20.02.2017 в 12:21:04
pelipenko написал: Сцепление увеличится на одинаковую величину, а на ось крутящая нагрузка будет меньше?
Всё правильно. На колесе складываются силы для проворота колеса от силы сцепления и проворот колеса от силы инерции. Уберем одну (облегчим колесо) и при том же сцеплении, колесо вращать легче.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.02.2017 в 14:31:24
pelipenko написал: .... Боюсь даже что-то коментировать-вроде все пока правильно, тьху-тьху. :) Про ровную борозду - можно блокировку включить.
А кто пашет мотоблоком без включенной блокировки? Попробуйте?
VTS написал: Марош написал: Какая разница трансмиссии как двигать мотоблок, проворачивая колесо?
Большая..., с грузом на "носу" мотоблока, колесо при критической ситуации быстрее забуксует, сохранив привод от поломок, с грузом в колесе - будет до последнего момента "пыжится" и если не забуксует ...хана приводу (колесо то получится с грузом намного тяжелее чем без груза).
Можете доказать?
VTS написал: Марош написал: Второе, это то, что в движении с прицепом по дороге с выбоинами, ямами, вес груза на колесах не оказывает своего влияния на рукава конечной передачи мотоблока, в отличие от дополнительного груза, расположенного сверху на мотоблоке.
..зато очень сильно оказывает воздействие на ступицу, шестерни (механические удары, момент инерции) и т.д.).
Я рассуждаю про рукава конечной передачи. А остальное ..., по моему или в лоб, или по лбу.
20.02.2017 в 14:41:01
Jesha написал: Что в лоб, что полбу. Хорошо повторим.
Как говорил Электроник "Не нада И" - все понятно, но передок МТЗ не скажу, а вот МС довольно прилично весит и даже с плугом опустить рога проблематично. Ну тяжелый он, двигатель вынесен прилично, плече получается. Если туда довесить 40 кГ, как Вы пишете, то можна просто отламать рога, оно конечно в пахоте может чего и поможет, если до этого дойдет. :) А вот по 20 кГ в колеса, оператор и не заметит.
20.02.2017 в 14:45:39
Jesha написал: Марош написал: Навеску, вместо мотоблочной сцепки, можно применить и на мотоблоке с двумя колесами, а не только на мотоблоке переделанным под форму трактора. Но придется во время работу держать его постоянно за рычаги управления, а на нос навесить дополнительный груз.
Тот кто держит и будет играть роль ваших передних колес.
С передними колесами пробуксовка мотоблока меньшая, если как мотоблок работает с навеской на двух колесах. Но с мотоблочной сцепкой пробуксовка мотоблока на двух колесах еще меньшая, чем у мотоблока на четырех колесах с навеской.
20.02.2017 в 14:46:30
Марош написал: А кто пашет мотоблоком без включенной блокировки? Попробуйте?
У меня Кипор, там разблокираторы полуосей стоят, поэтому блокировка в базе. Трактор пашет иногда с блокировкой , но его и не таскает, просто останавливается.
Jesha написал: Что в лоб, что полбу. Хорошо повторим
Вы во многом правы, но с третьей точкой и догрузом передка - Вы просто Мароша разводите. Себе, небось, такого не мастырили. Я соглашусь с Вами, когда Вы и себе трехточку на четырехколесный МБ замастырите :) :) :) :) :) :killyourselfbywall:
20.02.2017 в 14:47:46
pelipenko написал: .. А вот по 20 кГ в колеса, оператор и не заметит.
Заметит, когда придется поворачивать.
20.02.2017 в 15:08:42
pelipenko написал: Если туда довесить 40 кГ,
Цифра для примера. Не указание.
pelipenko написал: А вот по 20 кГ в колеса, оператор и не заметит.
Так я не против. Если веса мотора
pelipenko написал: Ну тяжелый он, двигатель вынесен прилично, плече получается.
не хватает. У меня не получилось, тогда знаний не хватило, а в соседней деревне, своими глазами видел МБ1 Нева безо всякого огруза плугом пашет глину.
Марош написал: С передними колесами пробуксовка мотоблока меньшая, если как мотоблок работает с навеской на двух колесах.
Марош написал: Но с мотоблочной сцепкой пробуксовка мотоблока на двух колесах еще меньшая, чем у мотоблока на четырех колесах с навеской.
Извиняйте. Как то два взаимно противоположенных изречения получилось. Или вы имели в виду трех точку на двух колесах? МБ-ная здесь рассматривается подвижная, не жесткая.
pelipenko написал: Вы во многом правы, но с третьей точкой и догрузом передка - Вы просто Мароша разводите.
Ну вы сказаали. Разводить не могу. Могу заблуждаться. Тогда объясните почему средний МБ с передним адаптером не буксует, а с задним буксует. Вес седока при этом более распределен на колеса адаптера, чем на ось МБ? Это тоже уже было. Это к вопросу веса на носу. Про наклонную тягу, это выше.
Марош написал:
pelipenko написал: .. А вот по 20 кГ в колеса, оператор и не заметит.
Заметит, когда придется поворачивать.
Марош, Конечно, и чем больше груз... А так же ЗХ хорошо покажет, насколько огрузили колеса.
pelipenko написал: Я соглашусь с Вами, когда Вы и себе трехточку на четырехколесный МБ замастырите :)
А вы знаете, такая идея уже летает в воздухе. Мне бы пахотные просторы, а так пробовать негде. Картошку не сажаю.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.02.2017 в 15:32:22
Марош написал: Можете доказать?
А Вы хоть когда -то здесь на форуме приняли чьи-то доказательства? Ладно, как я указал выше в посте:
VTS написал: с грузом на "носу" мотоблока, колесо при критической ситуации быстрее забуксует, сохранив привод от поломок, с грузом в колесе - будет до последнего момента "пыжится" и если не забуксует ...хана приводу (колесо то получится с грузом намного тяжелее чем без груза).
Вот груз в колесе, (стоят в обоих колесах маховики от газ51 со сбитым венцом(как раз входят в 15" диски) и корзины сцепления), вес не измерял, но тяжеленные... ): в позапрошлом сезоне "пошабашило" 3-и привода , просто скрутило вал.., а он от таврии (ланоса), нагрузки должен держать не хилые.. третьего нет, где-то валяется. Вот результат динамических ударов в конечной угловой передаче правда это за 3-и сезона. В прошлом году видоизменил привод на колеса от редуктора, теперь там не шрусы (к шрусам вопросов нет, а вот валы скручивало), а крестовины от ваз2121 (что конечно посильнее таврийский приводов) так было так стало прошлый сезон показал, что это более удачная конструкция, отработал без вопросов. Грузы между тем в колесах так и остались, поскольку ранее я уже указывал, колея 0,75м. по центрам и посадка оператора 0,8 от земли, грузы играют дополнительную роль антиопрокидывателя. И Марош, я Вам ничего не доказываю, а показываю...., грузить "нос или колеса" - Ваше дело.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
20.02.2017 в 15:47:40
Марош написал: Заметит, когда придется поворачивать.
Тут я затрудняюсь, в КИПОРе это работает просто, разблокируешь полуось, МБ самостоятельно разворачивается без усилий. Но в Вашем случае даже само понижение центра тяжести даст позитив - с борозды в борозду перекатывать, мб будет устойчивее.
20.02.2017 в 21:18:56
Jesha написал: Марош написал:
pelipenko написал: .. А вот по 20 кГ в колеса, оператор и не заметит.
Заметит, когда придется поворачивать.
Марош, Конечно, и чем больше груз... А так же ЗХ хорошо покажет, насколько огрузили колеса.
Если нагружены только колеса, то разницы в ЗХ не будет, а вот если нагрузить доп. грузом коробку, не говоря уже о "носе", то потрудиться придется, что бы уравновешивать с таким грузом мотоблок, у которого двигатель и так выдвинут вперед. Конструкция мотокультиваторов совсем другая. Им можно навешивать доп.груз на перед, тогда будет то же самое, что и у мотоблоков, у которых двигатели выдвинуты вперед. У моего мотоблока с передком эта проблема, зависимость удобства управления от дополнительного веса расположенного на трансмиссии груза, а так же и от замены двигателя на двигатель больше мощности, у которого вес больший, отсутствует. Я показывал фильм, что мой мотоблок и девочка разворачивает. А на нем по два доп. груза по 17 кг каждый на колесах и общий вес этого мотоблока около 300 кг. Будь этот мотоблок на двух колесах, она бы не справилась с таким мотоблоком на разворотах. На Ютубе, я по крайней мере, не видел фильмов где женщина пашет мотоблоком такого класса, как Беларус-09Н. Одно только это уже говорит о том, что я не ошибся. И если Бел-09Н считает что это извращение над мотоблоком, то пускай он тогда покажет нам как на его не извращенном мотоблоке работает женщина, хотя бы окучивает картофель.
20.02.2017 в 21:30:13
Марош написал: не видел фильмов где женщина пашет мотоблоком такого класса, как Беларус-09Н
в Ютубе есть видео и с более тяжелым мотоблоком, где пашет женщина.
20.02.2017 в 21:46:53
В таком варианте дополнительный груз можно распределять по всему мотоблоку во время работы. Я этой осенью специально снял доп. грузы с колес и сделав площадку, расположил их по мотоблоку так, что бы был и перед при гружен и ведущие колеса. Что-то в этом было. Весной опробую еще раз.
20.02.2017 в 21:53:47
Па, пожалуйста, не надо. Женщина в кадре, это не значит, что она работает. Но она молодец, хоть попозировала, держась за ручки мотоблока.
20.02.2017 в 22:03:12
Марош, видео на Ютуб, где женщины пашут мотоблоком много. Если уж говорить, что говорили выше, то нужно сказать, что вам видео такое не попадалось, а не утверждать.
21.02.2017 в 01:12:06
Марош написал: Если нагружены только колеса, то разницы в ЗХ не будет
Реакция на подъём ручек увеличится.
Па написал: в Ютубе есть видео и с более тяжелым мотоблоком, где пашет женщина
Не убедительно. У Мароша в видео
девочка не только идет за ним но и разворачивает МБ. А в этих видео, возможно женщинам трудно по колее идти, вот и держаться за МБ :D .Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу