22.08.2016 в 22:28:36
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Застройщик установил в каждой комнате радиаторы сомнительного качества на 4 секции (кухня и 2 комнаты). Решил в комнатах заменить на Rifar Monolit. Встал вопрос о количестве секций. Зимой с имеющимися температура колебалась от 18 до 21. Установлена термостатическая головка. Понятно, что можно выбрать с запасом (скажем 10 секций), а термостат подожмет сколько нужно, но не хотелось бы переплачивать.
Дом новый, крышная котельная, однотрубное отопление, монолитный каркас, внешние стены - пенополистиролбетон (или пеноблоки) + облицовка кирпичом, стеклопакет двухкамерный, площадь комнаты 18 квадратов.
22.08.2016 в 23:07:15
dpatriot написал: Застройщик установил в каждой комнате радиаторы сомнительного качества на 4 секции
dpatriot написал: Решил в комнатах заменить на Rifar Monolit.
ОТЗЫВ на Rifar Monolit!
Это мой отзыв и моё мнение, в интернете и другие можно найти... похожие.
Подделки много, китайщиной попахивает.
Я сам вчера их купил, а сегодня - полное разочарование! Вот сами смотрите. Фото. Сверху упаковка с 6-секционным радиатором (для кухни брал), под ним - 8-секционный (для спальни). Как говорят в Одессе: две большие разницы!
На малом радиаторе перемычки толстенькие, на большом - тонкие, трубка тоже отличается. Вот фото без вспышки:
На малом стоит овальное фирменное клеймо с объёмными, как-бы, выдавленные буквами "rifar", на большом на тех местах чуть-облупившаяся краска и никакого тебе клейма нету. Будьте осторожны!
22.08.2016 в 23:19:06
Фирменные отметины те находятся чуть-внутри радиатора, можно нащупать его пальцем, если немного прорвать плёнку на упаковке и тогда только увидеть, подсветив фонариком. Повторюсь, т.к. уверен, что многим будет это полезно узнать. На радиаторах с тонкими перемычками фирменного овального клейма "RIFAR" Вы не найдёте.Все радиаторы в квартиру покупались в одном месте и в одно время. Как думаете, о чём это говорит? Кто в курсе?
Самое интересное, что, не распечатав радиатор и не освободив его от плёнки, никаких "знаков отличий" на упаковке вы не найдёте. И почему сам производитель не побеспокоится о своей репутации и не нанесёт на картонную упаковку made in Russia и оф.адрес завода-изготовителя? Думаю, что, как кто-то уже ранее писал, что заводик тот мааахонький, его даже на карте Вы не отыщите в городе Гай Оренбургской области (поищите ради прикола), а снабжает своими Рифарами всю Россию, Казахстан и ...не буду всех перечислять, вот ему Китай и помогает. Производитель прекрасно догадывается о подделках, но считает нас последними лохами... Нет в городе Гай Оренбургской области по адресу Технологический проезд, дом 18 никакого завода!!! Там просто какая-то лаборатория(для показухи), а завод - в Китае!
22.08.2016 в 23:40:23
Кстати, посмотрел, по указанному адресу, где якобы изготавливают "великолепные" радиаоторы RIFAR для всего Мира (третьего) находится... торговый дом СПЛАВ и никакого завода.
23.08.2016 в 00:29:19
Если что, то вот в таком укромном месте находится фирменный логотип, и если радиатор не левый, то овальный логотип ставится методом тиснения на каждой секции, а проверить можно только если нарушить упаковку, это мне хороший сантехник объяснил и показал.
Предупреждён - значит вооружён!
23.08.2016 в 11:08:13
Хотелось бы некоторых комментариев от Олеговича ...
23.08.2016 в 12:16:02
Да. А ещё хотелось бы услышать комментарии производителя, который вводит людей в заблуждение. Теперь понятно почему столько противоречивых отзывов на Рифар. Тоже "поиграла в игру Найди Кота" - поискала их завод на карте, не нашла :( Огромная благодарность Vladi_Miru за то, что открыл глаза всем в раскрученной теме про Рифар и научил отличать плохое от хорошего :applause:
23.08.2016 в 12:23:27
В настоящее время доля ввоза в Российскую Федерацию радиаторов отопления составляет около 90% от общего объема потребления, а они всё заседают:
23.08.2016 в 13:21:02
ТаТу написал: Огромная благодарность Vladi_Miru за то, что открыл глаза всем в раскрученной теме про Рифар и научил отличать плохое от хорошего
Всегда пожалуйста, но это не я, это - сантехник, а я только озвучил. Второй сантехник из УК тоже сказал, что сталкивался с такими радиаторами, краска начинает облезать с них уже в первый отопительный сезон, а бывают и более серьёзные проблемы, типа, не хочет головной боли. В общем, предстоит обмен или возврат со своей головной болью, потраченными нервами, деньгами, временем, т.к. повезу обратно всё это сам. Итог: приобрёл радиаторы и все "аксессуары" к ним, отдал за доставку, отдал за вызов мастера, потратил время, деньги и сижу со старыми чугунными радиаторами. "Спасибо" всем участникам этого Марлезонского балета!
23.08.2016 в 13:22:02
Тем не менее, сколько выбрать секций? :)
23.08.2016 в 13:28:58
dpatriot, квадратные метры помещения делите на 1,5, а если помещение холодное (квартира угловая, окна старые), то ещё добавьте пару штук.
23.08.2016 в 14:15:09
Vladi_Miru написал: это не я, это - сантехник
Хороший сантехник! Кстати, скажу как юрист, если товар ненадлежащего качества, то продавец обязан Вам вернуть деньги ни только за товар, но и расходы, за оказанные услуги.
Закон о защите прав потребителей устанавливает: доставка крупногабаритного товара продавцу осуществляются силами и за счет продавца.
При этом в законе четко описаны случаи, когда продавец обязан это сделать:
если товар доставляется продавцу для ремонта, для уценки, для замены или возврата. Если же продавец отказывается исполнять данную обязанность, либо, если он отсутствует в месте нахождения потребителя, доставка крупногабаритного товара либо товара весом более 5 кг может осуществляться потребителем.
Затем продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой крупногабаритного товара. Помните, что стоимость доставки должна быть подтверждена соответствующими документами транспортной организации (счет, накладная и т.п.). Возврат крупногабаритного товара обратно покупателю
Возврат крупногабаритного товара покупателю осуществляется по тем же правилам, что и доставка — силами и за счет продавца в случае, если товар возвращается покупателю после ремонта, уценки или замены.
Если же продавец отказывается исполнять данную обязанность, либо, если он отсутствует в месте нахождения потребителя возврат крупногабаритного товара либо товара весом более 5 кг может осуществляться потребителем.
Затем продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с возвратом крупногабаритного товара. Помните, что стоимость возврата должна быть подтверждена соответствующими документами транспортной организации (счет, накладная и т.п.).
23.08.2016 в 14:35:01
Vladi_Miru написал: это не я, это - сантехник
Хороший сантехник!
Кстати, скажу как юрист, если товар ненадлежащего качества и это крупногабаритный товар, то продавец обязан вернуть деньги ни только за товар, но и за оказанные услуги по его доставке (и за вызов сантехника, но это вряд ли, только через суд, понятно, что судиться никто не будет, пусть останется на совести продавца) :)
Закон о защите прав потребителей устанавливает, доставка крупногабаритного товара продавцу осуществляются силами и за счет продавца.
При этом в законе четко описаны случаи, когда продавец обязан это сделать:
если товар доставляется продавцу для ремонта, для уценки, для замены или возврата товара ненадлежащего качества (брак, подделка входят в этот перечень). Если же продавец отказывается исполнять данную обязанность, либо, если он отсутствует в месте нахождения потребителя, доставка крупногабаритного товара либо товара весом более 5 кг может осуществляться потребителем.
Затем продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой крупногабаритного товара.
Возврат крупногабаритного товара обратно покупателю
Возврат крупногабаритного товара покупателю осуществляется по тем же правилам, что и доставка — силами и за счет продавца в случае, если товар возвращается покупателю после ремонта, уценки или замены.
Если же продавец отказывается исполнять данную обязанность, либо, если он отсутствует в месте нахождения потребителя возврат крупногабаритного товара либо товара весом более 5 кг может осуществляться потребителем.
Затем продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с возвратом крупногабаритного товара.
23.08.2016 в 14:37:16
Извините, что не по теме, наболело :killyourselfbywall:
23.08.2016 в 15:08:55
ТаТу написал: Извините, что не по теме, наболело
Да уж, развели мы тут бодягу... Тема о выборе радиатора, поэтому ещё добавлю. Спросил у ХОРОШЕГО САНТЕХНИКА совета, мол, может чугун на чугун заменить? Говорит, мне уже всё-равно что Вы будете тут делать - я 26 августа в отпуск на месяц уезжаю, но на Вашем месте всё же лучше поставить биметаллические хорошего качества, но оригинал, а не подделку, и адью! Поэтому, у меня остаётся вопрос по теме: Помогите выбрать радиатор! или где приобрести оригинал rifar monolit 500 на 8 секций? :help
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу