23.08.2016 в 12:23:27
В настоящее время доля ввоза в Российскую Федерацию радиаторов отопления составляет около 90% от общего объема потребления, а они всё заседают:
23.08.2016 в 13:21:02
ТаТу написал: Огромная благодарность Vladi_Miru за то, что открыл глаза всем в раскрученной теме про Рифар и научил отличать плохое от хорошего
Всегда пожалуйста, но это не я, это - сантехник, а я только озвучил. Второй сантехник из УК тоже сказал, что сталкивался с такими радиаторами, краска начинает облезать с них уже в первый отопительный сезон, а бывают и более серьёзные проблемы, типа, не хочет головной боли. В общем, предстоит обмен или возврат со своей головной болью, потраченными нервами, деньгами, временем, т.к. повезу обратно всё это сам. Итог: приобрёл радиаторы и все "аксессуары" к ним, отдал за доставку, отдал за вызов мастера, потратил время, деньги и сижу со старыми чугунными радиаторами. "Спасибо" всем участникам этого Марлезонского балета!
23.08.2016 в 13:22:02
Тем не менее, сколько выбрать секций? :)
23.08.2016 в 13:28:58
dpatriot, квадратные метры помещения делите на 1,5, а если помещение холодное (квартира угловая, окна старые), то ещё добавьте пару штук.
23.08.2016 в 14:15:09
Vladi_Miru написал: это не я, это - сантехник
Хороший сантехник! Кстати, скажу как юрист, если товар ненадлежащего качества, то продавец обязан Вам вернуть деньги ни только за товар, но и расходы, за оказанные услуги.
Закон о защите прав потребителей устанавливает: доставка крупногабаритного товара продавцу осуществляются силами и за счет продавца.
При этом в законе четко описаны случаи, когда продавец обязан это сделать:
если товар доставляется продавцу для ремонта, для уценки, для замены или возврата. Если же продавец отказывается исполнять данную обязанность, либо, если он отсутствует в месте нахождения потребителя, доставка крупногабаритного товара либо товара весом более 5 кг может осуществляться потребителем.
Затем продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой крупногабаритного товара. Помните, что стоимость доставки должна быть подтверждена соответствующими документами транспортной организации (счет, накладная и т.п.). Возврат крупногабаритного товара обратно покупателю
Возврат крупногабаритного товара покупателю осуществляется по тем же правилам, что и доставка — силами и за счет продавца в случае, если товар возвращается покупателю после ремонта, уценки или замены.
Если же продавец отказывается исполнять данную обязанность, либо, если он отсутствует в месте нахождения потребителя возврат крупногабаритного товара либо товара весом более 5 кг может осуществляться потребителем.
Затем продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с возвратом крупногабаритного товара. Помните, что стоимость возврата должна быть подтверждена соответствующими документами транспортной организации (счет, накладная и т.п.).
23.08.2016 в 14:35:01
Vladi_Miru написал: это не я, это - сантехник
Хороший сантехник!
Кстати, скажу как юрист, если товар ненадлежащего качества и это крупногабаритный товар, то продавец обязан вернуть деньги ни только за товар, но и за оказанные услуги по его доставке (и за вызов сантехника, но это вряд ли, только через суд, понятно, что судиться никто не будет, пусть останется на совести продавца) :)
Закон о защите прав потребителей устанавливает, доставка крупногабаритного товара продавцу осуществляются силами и за счет продавца.
При этом в законе четко описаны случаи, когда продавец обязан это сделать:
если товар доставляется продавцу для ремонта, для уценки, для замены или возврата товара ненадлежащего качества (брак, подделка входят в этот перечень). Если же продавец отказывается исполнять данную обязанность, либо, если он отсутствует в месте нахождения потребителя, доставка крупногабаритного товара либо товара весом более 5 кг может осуществляться потребителем.
Затем продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой крупногабаритного товара.
Возврат крупногабаритного товара обратно покупателю
Возврат крупногабаритного товара покупателю осуществляется по тем же правилам, что и доставка — силами и за счет продавца в случае, если товар возвращается покупателю после ремонта, уценки или замены.
