Тимуряй
Тимуряй
Новичок

Регистрация: 14.04.2016

Москва

Сообщений: 80

24.05.2016 в 14:21:16

Здравствуйте!

При выборе сантехники рассматривал проверенные бренды, и выбор пал на Gustavsberg. Однако, полученный унитаз оказался низкого качества. Продавец заменить или вернуть отказался, а сервисный центр заявил, что это незначительные дефекты, которые не влияют на работу устройства. Незначительные дефекты на заводе могут замазывать герметиком. Однако, очевидно, что дефекты глазури под ободком будут собирать грязь, а герметиком замазали трещину. В кастораме посмотрел несколько унитазов от 3000 до 5000 рублей - ничего подобного там нет, все ровно и качественно. Поэтому, прежде чем заказывать унитаз Gustavsberg за 17000 рублей, рекомендую посмотреть фотографии.

0
Серж сибиряк
Серж сибиряк
Местный

Регистрация: 20.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 415

24.05.2016 в 14:56:20

Сейчас везде с возвратами брака плохо особенно в небольших магазинах - а брак он везде и у каждого производителя бывает.

0
vovikz
vovikz
Резидент

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 1816

24.05.2016 в 15:30:34

С возвратом - понятно. Но зачем надо было этот брать (в смысле принимать)?

0
iv.iv
iv.iv
Резидент

Регистрация: 19.05.2010

Москва

Сообщений: 2627

24.05.2016 в 15:53:26

Улыбнуло.....Человеку всучили брак, он зачем-то его купил и не рекомендует :)

0
Тимуряй
Тимуряй
Новичок

Регистрация: 14.04.2016

Москва

Сообщений: 80

24.05.2016 в 20:33:33

iv.iv написал: Улыбнуло.....Человеку всучили брак,он зачем-то его купил и Не рекомендует :)

iv.iv, Согласен. Однако, добросовестный производитель брак бы признал и дал заключение на обмен. А представитель Gustavsberg заявили, что это их нормальное качество - пользуйтесь на здоровье. Сложно рекомендовать производителя, для которого изделие с фото: - "Ванные комнаты высочайшего качества" (Цитата с сайта gustavsberg.com).

0
Тимуряй
Тимуряй
Новичок

Регистрация: 14.04.2016

Москва

Сообщений: 80

24.05.2016 в 20:36:57

vovikz, Я не специалист, никогда таких вещей не покупал. Решил, что куплю подороже и не ошибусь. Вышло наоборот. Кстати, вместе привезли и ванну - к ней претензий нет, явно сделано в Германии.

Тему создал для того, чтобы посетители посмотрели что может быть и что нужно проверять, а не для бучи.

0
Вадим М
Вадим М
Резидент

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 6896

24.05.2016 в 20:59:00

Тимуряй, сервис-центр "Густавсберг" провел экспертизу и дал Вам официальный письменный ответ, что это не брак? Опубликуйте, пожалуйста!

0
Igor'S
Igor'S
Новичок

Регистрация: 08.12.2014

Екатеринбург

Сообщений: 40

24.05.2016 в 21:40:57

Если автор плавает в юр вопросах, то надо обратиться к юристам. Закон о защите прав потребителя достаточно строг к продавцам, импортерами и уполномоченным сервисам. Если независимая экспертиза скажет что это брак, то 17 быстро в 100 могут превратиться для ответчика.

0
Тимуряй
Тимуряй
Новичок

Регистрация: 14.04.2016

Москва

Сообщений: 80

24.05.2016 в 21:57:22

Спасибо всем за отклики! Сервисных центра у них 2.

  • Первый принял фотографии и копии документов по почте неделю назад и до сих пор ответа не дал. Вежливо отвечают, что передали специалистам, но заказов много. Обещали дать ответ завтра (нужен выезд мастера или дадут заключение так).
  • второй принял по почте фотографии и отписали, что на функционал не влияет и они не примут претензию. Жду что скажет первый сервис. В любом случае потребую письменное заключение, даже если придется везти к ним унитаз за свой счет. Результаты выложу как пруф. Хочу отметить, что для меня финансовая потеря незначительная. Куплю другой, чем ставить в свой санузел то, что будет напоминать о хамстве продавца.
0
Тимуряй
Тимуряй
Новичок

Регистрация: 14.04.2016

Москва

Сообщений: 80

24.05.2016 в 22:13:46

Igor'S, Почитал форумы на ozpp и понял, что шансов у меня нет. Надежда только на то, что первый сервис все же даст хоть какое-то заключение. А от него уже буду плясать. Проблема еще в том, что мне изначально не дали гарантийного талона. В документах об оплате фигурирует ИП Шишков Валентин Викторович. Мне пришлось ехать к ним в Мытищи (за одно стал свидетелем как в электричке пьяный мужчина снимал штаны перед пенсионеркой и угрожал пассажирам) и забрать там гарантийный талон. В талоне печать ООО «Элит Групп». По всей видимости, ИП Шишков по какой то причине не может торговать продукцией Gustavsberg. Однако, сервисный центр милостиво согласился все же рассмотреть мой случай....

Опять же, ну откуда я знал, что там должен быть гарантийный талон? К унитазу шла инструкция по установке, в которой четко сказано - в случае проблем, обращайтесь к продавцу.

Я понимаю, что в Швеции и подумать не могут, что на заводе в России, где они заказывают санфарфор, могут замазать трещину герметиком и отгрузить, а известный интернет-магазин santehnika-tut.ru продаст его "лоху" вроде меня, специально без гарантийного талона, да еще примет деньги на другое юр. лицо, очевидно, для уклонения от налогов. Затем Родион Александров который занимается рекламациями нахамит ему. И, главное, все это сойдет с рук....

0
Acki
Acki
Местный

Регистрация: 02.06.2015

Воронеж

Сообщений: 351

24.05.2016 в 22:39:00

Скоро видео, где Вы бьете всех продавцов и кидаете им этот унитаз прямо в витрину?)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу