04.04.2018 в 00:48:06
И на отечественной и на иномарке, никогда не прогревал двигатель.Тапку в пол на холодном движке не даю. Исключение если лёд на стёклах мешает ехать, тогда и прогревать и отскребать стекло приходится. Один раз так усердно в мороз соскребал наледь со стекла,что аж трещина по всей лобовухи снизу и вверх прошла.
30.04.2018 в 22:45:26
Человек Дождя, Зима. Мороз. Вышел. Завел. Чуть стрелка температуры пошла вверх, можно ехать. Всё. Хоть карбюратор ..хоть инжектор.
16.05.2018 в 15:23:19
я где-то прочитала, что у современных иномарок не нужно двигатель прогревать
13.06.2018 в 11:57:49
Расширение металлов. Тепловые зазоры. Допуски. Рабочая температура. Физика. Это не для "сочиняшек" таких вот статей. Греть. Точка.
18.07.2018 в 18:00:30
полная ерунда. всегда машины прогревали перед поездкой. хоть 2-3 минуты! особенно зимой!! никто не стартует на холодный ход
18.07.2018 в 22:04:29
эта тема изначально пошла из европы где страсть как переживают за экологию. Более того с их погодой может быть еще такой финт и допустим, но в условиях российского климата мотор греть нужно однозначно.
08.08.2018 в 12:51:25
вообще двигатель необходимо прогревать в любом случае, хоть у иномарок, хоть у отечественных авто
20.08.2018 в 21:14:54
У современных двигателей теплопродукция на ХХ в 4-6 раз меньше карбюраторных, "прогревать" почти бесполезно. Минута - и поехал, первый км не гарцуя.
11.09.2018 в 12:26:00
Если в моторе масло с приличными характеристиками, то смысла нет греть.
13.09.2018 в 22:17:18
Doktor77 написал: У современных двигателей теплопродукция на ХХ в 4-6 раз меньше карбюраторных, "прогревать" почти бесполезно. Минута - и поехал, первый км не гарцуя.
Это кто Вам такое сказал? или у Вас конкретные цифры есть? У меня стоял бортовик на инжекторе, так вот до прогрева время впрыска= расход увеличенный, а значит и прогревается современный двигатель не медленнее, а просто более экономично (без лишнего выброса топлива в глушитель). Ну и повторюсь, повышенные обороты ХХ, во время прогрева, на инжекторных двигателях не спроста. Первый км не гарцуя?... Ну ну...
Гараж Антонова написал: Если в моторе масло с приличными характеристиками, то смысла нет греть.
Да, хорошее моторное масло это здорово, только оно ни как не компенсирует тепловые зазоры.
Кстати о тепловых зазорах... Вспомните старые двигатели, для которых рабочая температура 80-85, а 95 это уже перегрев. И сравните с современными двигателями где рабочая температура 95, а вентилятор включается только на 105. Да, современные двигатели сделаны с более точными допусками, но при большей разнице температур (старта и рабочей) и зазоры будут больше. Касается это не только клапанов. Это к тому что есть мнение что гидрокомпенсаторы это панаця от прогрева.
18.09.2018 в 08:54:15
Мегавольт. написал:
Doktor77 написал: У современных двигателей теплопродукция на ХХ в 4-6 раз меньше карбюраторных, "прогревать" почти бесполезно. Минута - и поехал, первый км не гарцуя.
Это кто Вам такое сказал? или у Вас конкретные цифры есть? У меня стоял бортовик на инжекторе, так вот до прогрева время впрыска= расход увеличенный, а значит и прогревается современный двигатель не медленнее, а просто более экономично (без лишнего выброса топлива в глушитель). Ну и повторюсь, повышенные обороты ХХ, во время прогрева, на инжекторных двигателях не спроста. Первый км не гарцуя?... Ну ну...
Мегавольт.,
Есть. Собственные измерения и большой опыт послепродажного сопровождения парка автомобилей. Сказала документация производителя. Читаем инструкции. Если написано "прогревать" - греем. Не написано - не греем. Только инструкции к ГАЗ-51 не надо применять к современным авто.
Повышенные обороты на ХХ и повышенный расход - это "неспроста" из соображений устойчивости работы, иначе тупо заглохнет.
18.09.2018 в 20:48:06
А почему не подвести принудительный подогрев. Машину к балкону поближе зимой ставлю. Удлинитель на 50 метров. Проснулся - включил в розетку. Пока то се, маслице уже теплое.
Такой какой есть.
18.09.2018 в 20:54:09
Старо как мир. И обсосано тысячу раз. От себя скажу, современные двигатели с хорошими синтетическими маслами не требуют прогрева. Начинать движение можно через минуту-две после запуска двигателя. На ходу двигатель прогревается в несколько раз быстрее. Я и сам последние лет двадцать забыл что такое прогрев двигателя. Завел, пока снег скинул или стекла от снега очистил, прошло две-три минуты. Все в путь. Проверил на себе. Машины, ненашемарки. Масла синтетика 5W40.С двигателями все хорошо, ходят по 300 и более тысяч.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
19.09.2018 в 22:30:49
Что было, что будет,
Не в счет.
Кому как не нам,
Бесконечно везет.
28.09.2018 в 23:26:38
Doktor77 написал: Повышенные обороты на ХХ и повышенный расход - это "неспроста" из соображений устойчивости работы, иначе тупо заглохнет.
А почему заглохнет? Тёплый двигатель прекрасно работает и не глохнет... и расход в норме...
Doktor77 написал: Не написано - не греем.
Утрирую, но не далёк тот день когда автопроизводители начнут писать " двигатель не греть, ехать сразу с оборотами до отсечки, антикор не делать ни в коем случае! подкрылки не ставить...." Ни один! ни наш ни импортный производитель давно не заинтересован что бы машина ездила долго и счастливо. И это не заговор, это просто реалии экономики.
Пыхтачок написал: От себя скажу, современные двигатели с хорошими синтетическими маслами не требуют прогрева.
мог бы с Вами согласиться, если бы не один факт. (о котором кстати говорил уже вроде) Болиды Ф-1 пример уж куда белее современных двилателей и масла там из категории "в магазине не купишь", но почему то на старт они выходят прогретыми, да ещё прогревочный круг делают...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу