Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5554656

Здравствуйте уважаемые мастера.
Возник вопрос ремонта с нуля 2-х комнатной квартиры, да настолько с нуля что даже перегородки ставить нужно). Соответственно возникает вопрос что делать первым и т.д.
Сначала конечно поставлю перегородки, но следующим шагом планирую делать электрику.
Всвязи с этим прошу помощи в решении таких вопросов как:

  • выбор внутриквартирного щитка, стоит непонятно что хочу встраиваемый в стену и с нормальной начинкой.
  • По начинке щитка тоже вопрос очень большой, думаю достаточно необходимый минимум без излишеств и сверхвозможностей.
  • дальше по проводке, выбор кабеля и метода соединения, есть момент что плита в кв электрическая, прокладка проводки по квартире, по потолку (потолок планирую натяжной), или по полу?
  • ну и собственно выбор розеток, выключателей и т.д.
    PS.В электрике конечно плохо разбираюсь, но считаю что руки растут из правильного места и заточены именно под руки, поэтому планирую делать в большей степени все своими руками.
    Если писать лень, накидайте хотябы ссылочку сам почитаю.
    Всем заранее спасибо.

Регистрация: 19.03.2011 Электросталь Сообщений: 844

На личной страничке опубликовала две статьи именно на эту тему.
Специально для тех, кто хочет самостоятельно сделать и реализовать проект.

Например, некоторые блоги:



Если нервы крепкие, можно ещё и это почитать:

Электромонтажный хлам:

Спасибо за ссылочки, буду читать. Нервами как я понял нужно запастись)

prest1zh написал:
что делать первым

Проект,а если и дизайн-проект будет ...

И это пройдёт ...

Позволю себе дать несколько общих советов, хотя я сам не являюсь профи в этом деле.

Кабели желательно с индексом НГ-LS.