Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

29.09.2018 в 06:17:31

Может, прежде, чем спорить, надо определиться в терминах? Водитель не греет.

Пыхтачок написал: Я и сам последние лет двадцать забыл что такое прогрев двигателя. Завел, пока снег скинул или стекла от снега очистил, прошло две-три минуты.

Водитель греет.

Андрей Филатов написал: всегда машины прогревали перед поездкой. хоть 2-3 минуты! особенно зимой!! никто не стартует на холодный ход

А поступают совершенно одинаково.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

29.09.2018 в 20:22:42

Мегавольт. написал: мог бы с Вами согласиться, если бы не один факт. (о котором кстати говорил уже вроде) Болиды Ф-1 пример уж куда белее современных двилателей и масла там из категории "в магазине не купишь", но почему то на старт они выходят прогретыми, да ещё прогревочный круг делают...

Не стоит сравнивать хрен с пальцем. Размеры разные. Гоночные автомобили прогревают для того, чтоб двигатель был уже с рабочей температурой и выдавал максимальную мощность. Здесь же речь идет о наших личных машинах. В первые минуты работы двигателя, когда он взял устойчивые обороты, можно начинать движение, не газуя и не делая резких ускорений. Двигатель выходит на рабочий режим через пять-десять минут движения. Ежели греть на месте, то на это уйдет 20-30 минут.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Мегавольт.

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

30.09.2018 в 18:38:30

Пыхтачок написал: Здесь же речь идет о наших личных машинах.

так вот же... и машина нам нужна не на одну гонку и парка механиков у нас нет... ( ну у большинства то точно). Поэтому машинку свою надо беречь.

Пыхтачок написал: В первые минуты работы двигателя, когда он взял устойчивые обороты

это и происходит после прогрева...

Пыхтачок написал: Ежели греть на месте, то на это уйдет 20-30 минут.

ну ... если печка сразу на всю включена, термостат не работает и на улице лютый мороз, то наверное так... А при прочих средних показателях за 20-30 мин уже до включения вентилятора дойти может. ну и о времени прогрева....

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

19.10.2018 в 10:07:56

Мегавольт. написал:

Doktor77 написал: Повышенные обороты на ХХ и повышенный расход - это "неспроста" из соображений устойчивости работы, иначе тупо заглохнет.

А почему заглохнет? Тёплый двигатель прекрасно работает и не глохнет... и расход в норме...

Doktor77 написал: Не написано - не греем.

Утрирую, но не далёк тот день когда автопроизводители начнут писать " двигатель не греть, ехать сразу с оборотами до отсечки, антикор не делать ни в коем случае! подкрылки не ставить...." Ни один! ни наш ни импортный производитель давно не заинтересован что бы машина ездила долго и счастливо. И это не заговор, это просто реалии экономики.

Пыхтачок написал: От себя скажу, современные двигатели с хорошими синтетическими маслами не требуют прогрева.

мог бы с Вами согласиться, если бы не один факт. (о котором кстати говорил уже вроде) Болиды Ф-1 пример уж куда белее современных двилателей и масла там из категории "в магазине не купишь", но почему то на старт они выходят прогретыми, да ещё прогревочный круг делают...

Мегавольт.,

  1. Рассуждаем про холодный, вообще-то. Почему повышенные обороты на ХХ.
  2. Антикор давно уже делать не надо, например, на современных Опелях. Хотя бы потому, что "антикор" избавит ваш авто от 12-летней гарантии от сквозной коррозии кузова. И не только на Опелях.
  3. Если Вы ездите на болиде Ф-1, следуйте инструкциям к болиду. Если нет - то инструкции будут иными.
0
Аватар пользователя
Мегавольт.

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

20.10.2018 в 21:12:56

Doktor77 написал: Рассуждаем про холодный, вообще-то. Почему повышенные обороты на ХХ.

