Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

14.03.2018 в 22:19:27

Vovkin написал: сусик, с общей точкой катушек всегда получается однополупериодный. Только в зависимости от взаимной фазы катушек они либо дают удвоенное напряжение (включены противофазно) либо удвоенный максимальный ток (синфазно включены). Я покрутил сейчас дрелькой на высоких оборотах. Получил 470 вольт. Думаю что у меня противофазно катушки получились, т.к. с одной катухи столько не получить.

Vovkin, Мой башка отказывается соображать о чём вы пишите.

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

14.03.2018 в 22:19:52

До меня тут мысль одна допёрла.... По моей схеме всегда будет двойное напряжение на выходе показывать. В маховике один из 4-х магнитов перевернут. Поэтому. Если катушки подключены однофазно, то удвоенное напряжение будет в момент когда напротив катушек окажутся магниты разной направленности. Если катушки противофазно подключены, то удвоенное напряжение будет, когда напротив них магниты однонаправленные. Т.е. при любом включении на один оборот маховика будет два раза генерится напряжение (два импульса). Один импульс будет одинарного напряжения, второй удвоенного напряжения. Вот так полная схема выглядеть должна. Сорри за корявость.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

14.03.2018 в 22:31:38

Ну всё-я пошёл в психбольницу.

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

14.03.2018 в 23:42:06

stasalt написал: а сердечник катушки, как тут писали изолировали от массы ?

stasalt, нет. Не изолировал. Так конечно недоиспользование энергии происходит, но зато в исполнении проще намного. Схему я выше привел общую.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

15.03.2018 в 05:54:43

Vovkin написал: короче, собрал я свою схему, которую привёл в посте 6281438. Т.е. у меня две генераторные катушки. Магнитопровод второй катушки не точил. Подточил крепление. Покрутил дрелью на самых низких оборотах. На конденсаторе, который подключил к выходу диодного моста получил 310 вольт. Считаю результат более чем хороший.

Vovkin, 310В -это с учетом искры на свече или просто зарядка конденсатора, без его разряда искрой?

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

15.03.2018 в 06:49:32

Vovkin написал: привел общую.

ждем испытаний

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

15.03.2018 в 11:53:00

Покрасивше нарисовал.

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

15.03.2018 в 11:57:33

.Олег., 310 В это без нагрузки, просто на конденсаторе. Меня на данном этапе интересовало потенциально возможное напряжение, которое можно получить с двух катушек.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.03.2018 в 12:02:51

Vovkin, Какое напряжение будет на упр. электроде относительно катода? То, что оно не должно превышать 5 вольт вы в курсе? Откуда тут увидели удвоение напряжения?

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

15.03.2018 в 13:11:11

alldn написал: Vovkin, Какое напряжение будет на упр. электроде относительно катода? То, что оно не должно превышать 5 вольт вы в курсе? Откуда тут увидели удвоение напряжения?

alldn, Про 5 вольт знаю. Теоретически там не должно быть больше, но по хорошему надо еще стабилитрон добавить там, как на некоторых схемах делают. Удвоение получается вот откуда... У меня катушки в фазе смонтированы, т.е. когда над ними оказываются магниты одинаковой полярности, то каждая катушка даёт напряжение U относительно земли. В данном случае удвоения нету, просто будет ток больше. Когда над катушками оказываются магниты разной направленности (один обычный, второй перевернутый для индукционной). То одна катушка относительно земли даст напряжение U, вторая катушка даст относительно земли -U напряжение. Вот тут и получается удвоение. А же писал выше, на один оборот маховика получается два импульса. Один одинарного напряжение, второй удвоенного. Естественно кондёр заряжается до удвоенного.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.03.2018 в 13:14:27

Vovkin, Дерзайте. Опыт - сын ошибок трудных.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

15.03.2018 в 14:13:35

Vovkin написал: .Олег., 310 В это без нагрузки, просто на конденсаторе. Меня на данном этапе интересовало потенциально возможное напряжение, которое можно получить с двух катушек.

Vovkin, можете сравнить , одинарная катушка сколько даст напряжение на конденсаторе? ( тоже без разряда искрой)

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

15.03.2018 в 23:10:53

собрал схему. подключил. всё работает. вот ссылка на видеоотчёт. https://yadi.sk/i/5rvaBaQU3TR2iG также прикладываю несколько фоток того, что я наколхозил. На очереди стробоскоп.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

16.03.2018 в 07:16:37

Надежная искра нужна на низких оборотах , для успешного запуска. Проверяется ручным стартером. То что искра будет при больших оборотах- не показатель. Попробуйте сделать простой разрядник и посмотреть энергию искры, по максимально пробиваемому зазору во время запуска.

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

16.03.2018 в 10:15:09

.Олег., зачем такая сложная конструкция? Можно просто скинуть провод со свечки, поднести к корпусу и покрутить. Будет видно с какого расстояния пробивает искру. Но по сути, главное, чтобы мощности хватало пробить искру, когда стартер дёргаешь. Часто при старте нет искры не из за того, что не хватает мощности генераторной катушки, а из-за нехватки мощности индукционной катушки. Просто тиристор не открывается. Для облегчения старта делают переключатель, который на время старта закорачивает резистор в цепи управления тиристором. Но тогда там обязательно нужен стабилитрон, для защиты тиристора. Когда мотоблок завелся, то этот переключатель уже размыкают и схема работает через резистор. П.С. С удвоением напряжения я заблуждался. На самом деле отрицательной полуволны нету. Она закорачивается в этот момент диодом в мосте. Просто возрастает ток заряда (работают две катушки) и количество импульсов заряда удваивается, т.к. две катушки. Осциком посмотрел.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу