Аватар пользователя
ViRUSSEX

Местный

Регистрация: 16.02.2012

Крымск

Сообщений: 5

22.02.2012 в 19:12:41

#2922671

как оно щитается по герцам я не знал никогда. я практик, не теоретик.

0
Аватар пользователя
ViRUSSEX

Местный

Регистрация: 16.02.2012

Крымск

Сообщений: 5

29.03.2012 в 21:16:15

#3001484

Неужтоль закинули все тему? Жаль. Хотелось найти помощи здесь и прекратить сёрфинг мириады бесполезных страниц паутины.. А ведь в начале темы вродь так умно все всё обсуждали, представлялось что сиим человекам не составит затруднений помочь начинающему пректику...

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.04.2012 в 08:29:45

#3039721

ViRUSSEX Привет землячек. Не стал перечитывать всю тему, задавай вопросы по мотор-колесам непосредственно мне, отвечу, конкретно занимаюсь ими 8 лет, опыт достаточный.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

17.05.2012 в 09:02:09

#3099203

Привет, Пирамидон! Я работаю над построением электродвигателя, способного после разгона к автономной работе. В статорной обмотке есть моторная и генераторная секции. Благодаря их взаимодействию генерация возникает только в генераторной секции и не возникает в моторной. Планируется проведение проверочных экспериментов. А хорошие умелые руки нужны всегда. Поставляю умельцам неодимовые магниты, произведенные в Украине по размерам заказчиков.

0
Аватар пользователя
arhimed2007

Местный

Регистрация: 24.07.2012

Киев

Сообщений: 3

24.07.2012 в 03:39:41

#3220524

Давно хочу попробовать сварганить мотор-генератор на основе магнитов от винчестеров. Скорее всего, это будет плоская конструкция: диск-статор, состоящий из катушек-"долек" на оправках и с сердечниками, и ротор - диск с закрепленными неодимовыми магнитами от дохлых "винтов". На статоре, кроме всего, будут закреплены датчики Холла, а на роторе, возможно, крыльчатка для обдува статора. Управление - трехфазный инвертор с управлением от микроконтроллера плюс коммутатор рекуперации на MOSFET, позволяющий подзаряжать аккумуляторы в пути, к примеру, при съезжании с горы. Есть у кого какие практические соображения на эту тему? С удовольствием ознакомлюсь. Например, из чего и каким образом лучше сделать сердечники, как наиболее эффективно выбрать размер и форму катушек, откуда можно надергать деталей для планетарного редуктора и т.д. Результаты практической возни обязуюсь выложить.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.08.2012 в 22:13:13

#3254542

Кстати, для экспериментов в "железе" посмотрите на готовый мотор от стиралки LG с прямым приводом ,в нем и 2датчика Холла есть .Только есть ли смысл ? Китайцы производят такой мотор для великов и контроллер к нему - нужно погуглить !

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.09.2012 в 03:13:21

#3300079

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста без сложных теоретических разъяснений какое МК выбрать для установки на APE 50 Piaggio. Например тут этого добра достаточно:http://www.alibaba.com/trade/search?SearchText=motor+wheel&IndexArea=Products&fsb=y Но, это не Шкондина... есть ли разница в эксплуатационно-экономическом плане? Спасибо заранее. Можно писать на gpolitov@mail.ru

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу