насосе есть плунжерная пара которая создает давление для форсуки, она работает при нажатии эсцентрика (по простому).Может быть у Вас она закисла в нажатом положении.Можно слегка (осторожно!!!!) постучать по корпусу насоса двигая регулятор газа и проворачивая двигатель стартером,а лучше снять и посмотреть толкатель.
До чего наука дошла - люди чинят дизельную топливную через интернет...
Дедушка дизель не одобрил бы...
ТС - так нельзя ! Если аппарат простоял без работы столько лет, то его ждет неминуемая промывка всего и вся, проверка всех пар трения и сальников, замена масла , фильтров, антифриза, и всего-всего, что только меняется по регламенту. Слив конденсата из бака и прокачка топливной снова, прокрутка без топлива для разгона масла по двигателю...
Масло меняется или по регламенту или раз в год - что наступит раньше, с маслом меняется фильтр. Это аксиома.
Vladsa написал:
До чего наука дошла - люди чинят дизельную топливную через интернет...
Дедушка дизель не одобрил бы...
ТС - так нельзя ! Если аппарат простоял без работы столько лет, то его ждет неминуемая промывка всего и вся, проверка всех пар трения и сальников, замена масла , фильтров, антифриза, и всего-всего, что только меняется по регламенту. Слив конденсата из бака и прокачка топливной снова, прокрутка без топлива для разгона масла по двигателю...
Масло меняется или по регламенту или раз в год - что наступит раньше, с маслом меняется фильтр. Это аксиома.
Владса, я конечно помню что Вы большой эксперт и ненавистник отечественной техники, но не нужно вводить в заблуждение других.
Двигатель внутреннего сгорания это сложный механизм, и просто так, что-бы на что-то посмотреть внутри, их не разбирают.
Это известно даже начинающему слесарю.
Sergey Po В ТНВД есть клапан ,посмотрите не завис ли он. Клапан находится под штуцером(на вашем фото) к которому прикручивается трубка ВД(высокого давления) соединяющая ТНВД(насос )с форсункой.
Sergey Po написал:
Так если трубка высокого давления от насоса отсоединена, разве имеет значение, вывернута форсунка или нет? К ней же в этом случае топливо не поступает.