Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5641221

Доброго времени суток!
Очень надеюсь на вашу помощь, т.к. сам разобраться не смог. Я не сантехник, имею только общее представление об устройстве водоснабжения.
У меня возникла следующая неприятная ситуация: при открытии крана холодной воды(на смесителе), давление на выходе стремительно падает, пока вода не перестанет течь совсем. Но вот что интересно: если оставить смеситель открытым и перекрыть вводной вентиль от стояка, а затем открыть его обратно, то давление сразу появляется, из-под крана бьет холодная вода. С горячей водой такого не происходит. К тому же, по моим субъективным ощущениям, напор ГВС изначально выше. Грешу на разницу давлений, но не могу понять в чем дело и как это исправить?
Вода пропадает на всем контуре, не только на смесителе, но и на всей остальной технике.
От стояка стоят вентили, фильтры грубой очистки(чистые, проверял) и счетчики. Обратных клапанов нет, регуляторов давления тоже.
Сетку аэратора на смесителе тоже почистил, не помогло. Когда снял аэратор, меня смутили вывалившиеся пару маленьких белых пластиковых осколка с резьбой. Откуда они - не пойму, из смесителя что ли?.. трубы - металлопластик.
В чем может быть причина? Подтвердите ли мои опасения, что смеситель под замену уходит?

Заранее благодарен.

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

Ozar написал:
Подтвердите ли мои опасения, что смеситель под замену уходит?

Нет, конечно, причина в чём-то на вводе - например, встроенном обратном клапане счётчика.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8305

Ещё на входе счётчика есть фильтр-сетка, про неё часто забывают. А туда иногда прилетают интересные вещи. Смеситель на гибкой подводке? Шланги без заломов, не перекручены?

psnsergey написал:

Ozar написал:
Подтвердите ли мои опасения, что смеситель под замену уходит?

Нет, конечно, причина в чём-то на вводе - например, встроенном обратном клапане счётчика.