Ну... а я о чём?
Вы так и не ответили... Ставлю вопрос ещё раз: холодному двигателю нужны повышенные обороты и повышенный расход ( иначе заглохнет), а прогретому двигателю хватает нормальных холостых и расход уменьшается... ПОЧЕМУ?

Doktor77 написал: Антикор давно уже делать не надо, например, на современных Опелях.

Во-первых я написал, что утрирую... И всё вышеперечисленное для примера.

Doktor77 написал: Если Вы ездите на болиде Ф-1, следуйте инструкциям к болиду. Если нет - то инструкции будут иными.

Именно так. Потому что болид это спортивная машина, очень дорогая и о её здоровье надо заботиться. А наши машины это товар, со всеми вытекающими. А двигатели принципиально ни чем не отличаются, и в отличии от законов экономики, законы физики на них действуют одинаково.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

21.10.2018 в 09:46:27

Мегавольт. написал: Первый км не гарцуя?... Ну ну...

А чем Вам не нравится спокойное движение в первый километр? Вы сторонник спортивного стиля движения и Ваша машина гаражируется в боксе гоночной трассы? С места с запахом горелой резины? Скорость движения в жилых зонах ограничена в 20 км/час. Эту скорость вполне можно достичь на второй передаче, не трогая педали газа, то есть на холостых повышенных оборотах. Какие очень опасные нагрузки, приводящие к поломке испытает двигатель машины двигающейся на повышенных инжектором оборотах холостого хода на первой или второй передаче, пока водитель выезжает из жилого массива?

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

21.10.2018 в 09:49:29

Мегавольт. написал: Во-первых я написал, что утрирую...

А мы говорим о реальной жизни. Стекла чистые, почему водитель не может начать поездку на холостых оборотах, аккуратно выезжая из двора?

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

21.10.2018 в 09:51:09

Мегавольт. написал: Потому что болид это спортивная машина, очень дорогая и о её здоровье надо заботиться.

Назначение болида - выдавать полную мощность двигателя с момента старта.

0
Аватар пользователя
Arkann

Местный

Регистрация: 24.06.2014

Москва

Сообщений: 379

21.10.2018 в 11:39:20

ни когда не стоял на прогреве ни на одной машине, минусов не замечал,исключая то, что к движку любого корыта нужно привыкнуть. в смысле если его особенности таковы, что на холодную он может не тянуть, или глохнуть, то конечно постоять придется ,а если все ок то и греть не стоит. сел и поехал.

0
Аватар пользователя
Мегавольт.

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

21.10.2018 в 22:01:24

Tima62 написал: А чем Вам не нравится спокойное движение в первый километр? ... Скорость движения в жилых зонах ограничена в 20 км/час.

Тем что в большинстве случаев нет этого 1 км. Ну по двору допустим, и надо ехать спокойно, но как только выехали... Возможно у Вас сразу 3 полосы и крайняя правая свободна, что бы "тошнить" по ней 20 км/ч, но что то я сомневаюсь. А у меня (как в большинстве периферийных городов) выезд со двора на единственную полосу, по которой другие люди, прогревшие свой двигатель, спешат на работу... И мне на них не плевать. Да и в большом городе ... Если конечно у Вас по двору можно ехать 20, а выехав с него максимум 10-15 (м за мин :) ), то согласен, и так успеете прогреть.

Tima62 написал: А мы говорим о реальной жизни.

И я о ней. Только восприятие это реальной жизни у всех разное. Пожалуй я сказал всё, что хотел (и уже не один раз). У Вас своё мнение, у меня своё... У кого его, мнения нет, прочтут всё вышеописанное и возможно выработают новое, отличное от нас обоих...

Arkann, вы за столь короткий пост, умудрились противоречить самому себе: вот смотрите

Arkann написал: ни когда не стоял на прогреве ни на одной машине, минусов не замечал

но при этом...

Arkann написал: к движку любого корыта нужно привыкнуть. в смысле если его особенности таковы, что на холодную он может не тянуть, или глохнуть, то конечно постоять придется

Так никогда? или приходилось? или у Вас все движки были из категории...?

Arkann написал: все ок то и греть не стоит. сел и поехал.

в принципе если на корытах (заметьте, не я так назвал) ездить, то само собой и двигатель жалеть ни к чему.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

31.10.2018 в 23:06:52

Мегавольт. написал: Tima62 написал: А чем Вам не нравится спокойное движение в первый километр? ... Скорость движения в жилых зонах ограничена в 20 км/час.

Тем что в большинстве случаев нет этого 1 км. Ну по двору допустим, и надо ехать спокойно, но как только выехали... Возможно у Вас сразу 3 полосы и крайняя правая свободна, что бы "тошнить" по ней 20 км/ч, но что то я сомневаюсь. А у меня (как в большинстве периферийных городов) выезд со двора на единственную полосу, по которой другие люди, прогревшие свой двигатель, спешат на работу..

Даже в большинстве периферийных городах выезды со двора не ведут на автостраду с ограничением в 110 км. Наверняка 60. Вы считаете, что движение со скоростью 60 после 100 метров по двору со скоростью 20 - это экстремальная нагрузка для современной машины, ведь это не тапка в пол? О себе - после выезда со двора 30 метров, остановка на минуту, чтобы закрыть ворота. Потом 700 метров по спящему поселку с любой скоростью и выезд на трассу, где скорость 90. Машина стоит под навесом, стекла чистые, в морозы работает вебаста.

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

03.11.2018 в 15:55:58

Порогревать полезно , т.к. современный автопром с низкими маслокольцами и таблеточными поршнями ( малый зазор поршень-цилиндр) требователен к "маслообновлению" в ШПГ .Холодный пуск - масло форсунки плохо писают ( или их нету на сильных моторах), маслянного тумана недостаточно, низкие масло кольца могут не давать нужного масло протока ( поршень не только вниз ходит но и вверх) , в результате плохая смазка цилиндр-поршень. При трогании на холодную получается поршень горячий обо нагрузка возросла ( большая масса ТВСмеси дала много тепла), а цилиндр холодный , зазор уменьшился и появился риск задира и антифрикционное покрытие может не помочь.

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

03.11.2018 в 17:16:51

Повышенные обороты на ХХ связаны с бОльшими механическими потерями, худшей испаряемостью топлива и т.д. И чем совершеннее (современнее) двигатель, тем быстрее эти повышенные обороты становятся нормальными, полного прогрева уже давно не требуется. Кстати, обороты ныне еще зависят от степени заряда АКБ, программа может их сама поднимать, для повышения отдачи генератора.

0
Аватар пользователя
metalist1978

Местный

Регистрация: 19.11.2018

Харьков

Сообщений: 6

22.11.2018 в 11:46:58

Я не прогреваю столько. Минуту-две и поехал.

0
Аватар пользователя
Engine er

Местный

Регистрация: 28.01.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 71

04.12.2018 в 11:31:14

mekhanik1981 написал: Порогревать полезно , т.к. современный автопром с низкими маслокольцами и таблеточными поршнями ( малый зазор поршень-цилиндр) требователен к "маслообновлению" в ШПГ .Холодный пуск - масло форсунки плохо писают ( или их нету на сильных моторах), маслянного тумана недостаточно, низкие масло кольца могут не давать нужного масло протока ( поршень не только вниз ходит но и вверх) , в результате плохая смазка цилиндр-поршень. При трогании на холодную получается поршень горячий обо нагрузка возросла ( большая масса ТВСмеси дала много тепла), а цилиндр холодный , зазор уменьшился и появился риск задира и антифрикционное покрытие может не помочь.

mekhanik1981, вы пишите - " маслянного тумана недостаточно" . И при этом советуете долгий прогрев силового агрегата . На холостом . При минимальном давлеке загустевшего холодного масла .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу