16.02.2017 в 13:46:26
Марош написал: Мне мотоблок нужен еще и для "покатушек".
Колея из 60 см в 70 - это не проблема. Но вот покатушки на минитракторе куда приятнее чем на адаптере или с прицепом. Руль крутить прикольнее в 1000 раз. В моей версии мт из мб, мт превращался в мб выимкой одного пальца в сцепке
и вся передняя часть отходила, а мб не требовал никакой переделки. У Вас готовый МТ, просто прицепите рулевое и сидушку.
16.02.2017 в 15:12:26
pelipenko написал: . В моей версии мт из мб, мт превращался в мб
А как с валкостью в колее?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.02.2017 в 16:20:03
pelipenko написал:
Марош написал: Мне мотоблок нужен еще и для "покатушек".
Колея из 60 см в 70 - это не проблема. Но вот покатушки на минитракторе куда приятнее чем на адаптере или с прицепом. Руль крутить прикольнее в 1000 раз. В моей версии мт из мб, мт превращался в мб выимкой одного пальца в сцепке
и вся передняя часть отходила, а мб не требовал никакой переделки. У Вас готовый МТ, просто прицепите рулевое и сидушку.
pelipenko, сравним.
Это мой первый пробный выезд за территорию села. Поэтому и затя с собой взял. И вел мотоблок еще в каком то напряжении.
16.02.2017 в 17:31:10
Jesha написал: А как с валкостью в колее?
Ну с КИПОРом я не пахал, и мт из него получается высоковат, поскольку двигатель сам по себе тоже высоковат, но в МТЗ такой проблемы нету, и все можно реализовать реально без отсоединения ДВС. Про валкость в колее - мой Т012 имеет 70 см, по началу при пахоте разворачивал на 90 колею, сейчас работаю на 70. Скажем так - работать можно, но не то что на 90.
16.02.2017 в 17:43:36
Марош написал: pelipenko, сравним.
С чем сравнивать, Марош, я делал адаптеры и цеплял прицепы, ни в какое сравнение не идет это с МТ. Учитывайте и то, что Вы сядете на ведущую ось и вопрос догрузки МБ при пахоте отпадет сам по себе. А МБ мой сосед переделал МТЗ в МТ и не нарадуется, сынишка на нем с утра до вечера. У Вас один шаг остался, самое геморное Вы уже победили - это трех точечная навеска. А с Вашей, извините, прытью и трудолюбием, она может стать и гидравлической. Поэтому не обманывайтесь, тем более вижу, что попытки поставить руль присутствовали.
16.02.2017 в 19:03:57
pelipenko написал: С чем сравнивать,...
Ну не знаю. Меня теперь уже и колом не загонишь покататься на такой узкоколейной технике. Еще может быть с задним адаптером и то что бы колея была хотя бы 1,2 м, как на моем прицепе сейчас, на котором я сижу в свободной позе и чувствую себя уверенно. Я по любой, изрезанной тракторной колеей, дороге, сидя на прицепе, проеду, особо не напрягаясь, наблюдая только за тем, что бы мотоблок сам не опрокинуться. А на переделанном надо еще думать как самому удержаться. Восьмой сезон у меня этот мотоблок. По каким только местам и дорогам я на нем не ездил. Про машину легковую и речи нет, что она там проедет. Из всех тракторов, на которых я мог бы еще решится поездить и который заслуживает внимания, есть только один трактор, это МТЗ-132н. Остальные, что заводского , что любительского изготовления и "яйца выеденного не стоят". А пешком обработать 5-10 соток, так про это вообще не стоит говорить. И то это только пахота напрягает, где через 20 см надо ходить.
16.02.2017 в 19:07:52
Марош написал: Ну не знаю. Меня теперь уже и колом не загонишь покататься на такой узкоколейной технике
)))))))))), подождем еще один сезон....))))))
Марош написал: Из всех тракторов, на которых я мог бы еще решится поездить и который заслуживает внимания, есть только один трактор, это МТЗ-132н
...и шо, там колея 1,2м. ?
Марош написал: Остальные, что заводского , что любительского изготовления и "яйца выеденного не стоят".
...как категорично..., а 152-й?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.02.2017 в 19:31:53
VTS написал: ...и шо, там колея 1,2м. ...?
Не колея, а там почти как у меня на прицепе. Нет общей рамы. Маневренный. 152-й только на торговой площадке видел.
16.02.2017 в 19:53:28
Марош написал:
pelipenko написал: С чем сравнивать,...
Ну не знаю. Меня теперь уже и колом не загонишь покататься на такой узкоколейной технике. Еще может быть с задним адаптером и то что бы колея была хотя бы 1,2 м, как на моем прицепе сейчас, на котором я сижу в свободной позе и чувствую себя уверенно. Я по любой, изрезанной тракторной колеей, дороге, сидя на прицепе, проеду, особо не напрягаясь, наблюдая только за тем, что бы мотоблок сам не опрокинуться. А на переделанном надо еще думать как самому удержаться. Восьмой сезон у меня этот мотоблок. По каким только местам и дорогам я на нем не ездил. Про машину легковую и речи нет, что она там проедет. Из всех тракторов, на которых я мог бы еще решится поездить и который заслуживает внимания, есть только один трактор, это МТЗ-132н. Остальные, что заводского , что любительского изготовления и "яйца выеденного не стоят". А пешком обработать 5-10 соток, так про это вообще не стоит говорить. И то это только пахота напрягает, где через 20 см надо ходить.
Марош, зря Вы так, есть достойные поделки не говоря про заводское изготовление. Видимо, рано мы затеяли этот разговор, скорее всего, революция состоится по тихому, без рекламы.
16.02.2017 в 19:58:38
Марош написал: 152-й только
да кроме 152 масса с китайских мб самоделок, которые не хуже.
16.02.2017 в 20:08:04
pelipenko написал: , ... скорее всего, революция состоится по тихому, без рекламы.
Но и не стоит надеяться на слова песни, потому что кто был ни с чем, тот и останется ни с чем. И как делал он поделки из металлолома, что бы показать себя хозяином в глазах своих знакомых и близких, так и будет делать. Не будет у него возможности приобрести хорошее и качественное заводское изделие.
17.02.2017 в 09:12:05
Марош написал:
pelipenko написал: , ... скорее всего, революция состоится по тихому, без рекламы.
Но и не стоит надеяться на слова песни, потому что кто был ни с чем, тот и останется ни с чем. И как делал он поделки из металлолома, что бы показать себя хозяином в глазах своих знакомых и близких, так и будет делать. Не будет у него возможности приобрести хорошее и качественное заводское изделие.
Марош, привет! Крайне интересные мысли изрекаешь, старина... Этто чтож, рукодельные мужики самоделки из металлолома делают только для понтов, чтобы перед соседями выёживаться? А работа этих самоделок пустячки, дело десятое? Понты нужнее? Ты на своем крокодиле выезжаешь только для того, чтобы услышать что-нибудь типа "эвон наш старый хрен чего отчебучил" или все-таки для выполнения каких-то работ? И насчет того, что у самодельщика не будет возможности приобрести хорошее и качественное заводское изделие растолкуй, почему не будет. Денег на покупку не будет? Самих изделий, отвечающих всем запросам самодельщика не будет?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.02.2017 в 09:40:23
Саныч53 написал: растолкуй
Саныч53, Марош выкидывает иногда что-то в этом роде, думаю не стоит развивать тему здесь.
CAIMAN340
17.02.2017 в 09:47:13
Jesha написал: Марош написал: теперь я понял в чем была ошибка, когда я сделал для своего мотоблока похожую навеску, но он пахал только на 10-12 см.
От трех точки вы смогли ещё получить плюс в виде догружателя колес от работы плуга. А толкаться надо от высоты оси колес.
Отвлекли тут меня немного от вопроса, который меня заинтересовал. Догружатель ведущих колес трактора наверное нужен только для трех точечной навески. В навеске для трех колесного мотоблока на базе мотоблока МТЗ-05 привлекает ее простота конструкции. А вместе с мотоблочной сцепкой эта навеска мало чем по функциональности уступает трех точечной навеске. Для поделок на базе мотоблоков это не плохая альтернатива трех точечной навеске, где требуется большое количество запчастей. Оказывается, что и в ней присутствует своя "фишка", расширяющая ее возможности.
17.02.2017 в 12:34:26
Марош написал: Догружатель ведущих колес трактора наверное нужен только для трех точечной навески. В навеске для трех колесного мотоблока на базе мотоблока МТЗ-05 привлекает ее простота конструкции. А вместе с мотоблочной сцепкой эта навеска мало чем по функциональности уступает трех точечной навеске.
Трехточечная навеска работает как перераспределитель нагрузки между осями трактора, т.е. смещает(перераспределяет) нагрузку в сторону ведущей оси, но к мотоблоку это никак не привяжешь, а к Вашей установке очень посредственно, поскольку особо нечего и смещать, передняя ось и так практически особо не нагружена. Поэтому в конструкции МТЗ-миника и предусмотренна именно обычная навеска а не трехточечная, толку от нее особо не будет а возни много.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу