Всем привет нужна будет строительная тачка к началу сезона , возить будет всё от песка до бетона .
Мешки будут возить другая шутка которую сделаю сам.
А под сыпучее нужна тачка
Наткнулся на пару вариантов водном из магазинов города посмотрите на фото и скажите что стоит что нет , если есть предложения лучше или ваш совет то тоже учту или киньте фото того что купить .
Вот то что увидел - 2 варианта 1 колесная и 2х колесная
Крепление к оси колес слабое- надо будет переделывать.И не известно что в колесах подшипники или втулки. Я на своей переделывал- ставил подшипники. Надувные колеса - это и плюс и минус. У меня есть и на надувных колесах и на литых. На двух колесах - если позволяет дорога конечно удобнее. Хорошо если ручки регулируются- а то люди разные- а делают не пойми под кого.
Еще добавлю- не стремитесь брать самую легкую тачку современного изготовления- часто используются очень тонкостенные трубы и тонкое железо на корыте. И ось в колесах( даже если на подшипниках) бывает прослабленной( то есть уменьшенного диаметра)- что хорошо при сборке- разборке- но очень не хорошо при эксплуатации.
Как вариант поискать на развалах, барахолках, типа авито- брежневских времен тачки или самодельные или военный вариант- и дешевле и лучше по качеству.
да ф топку эту тачку... счастье там не в количестве колес....
отличие в том, что груз не на руках, а на колесе.... вследствие этого не устают плечи и позвоночник..... а в китаезных колесо вынесено вперед, и кроме толкания груз надо также тащить на плечах....
вот тоже правильная тачка...
Крепление к оси колес слабое- надо будет переделывать.И не известно что в колесах подшипники или втулки. Я на своей переделывал- ставил подшипники. Надувные колеса - это и плюс и минус. У меня есть и на надувных колесах и на литых. На двух колесах - если позволяет дорога конечно удобнее. Хорошо если ручки регулируются- а то люди разные- а делают не пойми под кого.
Еще добавлю- не стремитесь брать самую легкую тачку современного изготовления- часто используются очень тонкостенные трубы и тонкое железо на корыте. И ось в колесах( даже если на подшипниках) бывает прослабленной( то есть уменьшенного диаметра)- что хорошо при сборке- разборке- но очень не хорошо при эксплуатации.
Как вариант поискать на развалах, барахолках, типа авито- брежневских времен тачки или самодельные или военный вариант- и дешевле и лучше по качеству.
нет у нас брежневских .а из всего что есть эо лучшее оказалось (((
Klod, может сварить самому ? купить лист 2 и останется только определиться с диаметром трубы и формой , может совет дадите ? есть сварочный инвертор и еще полуавтомат (пользуюсь им по мелочам подварить что на порошковой проволоке )
-Алексей- написал:
Но вот насколько ее удобно перед собой толкать если дороги нет.
А так 2 колеса возить легче, но с одним маневреней
это тока через свой горб понимание приходит.... я когда второй дом строил, около 60тонн надо было перевезти.... не сразу конечно... но постоянно... и в итоге сделал а-ля дорогу шириной в две доски.... и чудесно там одноколесная каталась... а на второй и третий этаж сделал подъемник из лебедки... а так языком конечно... не мешки ворочать....
sanya1965, насчет лебедки правильное решение я давно уже себе купил , мотоцикл лебедкой подвешивал что бы колеса снять и движок скинуть можно было , у меня до 2х тонн , мотоцикл который я вывешивал макс был 750кг
sanya1965 написал:
и в итоге сделал а-ля дорогу шириной в две доски.... и чудесно там одноколесная каталась...
так чем хуже на импровизированной дороге 2х колесная тачка? она в отличии от тачки с одним колесом не стремится на бок, но конечно поворот сделать проще на одноколесной, чем на 2х колесной, а если тачку надо вести под уклон? а земля не очень ровная, одноколесную легко положить на бок, тут все зависит от силы рук, спины. А если нет доски, то мне кажется "правильную тачку" с низким центром тяжести толкать будет не так удобно.
sanya1965 написал:
а так языком конечно... не мешки ворочать....
sybereks написал:
Klod, может сварить самому ? купить лист 2 и останется только определиться с диаметром трубы и формой , может совет дадите ? есть сварочный инвертор и еще полуавтомат (пользуюсь им по мелочам подварить что на порошковой проволоке )
Так сами можете нагородить очень тяжелую тачку, "корыто " магазинной не стальное. Мне кажется из показанных вами надо просто выбрать одно колесную или 2х. И не будем забывать это садовые тачки и исходя из этого сносная у них и конструкция и исполнение.
-Алексей- написал:
И не будем забывать это садовые тачки и исходя из этого сносная у них и конструкция и исполнение.
И еще не забудем большой интерес производителя( сделать как можно больше и дешевле- во вред качеству) и интерес продавца- продать вам эту дешевку как можно дороже.
У меня не одна тачка и все переделаны - если покупались. Есть с брежневских времен - усилена, ход улучшен( на двойных подшипниках) и т . д. Перевез много чего.
А тяжелая или нет -это и плюс и минус.
Klod написал:
У меня не одна тачка и все переделаны - если покупались. Есть с брежневских времен - усилена, ход улучшен( на двойных подшипниках) и т . д. Перевез много чего.
А тяжелая или нет -это и плюс и минус.
Так может дело не в тачках? если даже с брежневских времен и та не годная без доработки. У меня вот нет проблем что нужны подшипники, видимо задачи такие, у меня участок с приличным уклоном и катить тачку в гору мне подшипники ну никак не помогут, а потом я ее использую для садовых дел ( а на рисунке топикстартера садовые тачки) не вожу я кирпичи и бетон. Ведь очевидно, что для удобства перемещения груз надо обеспечить ровную поверхность
sanya1965 написал:
сделал а-ля дорогу шириной в две доски...
При желании можно доработать любую вещь под себя и свои задачи.
Если всё устраивает в покупной - значит хорошо. Возможно у меня жесткие требования к вещам.
Смотря для чего нужна,одноколесные удобные для того чтобы высыпать в разные стороны,но не очень удобно перевозить большой груз.Двухколесные в этом плане удобнее,вообщем опытный строитель всегда смотрит по ситуации,ведь они бывают разные.
ARKHI написал:
одно колесо только для ровных дорожек
для сыпучки на стройке только два, иначе любой перекос- и вся сыпучка на земле
ARKHI, а если дождик прошел и земля раскисла? замучаетесь двуколесную толкать. а под одно колесо-несколько досок дюймовок бросил-и на тебе дорога одноколейка... я на своей одноколесной пару камазов земли перевозил когда участок выравнивал. Если маршрут челночный то лучше одноколесную-и погода нипочем.
Доброго времени суток, подскажите, где найти такие подшипники в Спб? Тележка, если все правильно понял, то произведена на заводе АЗЛК. Реально не убиваемая.
LynxSPb написал:
где найти такие подшипники в Спб?
Вот такую я переделал.Выточил переходники- втулки для подшипников в колеса, заменил( на более мощные из уголка) укосины для платформы.
Еще осталось слабое место подставка -упор.Надо тоже переделать. И гнутся выдвижные части ручек- если выдвинуть на полную и нагрузить хорошо( например мешками с картошкой).Ну и корыто маловато для сыпучки. Хотя может я много гружу.
Рекомендую вам переделать колеса на нормальные подшипники.
А в общем тележка хорошая.В 1987 году покупал за 25 р. .Вот с тех пор и эксплуатирую.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.