Если же продавец отказывается исполнять данную обязанность, либо, если он отсутствует в месте нахождения потребителя возврат крупногабаритного товара либо товара весом более 5 кг может осуществляться потребителем.
Затем продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с возвратом крупногабаритного товара.
23.08.2016 в 14:37:16
Извините, что не по теме, наболело :killyourselfbywall:
23.08.2016 в 15:08:55
ТаТу написал: Извините, что не по теме, наболело
Да уж, развели мы тут бодягу... Тема о выборе радиатора, поэтому ещё добавлю. Спросил у ХОРОШЕГО САНТЕХНИКА совета, мол, может чугун на чугун заменить? Говорит, мне уже всё-равно что Вы будете тут делать - я 26 августа в отпуск на месяц уезжаю, но на Вашем месте всё же лучше поставить биметаллические хорошего качества, но оригинал, а не подделку, и адью! Поэтому, у меня остаётся вопрос по теме: Помогите выбрать радиатор! или где приобрести оригинал rifar monolit 500 на 8 секций? :help
23.08.2016 в 16:36:50
Vladi_Miru написал:
ТаТу написал: Извините, что не по теме, наболело
Да уж, развели мы тут бодягу... Тема о выборе радиатора, поэтому ещё добавлю. Спросил у ХОРОШЕГО САНТЕХНИКА совета, мол, может чугун на чугун заменить? Говорит, мне уже всё-равно что Вы будете тут делать - я 26 августа в отпуск на месяц уезжаю, но на Вашем месте всё же лучше поставить биметаллические хорошего качества, но оригинал, а не подделку, и адью! Поэтому, у меня остаётся вопрос по теме: Помогите выбрать радиатор! или где приобрести оригинал rifar monolit 500 на 8 секций? :help
Vladi_Miru, Вы же из Москвы. Может в "Гай" съездить прямо на завод :-)
23.08.2016 в 16:53:13
SunFire написал: Может в "Гай" съездить прямо на завод :-)
Хорошая идея заскочить к родственникам (родные супруги в Гае живут), но не сейчас и даже не в ближайшее время. Хороший городок, сравнительно-молодой, построен был во времена освоения Целины где-то в 1960 году, но больше для строителей горно-обогатительного комбината при месторождении медно-колчедановых руд - Всесоюзная ударная стройка. Хорошие приветливые люди живут в том городке, но... Жаль, что полноценного завода по производству радиаторов с заявленными мощностями там нет! Ну нету его там (примеч.читай комментарии выше)! "НЕ КРУТИТЕ ГЛОБУС, ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ..."
23.08.2016 в 20:24:56
SunFire написал: Хотелось бы некоторых комментариев от Олеговича ...
Последние два года устанавливаю только монолит, с апреля по май 15-17 радиаторов а неделю, в остальные месяцы спрос конечно поменьше, покупаю у дилера, крупная оптовая компания, торгующая только брендами, ни разу не сталкивался с контрофактом. От себя могу сказать что от этих радиаторов просто балдею, по целому ряду существенных причин, на всем российском рынке нет ничего лучше. как для заказчика. так и для монтажника. Встречал у монолита брак только один раз. Заключался в пузырях на эмали, радиаторы были приобретены заказчиком в леруа лет 5 назад.
Сегодня монтировал сиру, обплевался, сдвинуть нельзя, немного ошибся при подгонке, а отвод гнуть и варить пришлось в течении часа, в результате добавился лишний шов, плюс лишняя работа на ровном месте - прикручивать пробки, кронштейны их тоже отстой, пластик слетает, регулировка геморойная, гораздо удобнее анкерные Global с прорезиненным концом)...да и заказчик удивился насколько узкие у сиры вертикальные каналы, в сравнении с монолитом...одна надежда что окалина будет не часто пролетать по стоякам...дом без И Т.П.
Так что откуда растут ноги у критики Рифара, мне вполне понятно, я не всю жизнь батареи монтировал) радиатор очень удачный конструктивно, отличный по качеству, и запатентован...одно растраивает, моя оценка монолита всегда происходит безкорыстно :help
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу