stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

01.02.2018 в 12:57:16

Павел-61,

так редуктор отстегивается и крепится к пиле, фото можно?

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

01.02.2018 в 14:26:38

stasalt написал: фото можно?

Я только в выходные доберусь, сразу определяйтесь, Дружба-4 есть и в сборе и запчасти, можно вплоть до болтика фотать.

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

03.02.2018 в 15:16:56

stasalt написал: так редуктор отстегивается и крепится к пиле, фото можно?

Конечно. Вот справа ДВС, слева редуктор, это чтоб посадочные места увидеть.

На стойке рамы есть типа хомута, который стягивает вместе редуктор с моторчиком, а так же позволяет быстро провернуть их относительно друг друга, ну типа валка- раскряжовка. Вот рычажок хомута-

Ну и разница Урал-Дружба-

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.02.2018 в 20:28:14

stasalt, привет! Дошли руки до фото -

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.02.2018 в 23:20:59

Саныч53 написал: stasalt, привет! Дошли руки до фото -

Саныч53, А вот такую вещицу я первый раз вижу. Приходилось видеть генератор, тоже "пристраиваимый" под Дружбу. Хотя раньше было много приставок, но почему-то нигде ни у кого не видел.

0

Евген
МС-10.

сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

04.02.2018 в 00:33:42

Пришло время показать своё изобретение. Оно сводится к переделке зажигания у КРОТа для того что бы мой траХтур ездил по грядкам и передом и задом и при этом без всяких дополнительных шкивов,ремней, рычагов, пружин, троссов итд итп.

Кому интересно посмотреть то шагаем на ЮТУБ

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.02.2018 в 01:58:56

сусик написал: для того что бы мой траХтур ездил по грядкам и передом и задом и при этом без всяких дополнительных шкивов,ремней, рычагов, пружин, троссов итд итп.

Идея интересна тем, кто будет ставить мотор левого вращения на раму правого вращения. И наоборот. Однако выше выяснили, что вращение против нормального, не желательно, для поршневой группы. Спорткары в расчет не берем, там машина на одну гонку, и из спортсменов этого не вышибешь. А применить на одном МБ оба варианта равнозначно, не удастся. Вся загвоздка в том, что ремень при работе должен тянуть той стороной, где нет ролика натяжителя. Потому и ПХ, ЗХ на разных ремнях, либо в редукторе. Но мысль интересна, как эксперимент.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

04.02.2018 в 11:42:57

Саныч53 написал: привет! Дошли руки до фото

Привет а что этот зверь делает ?

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

04.02.2018 в 12:05:24

Jesha написал: А применить на одном МБ оба варианта равнозначно, не удастся

Ну нам же не пахать задним ходом а просто выехать назад.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.02.2018 в 13:23:20

сусик написал:

Jesha написал: А применить на одном МБ оба варианта равнозначно, не удастся

Ну нам же не пахать задним ходом а просто выехать назад.

сусик, Ну это сейчас. А потом апетиты вырастут и...? :D Для чистоты эксперимента, вам надо поставить всё на редуктор, и попробовать. Вот тогда это будет убедительно. Возможно использование ЗХ для фрез, но пробовать надо. И то, только при условии четкого перезапуска на ходу.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

04.02.2018 в 13:55:16

Jesha написал: Потому и ПХ, ЗХ на разных ремнях, либо в редукторе.

Такая тема интересна прежде всего для двигателей от мотоциклов и мотороллеров (ИЖ ВОСХОД,МИНСК, ТУЛА). Там двухтактник вместе с коробкой и сцеплением, поэтому тема ремней не катит. Я на своем первом агрегате с двигателем ИЖ - 56 в 80х годах тоже экспериментировал с реверсом коленвала. Зажигание использовал контактно-транзисторное от ГАЗ 53, прерыватель собственной конструкции. Переходил на реверс играя газом и сцеплением (чтобы получить обратный толчок). Потом перешел на дополнительную автокоробку после ИЖевской.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу