Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.03.2016 Набережные Челны Сообщений: 3
#5612808

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Хочу установить дома турник 3 в 1 (в одном положении турник, в другом - брусья). Сам я в строительстве не разбираюсь совсем и хочу вызвать мастера, чтобы просверлил отверстия в стене для крепления турника.

К нему идут крепления. Турник весит на 2 крюках, как на фото. Они в свою очередь крепятся к стене 2 шурупами 8х70 и дюбелями 12х70 каждый.

Квартира в хрущевке 1968 года, дом панельный.
Собираюсь вешать турник на вроде бы несущую железобетонную стену. За стеной уже другая квартира.

Возникли такие вопросы:

  1. Насколько надежные будут крепления, которые идут в комплекте с турником? Не сломаются ли они под моим весом? Вес мой 75 кг + 10 кг турник.
  2. Выдержит ли сама стена такую нагрузку? Не отвалится ли от неё кусок или ещё чего?
  3. В плане квартиры и других документах не нашел толщины стен. Не продырявлю ли я дырку в соседнюю квартиру с такими креплениями таких размеров?

arantar написал:
За стеной уже другая квартира.

Стена очень даже может быть из гипса и, естественно, нифига не несущая.

И даже подвешенный на железобетонной стене этот гибрид не вызывает никакого доверия в перспективе длительного использования. Лучше бы найти на полметра больше места и купить такую штуку в напольном варианте. Оно и пользоваться удобнее - не надо постоянно переворачивать.

arantar написал:
Хочу установить дома такой турник 3 в 1

Мне не нравится способ крепления турника к этим крючкам. Кажется, что повиснув на одной руке, например, и немного подпрыгнув ногами, можно добиться того, что турник со второго крюка вообще выскользнет. А это вовсе не хорошо.

Регистрация: 27.03.2016 Набережные Челны Сообщений: 3

Брейгель написал:
Стена очень даже может быть из гипса и, естественно, нифига не несущая.