12.03.2018 в 12:28:52
Go Rail написал: Ну не завожу же я Урал-2 влево:
Спасибо-теперь убедился что заводится по часовой стрелке. Значит если у Крота уйдёт УОЗ от нормы а прорезей в магнето не будет хватать для поворота то можно будет попробовать заменить маховик и поставить его от Урала ведь магниты на нём оказались немного сдвинуты по сравнению с КРОТом..
12.03.2018 в 13:22:08
Подскажите пожалуйста. По схеме, что приведена в начале темы, в момент открывания тиристора он закорачивает выход выпрямительного моста с генераторных катушек? Это же плохо. Почему не используется схема, как на приложенном рисунке?
12.03.2018 в 13:28:09
Vovkin написал: Подскажите пожалуйста. По схеме, что приведена в начале темы, в момент открывания тиристора он закорачивает выход выпрямительного моста с генераторных катушек? Это же плохо.
Vovkin, Это нормально. Всё, что нужно уже в конденсаторе.
PS. там схема (в начале темы) другая...
12.03.2018 в 13:31:02
xatkoff написал:
Vovkin написал: Подскажите пожалуйста. По схеме, что приведена в начале темы, в момент открывания тиристора он закорачивает выход выпрямительного моста с генераторных катушек? Это же плохо.
Vovkin, Это нормально. Всё, что нужно уже в конденсаторе.
xatkoff, но закороченные катушки - это же торможение движка и вероятность спалить эти катушки. Почему бы не сделать как на рисунке.
12.03.2018 в 13:33:23
Vovkin, пока магнита нет на против катушки ничего не тормозится и не палится... Да, и если закоротится, ничего страшного не будет. Двигло глушится закорачиванием катушки...
12.03.2018 в 13:55:56
xatkoff написал: Двигло глушится закорачиванием катушки...
Красиво сделана платка с зажиганием. Это самодельная или стоковая?
12.03.2018 в 13:57:58
сусик, Это с интернета фото. Первое,что для примера попало...
12.03.2018 в 17:20:21
А сколько вольт пикового напряжения может быть с катушки управления? Та, что маленькая.
12.03.2018 в 19:18:25
Зависит от оборотов.
А тот что 1v-это паразитный импульс который на больших оборотах может дать искру раньше времени в результате чего на следующей ВМТ искры не будет до тех пор пока не упадут обороты. Меры борьбы с ним-установка двух или даже трёх последовательно включенных выпрямительных диодов. Если учесть что напряжение открытия одного диода 0,5v то у 3х будет уже 1,5v и этот паразитный импульс уже не попадет на вход тиристора. У двигуна будет уже больше шансов работать на высоких оборотах.
13.03.2018 в 22:59:36
Еще вопрос. Вот нашел две схемы зажигания. см. картинки. Там, где для выпрямления напряжения с генераторной катушки, используется два диода всё понятно. Один вывод генераторной катушки сидит на корпусе. Это её железный магнитопровод. А вот вторая схема, где диодный мост (4 диода). Оба вывода по схеме оторваны от корпуса. Как это реализовать? Генераторная катушка прикручена магнитопроводом к корпусу, который является выводом.
13.03.2018 в 23:11:07
Vovkin написал: Вот нашел две схемы зажигания. см. картинки.
Прочитай пост 6251955 и 6251976 на стр.38 А у некоторых КРОТов на катушке выведены оба вывода.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу