14.03.2017 в 12:19:17
.Олег. написал: Маховик Крота
По поводу 4 магнитов :
29.03.2017 в 02:23:39
Уважаемый ppp53! Вы задали много вопросов и внесли какую то неясность в проблематику.
На заводе создали, как вы говорите, да. Но этот шедевр электропрома уже многим вынес мозг. Ни надежности, ни искры. Еще раз напоминаю зачем необходима вторая катушка - для уменьшения внутреннего сопротивления. У родной МБ мощность, и так маленькая, рассеивается на огромном сопротивлении (от 1,5 до 3 кОм) катушки. Я реально вам говорю, и специально снимал осциллограммы, в момент запуска стартером, напряжение на конденсаторе накопительном у меня выросло в 2 раза. Да, если бы катушка была бы намотана хотя бы проводом 0,12, то и вопросов бы не было. Но там 10 000 витков провода 0,063.
Далее. Если честно, я не понял, что вы говорили про магниты и периоды и импульсы. Судя по всему, вы думаете, что вторая катушка нужна что бы принимать импульс от перевернутого магнита (отрицательного). Это в корне неверно. Вторая катушка принимает все те же магнитные поля, что и первая, и положительные и отрицательные магниты в конечном счете нивелируются выпрямительным мостом, своим для каждой катушки.
29.03.2017 в 02:25:53
maxlinder, получилось здорово! Главное, что бы теперь катушка управления вместилась!
29.03.2017 в 02:30:22
stasal, стенд я делал. Но для проверки электроники. Не катушек. Стенд такой. Из сети 220 вольт берете напряжение, через диод и резистор около 1 килоома 5 ватт. Подключаете вместо генераторной катушки. Вместо катушки управления подключаете блок питания. Напряжение, честно не помню. Но думаю вольт 15 хватит. Подключаете кратковременно. При каждой подаче 15 вольт будет проскакивать искра.
29.03.2017 в 23:23:49
Stepan_A написал: На заводе создали, как вы говорите, да. Но этот шедевр электропрома уже многим вынес мозг. Ни надежности, ни искры.
Не стреляйте в пианиста - он играет, как может......завод не делает транзисторы - тиристоры. Это другие делают. А завод мотает катушки, да магниты клеит (и магниты не завод делает) !
30.03.2017 в 14:16:37
Stepan_A написал: Вместо катушки управления подключаете блок питания. Напряжение, честно не помню. Но думаю вольт 15 хватит
Все тиристоры имеют параметр - минимального и максимального напряжения на управляющем злектроде. И этот параметр по максимуму - очень ограничен - для наших нужд вольт 5-6 ! И при реализации затей по повышению чего то, надо повнимательнее - не переборщить бы !
31.03.2017 в 11:23:04
Вы забываете о токоограничительном резисторе. Импульсы с управляющей катушки явно больше, чем 5-6 вольт.
31.03.2017 в 13:42:02
Stepan_A,
схемку от руки накидайте..
08.04.2017 в 00:36:35
Stepan_A написал: maxlinder, получилось здорово! Главное, что бы теперь катушка управления вместилась!
Stepan_A, Все путем получилось,только пришлось пару столбиков выточить,чтоб приподнять управляющую и поменять (на короткие на 3мм) болты крепления стартерного зацепного венца на маховике.Беда в том, что так и не хватило времени поставить-другие дела атаковали- БТИ перестройки,работа и т.д. и т.п.
07.05.2017 в 10:04:05
Здравствуйте а вы сталкивались с зажиганием мк крот эм-6?
09.05.2017 в 22:25:05
Stepan_A написал: Импульсы с управляющей катушки явно больше, чем 5-6 вольт
Тут посмотрел параметры тиристора в МБ-23 (с 2004) - напруга открытия - 0.62В.............. ! Посмотрел до кучи - КУ202, ВТ-152...... по напруге открытия вообще интересные цифры - >0.2В......!Тут где то схему показывали с диодом с "-" на катушку зажигания и с "+" на массу. Очень полезная деталь - пробьёт напруга самоиндукции катушки зажигания все эти малонапружные переходики управления !
16.05.2017 в 13:25:25
ppp53 написал: Тут посмотрел параметры тиристора в МБ-23 (с 2004) - напруга открытия - 0.62В.............. ! Посмотрел до кучи - КУ202, ВТ-152...... по напруге открытия вообще интересные цифры - >0.2В......!
ррр53, не вводите людей в заблуждение. Открывающее напряжение для КУ202, например, 5 вольт.
И вообще управляющая и силовая цепи в этой системе зажигания разнесены. Ничего там от катушки зажигания попасть в управление не может.
16.05.2017 в 16:17:30
Stepan_A написал: управляющая и силовая цепи в этой системе зажигания разнесены
Что значит "в этой" ? Где то здесь схему показывали (? ? ?) катод тиристора - на катушку, а вывод кондёра от катушки - на массу ! Полученный в муках импульс от второго магнита в такой схеме не коротиться будет на массу, а пойдёт через катушку ДОПОЛНИТЕЛНО к энергии кондёра. Но импульс самоиндукции будет создавать ЭДС,дополнительно прилагаемую к управляющей цепи......... ! Я перепаял так схему с тиристором MCR 100-8 с напругой открытия в 0.62В. Но через ПАРУ часов чего то накрылось. Поставил ВТ-152, но реакции нет........................
21.05.2017 в 06:15:44
ppp53 написал:
Stepan_A написал: управляющая и силовая цепи в этой системе зажигания разнесены
Что значит "в этой" ? Где то здесь схему показывали (? ? ?) катод тиристора - на катушку, а вывод кондёра от катушки - на массу !
ppp53, в оригинальной схеме МБ-1 ( с тиристором или симистором), конденсатор заряжается через первичную обмотку катушки зажигания а не параллельно генераторной катушке.
04.06.2017 в 15:36:14
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу