19.10.2021 в 22:57:57
Вот и еще подошла очередь одного спиннинга, тоже переточил рукоять на своем токарном.
21.10.2021 в 21:43:06
Сабир моё почтение Хотел дополнить свою информацию про дроссель PFC Сегодня дал немного по взрослому нагрузку на фрезер и почуял подозрительный запашок... это был он :eek: так что наверно надо всёж помощнее аналогичный или... просто помощнее другой
22.10.2021 в 13:43:59
WRyder написал:
так что наверно надо всёж помощнее аналогичный или... просто помощнее другой
WRyder, Привет. Спасибо за уточнение.
31.01.2022 в 23:06:10
Что то бить начинает заготовку в патроне, проточка с обоих сторон не сходится. Замерил несоосность по полированной скалке (ось от принтера). Биение выросло до 3-х соток. Делать нечего пришло время растачивать кулачки. Снял патрон, разобрал и промыл, после этого водрузил обратно. Улитка нормальная без вкраплений и сколов. Проверил опять, те же три сотки. Внутренним расточным с кулачков снял небольшую выемку, в аккурат под посадку внешней обоймы старого подшипничка.
Зажал эту обойму и дальше как учил Леонтьев ;)
В итоге биение ушло до половины сотки, нам этого хватит. Проточил болванку с двух сторон, следов встречной обточки почти не видно.
04.02.2022 в 18:13:22
Как то было такое, что двигатель останавливался после включения, при постукивании по корпусу платы вновь начинал работать. Тогда я снимал плату и пропаивал все силовые разъемы. Около полугода проблема не появлялась, а вчера снова. Сегодня опять снял плату и нашел виновника. Оказался плохой пропай у керамического сопротивления с обратной стороны, который от вибрации отвалился.
Фото платы регулятора двигателя
В завершение всю плату отмыл от флюса чистейшим спиртом :eek:
05.02.2022 в 21:32:26
Проверил результат шлифовки кулачков. Вал от принтера оказался овальным, хотя и полирован. Биение вала почти 3 сотки по всей поверхности. Решил из него точить удлинитель вала поперечной подачи для подключения шагового двигателя. У меня до сих пор вторая ось не подключена :scare
06.02.2022 в 03:09:20
Выточил удлинитель вала поперечки из полированного вала принтера, термообработан слегка, точится грязно. Из 10 мм делал 8 мм с взаимным переходом 6,5 мм для лучшей прочности и главное соосности. В конце резьба М6. Все точил с упором на конус с одной установки, в том числе и резьбу резцом (потом прошелся плашкой). После того как выточил, заметил в барахле старый газовый упор от ВАЗ диаметром 8 мм и вроде бы резьбой М6 на конце ;)
07.02.2022 в 00:20:59
Газовый упор оказался с резьбой М6.
Решил из него тоже сделать удлинитель, так сказать покрасивее.
07.02.2022 в 00:33:13
Здесь на другом, более ровном вале, лучше виден результат шлифовки
07.02.2022 в 10:10:08
Показываю как лучше удлиннять вал поперечки для более прочного вида соединения и получения хорошей соосности. Удлинитель необходим для установки на него привода шагового двигателя электронной гитары.
07.02.2022 в 18:47:17
Помаленьку собирается комплект. Вырезал из 6 мм листа переходную планку, на которую будет крепиться кронштейн шагового двигателя поперечки. Нарезал в торце поперечки 4 отверстия с резьбой М6.
09.02.2022 в 19:52:49
Установочный комплект пополнился. Вырезал задний кронштейн и просверлил отверстия для установки втулки подшипника и шагового двигателя.
Вся подгонка начнется по приходу шкивов и ремня.
10.02.2022 в 22:08:16
Вырезал с 2 мм пластины боковые крышки, собрал и сварил кронштейн. Вроде везде все нормально.
Красивые болты, покраска и прочее после подгонки ремня и вала :)
11.02.2022 в 21:47:34
Продожил работу по поперечке. Сегодня день химика :) Ради интереса покрыл вал и резьбовое соединение медью.
А затем склеил их на неразъемный анаэробный фиксатор:
Кое что из текучки. Старое жало паяльника понемногу обгорело и укоротилось, выточил из латуни новое.
12.02.2022 в 23:27:14
Занимался юстировкой вала поперечки, чтобы минимизировать его радиальное смещение от переднего положения до конечного. Это необходимо для нормальной работы гайки поперечки при установке подшипника удлинителя, который будет 4 точкой крепления вала. Электронная гитара предполагает более высокие скорости обработки, поэтому при повышенном биении валов, будет и повышенный износ их гаек. Желательно отюстировать не только по вертикали, но и по горизонтали.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу