Doktor77
Doktor77
Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

20.08.2018 в 21:14:54

У современных двигателей теплопродукция на ХХ в 4-6 раз меньше карбюраторных, "прогревать" почти бесполезно. Минута - и поехал, первый км не гарцуя.

0
Гараж Антонова
Гараж Антонова
Местный

Регистрация: 27.12.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 326

11.09.2018 в 12:26:00

Если в моторе масло с приличными характеристиками, то смысла нет греть.

0
Мегавольт.
Мегавольт.
Эксперт

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

13.09.2018 в 22:17:18

Doktor77 написал: У современных двигателей теплопродукция на ХХ в 4-6 раз меньше карбюраторных, "прогревать" почти бесполезно. Минута - и поехал, первый км не гарцуя.

Это кто Вам такое сказал? или у Вас конкретные цифры есть? У меня стоял бортовик на инжекторе, так вот до прогрева время впрыска= расход увеличенный, а значит и прогревается современный двигатель не медленнее, а просто более экономично (без лишнего выброса топлива в глушитель). Ну и повторюсь, повышенные обороты ХХ, во время прогрева, на инжекторных двигателях не спроста. Первый км не гарцуя?... Ну ну...

Гараж Антонова написал: Если в моторе масло с приличными характеристиками, то смысла нет греть.

Да, хорошее моторное масло это здорово, только оно ни как не компенсирует тепловые зазоры.

Кстати о тепловых зазорах... Вспомните старые двигатели, для которых рабочая температура 80-85, а 95 это уже перегрев. И сравните с современными двигателями где рабочая температура 95, а вентилятор включается только на 105. Да, современные двигатели сделаны с более точными допусками, но при большей разнице температур (старта и рабочей) и зазоры будут больше. Касается это не только клапанов. Это к тому что есть мнение что гидрокомпенсаторы это панаця от прогрева.

0
Doktor77
Doktor77
Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

18.09.2018 в 08:54:15

Мегавольт. написал:

Doktor77 написал: У современных двигателей теплопродукция на ХХ в 4-6 раз меньше карбюраторных, "прогревать" почти бесполезно. Минута - и поехал, первый км не гарцуя.

Это кто Вам такое сказал? или у Вас конкретные цифры есть? У меня стоял бортовик на инжекторе, так вот до прогрева время впрыска= расход увеличенный, а значит и прогревается современный двигатель не медленнее, а просто более экономично (без лишнего выброса топлива в глушитель). Ну и повторюсь, повышенные обороты ХХ, во время прогрева, на инжекторных двигателях не спроста. Первый км не гарцуя?... Ну ну...

Мегавольт.,

Есть. Собственные измерения и большой опыт послепродажного сопровождения парка автомобилей. Сказала документация производителя. Читаем инструкции. Если написано "прогревать" - греем. Не написано - не греем. Только инструкции к ГАЗ-51 не надо применять к современным авто.

Повышенные обороты на ХХ и повышенный расход - это "неспроста" из соображений устойчивости работы, иначе тупо заглохнет.

0
Martin7
Martin7
Новичок

Регистрация: 07.09.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

18.09.2018 в 20:48:06

А почему не подвести принудительный подогрев. Машину к балкону поближе зимой ставлю. Удлинитель на 50 метров. Проснулся - включил в розетку. Пока то се, маслице уже теплое.

0

Такой какой есть.

Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

18.09.2018 в 20:54:09

Старо как мир. И обсосано тысячу раз. От себя скажу, современные двигатели с хорошими синтетическими маслами не требуют прогрева. Начинать движение можно через минуту-две после запуска двигателя. На ходу двигатель прогревается в несколько раз быстрее. Я и сам последние лет двадцать забыл что такое прогрев двигателя. Завел, пока снег скинул или стекла от снега очистил, прошло две-три минуты. Все в путь. Проверил на себе. Машины, ненашемарки. Масла синтетика 5W40.С двигателями все хорошо, ходят по 300 и более тысяч.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

BBk0
BBk0
Новичок

Регистрация: 22.08.2018

Москва

Сообщений: 11

19.09.2018 в 22:30:49

0

Что было, что будет,
Не в счет.
Кому как не нам,
Бесконечно везет.

Мегавольт.
Мегавольт.
Эксперт

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

28.09.2018 в 23:26:38

Doktor77 написал: Повышенные обороты на ХХ и повышенный расход - это "неспроста" из соображений устойчивости работы, иначе тупо заглохнет.

А почему заглохнет? Тёплый двигатель прекрасно работает и не глохнет... и расход в норме...

Doktor77 написал: Не написано - не греем.

Утрирую, но не далёк тот день когда автопроизводители начнут писать " двигатель не греть, ехать сразу с оборотами до отсечки, антикор не делать ни в коем случае! подкрылки не ставить...." Ни один! ни наш ни импортный производитель давно не заинтересован что бы машина ездила долго и счастливо. И это не заговор, это просто реалии экономики.

Пыхтачок написал: От себя скажу, современные двигатели с хорошими синтетическими маслами не требуют прогрева.

мог бы с Вами согласиться, если бы не один факт. (о котором кстати говорил уже вроде) Болиды Ф-1 пример уж куда белее современных двилателей и масла там из категории "в магазине не купишь", но почему то на старт они выходят прогретыми, да ещё прогревочный круг делают...

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

29.09.2018 в 06:17:31

Может, прежде, чем спорить, надо определиться в терминах? Водитель не греет.

Пыхтачок написал: Я и сам последние лет двадцать забыл что такое прогрев двигателя. Завел, пока снег скинул или стекла от снега очистил, прошло две-три минуты.

Водитель греет.

Андрей Филатов написал: всегда машины прогревали перед поездкой. хоть 2-3 минуты! особенно зимой!! никто не стартует на холодный ход

А поступают совершенно одинаково.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

29.09.2018 в 20:22:42

Мегавольт. написал: мог бы с Вами согласиться, если бы не один факт. (о котором кстати говорил уже вроде) Болиды Ф-1 пример уж куда белее современных двилателей и масла там из категории "в магазине не купишь", но почему то на старт они выходят прогретыми, да ещё прогревочный круг делают...

Не стоит сравнивать хрен с пальцем. Размеры разные. Гоночные автомобили прогревают для того, чтоб двигатель был уже с рабочей температурой и выдавал максимальную мощность. Здесь же речь идет о наших личных машинах. В первые минуты работы двигателя, когда он взял устойчивые обороты, можно начинать движение, не газуя и не делая резких ускорений. Двигатель выходит на рабочий режим через пять-десять минут движения. Ежели греть на месте, то на это уйдет 20-30 минут.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Мегавольт.
Мегавольт.
Эксперт

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

30.09.2018 в 18:38:30

Пыхтачок написал: Здесь же речь идет о наших личных машинах.

так вот же... и машина нам нужна не на одну гонку и парка механиков у нас нет... ( ну у большинства то точно). Поэтому машинку свою надо беречь.

Пыхтачок написал: В первые минуты работы двигателя, когда он взял устойчивые обороты

это и происходит после прогрева...

Пыхтачок написал: Ежели греть на месте, то на это уйдет 20-30 минут.

ну ... если печка сразу на всю включена, термостат не работает и на улице лютый мороз, то наверное так... А при прочих средних показателях за 20-30 мин уже до включения вентилятора дойти может. ну и о времени прогрева....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу