Stepan_A написал: ppp53 написал: А какое принципиальное отношение к ИСКРООБРАЗОВАНИЮ имеет теплота двигателя Да вообще ни какого... Что холодный, что горячий искра была. Двигатель не заводился. Это бесило. Сейчас заводится и это радует...
xatkoff, для вас я объясню, как влияет температура двигателя. Температура влияет не на искру а на концентрацию топливной смеси. Двигатель с маленьким объемом к этому очень критичен. Плюс у нас не самый совершенный карбюратор. В результате слабая искра поджигает только стехиометрическую смесь. Чуть в право - влево, уже нет. А мощная искра поджигает и смесь с отклонениями. От нагрева двигателя смесь сильно богатится, в результате и плохой завод. Кстати, ppp53 этому тоже не верит.
Спасибо. Я это понимаю.
Stepan_A написал: Но резистор в цепи управляющего электрода все таки поставьте. Хотя бы 100 Ом.
попробую на выходных.