Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

25.04.2018 в 17:26:16

BV написал: Мне по этому фото интересен (теоретически) вопрос - компрессор уже сдох, или всеже есть масло, и он крутится в холостую? Если трубки не заломлены, то наверное должен бы захлебнуться в жидкости.

Масло в нем скорее всего есть, при работе в "холостую", смазка элементов компрессора практически не происходит, поскольку сам процесс напрямую связан с растворением масла хладагентом, как только этот цикл нарушается, со смазкой проблемы ... Далее про охлаждение, оно происходит холодным газом при температуре 4...7 градусов, при нормальной работе системы ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

01.05.2018 в 14:12:00

Возвращаясь к названию темы. Жителям Москвы,по адресу Кронштадский бульвар 6 эта инфа очень пригодится.Я в тех домах уже ставил на лоджиях НБ и все прекрасно работает,недавно был еще более сложный заказ.Нужно было разместить в этом месте уже 2 нб.Китайские,недорогие,(12-13 тыс руб за комплект),но нормально работающие DAHATSU dh-09G имеют меньшие по высоте НБ и с поэтому,впритык,но поместилось 2 НБ.На фото изображен первый этап,утепление укороба будут делать тамошние строители,фото будет позже.

0
Аватар пользователя
Lesha86

Местный

Регистрация: 05.05.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

20.05.2018 в 14:53:31

Назрело желание повесить кондиционер. На фасад ничего вешать нельзя (да и страшно - фасад это слой газобетона, 100-150мм утеплителя и штукатурка). Лоджия- стекло без вент.решёток, но есть открывающаяся створка. Вот такой. Слева и справа от лоджий - другие квартиры уже.

Пока идея повесить на самой лоджии к потолку НБ и оставлять створку открытой (она и так в принципе открыта всё время). Ну и раз уж такая тема, может посоветуете сам кондей на комнату 18 метров? Пока присмотрел Hisense AS-10HR4SYDTG.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

20.05.2018 в 15:05:03

Lesha86, Нормальный,рабочий вариант и расположения НБ (при условии открытой створки) и марка кондиционера.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

19.08.2018 в 11:41:01

Последнее время часто устанавливаю Нб на застекленных балконах и лоджиях,иногда даже в одно место ентегрирую 2 наружных блока.В данном случае очень выжна высота этих блоков.Делюсь инфой по маленьким НБ. Zanussi zacs-07hpr,высота НБ 421мм. Dahatsu DHP-07(09) высота 43см, Dahatsu DA-09H,высота 43см

Одно место-один блок

Одно место-два блока

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

19.08.2018 в 13:02:16

Еще один кондер с маленьким наружным блоком . Haier HSU-07hnm103/r2/hsu-07yun403/r2 высота 430мм,то же самое справедливо для блока мощностью 9.(вместо 07 стоят цифры 09). http://haier-aircond.ru/cat/split/1437-hsu-09hlt03-r2-hsu-09hlt303-r2/

Пока,все приведенные марки кондиционеров типа старт-стоп.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

24.08.2018 в 09:09:20

Очень красивые дома в Москве начали делать,со светодиодной подсветкой фасадов,(ЖК Символ),но вот с кондиционерами опять проблема,на улице ставить ничего нельзя,на лоджии есть маленкая решетка над окном,высотой 450 мм и вот туда нужно уместить наружный блок.Предидущий мастер по кондиционерам сказал,что нужно пожертвовать половиной лоджии,там поставить стену и у кондиционера все будет хорошо,только хозяева небольшой квартиры в шоке от такого решения и начали искать другого.Как то нашли меня ну и все быстренько получилось без огромных потерь. Выручил малыш Dahatsu,он впритык,на резиновых опорах поместился в это место.С задней части НБ сварена рамка,в нее будет вставлена знакомым оконщиком глухая,теплая белая дверца,со снимающейся ручкой,после установки этой дверцы все остальное будет зашито пенопластом, (пеноплексом), толщиной 5см,зашпаклевано и покрашено.На шпильки с задней части НБ одеты резиновые трубки,чтобы исключить возможный дребезг при работе.Слив воды с наружного блока в данном случае не решен,пользоваться на обогрев не будут,хотя и этот вопрос решается установкой спец помпы в любом месте квартиры,прокладки трассы для нее,установкой подогрева поддона.Вб стоит над дверью,срок между первым и вторым этапом небольшой,поэтому комуникации к наружному блоку ,(НБ), прикручены сразу,потом это тоже можно сделать,но крайне неудобно,или сейчас несимметрично делать открывающуюся дверь.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

24.08.2018 в 12:12:18

160 решеток в одном доме,7 домов.Внутрення отделка подьездов шикарна и в этом доме уже готова Врф систему на крыше поздно ставить,хотя в недоделанных домах еще можно успеть.Однако стоимость такой системы очень велика,в идеале нужны просто наружные блоки другого размера высотой 400-430мм ,шириной 700-800мм,толщина(глубина) не важна,максимум 1000мм и вентилятор с большим чем обычно напором,чтобы быстрее продавить горячий воздух через решетку.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

28.08.2018 в 07:44:10

Такой же случай,но места больше.Москва,ходынский бульвар,ЖК Лайнер.Наружный блок на лоджии с решеткой.Напротив решетки подвешиваю НБ,после меня идет знакомый стекольщик,делает прозрачный или белый открывающийся стеклопакет,потом обычно местные обшивают пеноплексом толщиной 5см и все работает.Нб над входной дверью.Стена двери обшивается гипсом,поэтому трасса без штроб.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

01.09.2018 в 16:55:36

КАТРАН написал: Очень красивые дома в Москве начали делать,со светодиодной подсветкой фасадов,(ЖК Символ),но вот с кондиционерами опять проблема,на улице ставить ничего нельзя,на лоджии есть маленкая решетка над окном,высотой 450 мм и вот туда нужно уместить наружный блок.Предидущий мастер по кондиционерам сказал,что нужно пожертвовать половиной лоджии,там поставить стену и у кондиционера все будет хорошо,только хозяева небольшой квартиры в шоке от такого решения и начали искать другого.Как то нашли меня ну и все быстренько получилось без огромных потерь. Выручил малыш Dahatsu,он впритык,на резиновых опорах поместился в это место.С задней части НБ сварена рамка,в нее будет вставлена знакомым оконщиком глухая,теплая белая дверца,со снимающейся ручкой,после установки этой дверцы все остальное будет зашито пенопластом, (пеноплексом), толщиной 5см,зашпаклевано и покрашено.На шпильки с задней части НБ одеты резиновые трубки,чтобы исключить возможный дребезг при работе.Слив воды с наружного блока в данном случае не решен,пользоваться на обогрев не будут,хотя и этот вопрос решается установкой спец помпы в любом месте квартиры,прокладки трассы для нее,установкой подогрева поддона.Вб стоит над дверью,срок между первым и вторым этапом небольшой,поэтому комуникации к наружному блоку ,(НБ), прикручены сразу,потом это тоже можно сделать,но крайне неудобно,или сейчас несимметрично делать открывающуюся дверь.

КАТРАН, После меня идет стекольщик и в мою рамку устанавливает стеклопакет,теперь уже местные ребята чем-то теплым (пеноплекс,рпг) обшивают НБ.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 109344

01.09.2018 в 18:28:38

КАТРАН, А не стоит-ли между мордой НБ и решеткой проложить какой-нибудь мягкий толстый шнур, например вилотерм? Бонусом может быть меньшее дребезжание решетки от потока, а минусом - передача вибраций от НБ на решетку.... короче - неоднозначно.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

01.09.2018 в 21:10:22

BV, Хотел сделать фото этого места,но не получилось,не могу показать.Передние лапы НБ лежат в формованных резинках,резинки упираются в раму,расстояние от НБ до решетки-около 5мм.Алюминий там жеский,от ветра не вибрирует,большого смысла в этом уплотнении нет,гораздо полезней добавить лопастей родному вентилятору или сзади поставить еще один плоский(как у автомобилей),вентилятор.Когда на улице жара 30градусов,а заказчики сэкономили,при трассе длиной 15 метров купили кондер мощносью 07 на 15-20 квадратных метров-он хуже охлаждает,чем такой же мощностью 09,тут нужно брать с запасом в большую сторону.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 109344

01.09.2018 в 21:46:19

КАТРАН написал: нет,гораздо полезней добавить лопастей родному вентилятору

В корне не соглашусь - аэродинамика штука тонкая :) Там совсем все не просто - лопасти, их щаг, ширина, форма - результат многих исследований и компьютерного расчета. Лишние лопасти - будет намного хуже... Вот легенда, близкая к правде, как изобрели современный гребной винт: Говорят, что «модернизация» произошла случайно: на паровом катере Смита у деревянного винта отломилась часть, оставив единственный виток, после чего катер заметно прибавил в скорости хода. Сейчас пропеллеры и гребные винт проектируют на основе теории крыла.

КАТРАН написал: или сзади поставить еще один плоский(как у автомобилей),вентилятор.

Я бы сделал иначе - кондишен сместил максимально влево, закрыл остаток решетки слева, а засасывающий вентилятор установил справа на решетку. Правый дальний от решетки угол кожуха - скруглил. Для вентилей - лючек.

Или вообще бы сделал кожух совсем иначе - три стенки из толстых оконных профилей с заполнением стеклопакетом. К верху профилей уши - и на шпильки в потолок. По стыкам со стенами - уплотнитель в три нитки. Т.е. - весь кожух - сьемный и из оконных профилей, да хоть алюминиевых, если нужна прочность.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

01.09.2018 в 22:07:58

BV, Про гребной винт-это правда,все так и было,только паровой двигатель был очень слабый,но тут это сработало с пользой для изобретения винта.Занимался судомоделизмом,экпериментировал,если двигатель мощный,чем больше винт-тем больше скорость модели,вплоть до опрокидывания и вращения вокруг собственной оси. Воздух,это не вода,но много общего.Занимался и авиамоделизмом,двухлопастный винт-самый простой.Добавляешь третью лопасть-скорость прохождения круга кордовой модели увеличивается,расход топлива-уменьшается,добавляешь 4 лопасть-тяга чуть больше,расход топлива резко больше,очевидно уже не тянули компрессионные двигатели,да и винты делать надо в два раза большем количестве,как то неинтересно,вернулись к обычным винтам-быстрее и проще делать,труднее сломать при пуске (на дольше хватает).

Про закрывание-вопросы к дизайнеру,там помешанность на симметрии и строгости форм,ассиметрия не допускается.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 109344

01.09.2018 в 22:13:00

КАТРАН написал: добавляешь 4 лопасть-тяга чуть больше,расход топлива резко больше,

ну там много факторов, в том числе - трение о воздух...

КАТРАН написал: Воздух,это не вода,но много общего.

в воде - кавитация, в воздухе - нет :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу