15.03.2018 в 13:11:11
alldn написал: Vovkin, Какое напряжение будет на упр. электроде относительно катода? То, что оно не должно превышать 5 вольт вы в курсе? Откуда тут увидели удвоение напряжения?
alldn, Про 5 вольт знаю. Теоретически там не должно быть больше, но по хорошему надо еще стабилитрон добавить там, как на некоторых схемах делают. Удвоение получается вот откуда... У меня катушки в фазе смонтированы, т.е. когда над ними оказываются магниты одинаковой полярности, то каждая катушка даёт напряжение U относительно земли. В данном случае удвоения нету, просто будет ток больше. Когда над катушками оказываются магниты разной направленности (один обычный, второй перевернутый для индукционной). То одна катушка относительно земли даст напряжение U, вторая катушка даст относительно земли -U напряжение. Вот тут и получается удвоение. А же писал выше, на один оборот маховика получается два импульса. Один одинарного напряжение, второй удвоенного. Естественно кондёр заряжается до удвоенного.
15.03.2018 в 13:14:27
Vovkin, Дерзайте. Опыт - сын ошибок трудных.
15.03.2018 в 14:13:35
Vovkin написал: .Олег., 310 В это без нагрузки, просто на конденсаторе. Меня на данном этапе интересовало потенциально возможное напряжение, которое можно получить с двух катушек.
Vovkin, можете сравнить , одинарная катушка сколько даст напряжение на конденсаторе? ( тоже без разряда искрой)
15.03.2018 в 23:10:53
собрал схему. подключил. всё работает. вот ссылка на видеоотчёт.
16.03.2018 в 07:16:37
Надежная искра нужна на низких оборотах , для успешного запуска. Проверяется ручным стартером. То что искра будет при больших оборотах- не показатель. Попробуйте сделать простой разрядник и посмотреть энергию искры, по максимально пробиваемому зазору во время запуска.
16.03.2018 в 10:15:09
.Олег., зачем такая сложная конструкция? Можно просто скинуть провод со свечки, поднести к корпусу и покрутить. Будет видно с какого расстояния пробивает искру. Но по сути, главное, чтобы мощности хватало пробить искру, когда стартер дёргаешь. Часто при старте нет искры не из за того, что не хватает мощности генераторной катушки, а из-за нехватки мощности индукционной катушки. Просто тиристор не открывается. Для облегчения старта делают переключатель, который на время старта закорачивает резистор в цепи управления тиристором. Но тогда там обязательно нужен стабилитрон, для защиты тиристора. Когда мотоблок завелся, то этот переключатель уже размыкают и схема работает через резистор. П.С. С удвоением напряжения я заблуждался. На самом деле отрицательной полуволны нету. Она закорачивается в этот момент диодом в мосте. Просто возрастает ток заряда (работают две катушки) и количество импульсов заряда удваивается, т.к. две катушки. Осциком посмотрел.
16.03.2018 в 10:46:53
Но Вы же хотите показать, что новая схема работает лучше родной схемы. Поэтому чтобы увидеть разницу в мощности искры, пропускают её через разрядник, чтобы было видно, на сколько мм разница. Проверял при запуске , родное, тиристорное МБ-1 и симисторное МБ 01-03 . У меня и МБ-1 запускало более-менее нормально но оно пробивало не более 3мм
а МБ 01-03 пробивает около 11мм, без дополнительной катушки и переключателей.( запуск гораздо легче)
16.03.2018 в 12:29:56
.Олег., попробую просто скинуть провод с катушки и на корпус. Такой сложный деревянный прибор делать лениво. ))) А катушка зажигания у вас родная при экспериментах была или другая? Я родную использую. Есть мопедная, но она здоровая. Оставил на резерв.
16.03.2018 в 13:09:41
Vovkin написал: С удвоением напряжения я заблуждался. На самом деле отрицательной полуволны нету
Это было понятно и об этом вам говорили, схему разрисовывали. В теперешнем варианте это эквивалент одной катушки с мостиком.
Vovkin написал: Такой сложный деревянный прибор делать лениво.
Вот так сделайте.
16.03.2018 в 13:14:58
Vovkin написал:
А катушка зажигания у вас родная при экспериментах была или другая? Я родную использую.
Vovkin, катушки зажигания родные.
16.03.2018 в 13:24:33
alldn написал:
Vovkin написал: С удвоением напряжения я заблуждался. На самом деле отрицательной полуволны нету
Это было понятно и об этом вам говорили, схему разрисовывали. В теперешнем варианте это эквивалент одной катушки с мостиком.
Vovkin написал: Такой сложный деревянный прибор делать лениво.
Вот так сделайте.
alldn, нет. моя схема эквивалентна двум включенным параллельно катушкам. Что дает больший зарядный ток. Отличие от схемы Степана в том, что моя схема однополупериодная. Т.е. мой диодный мост - это просто две половинки по два диода склеенные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу