Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.08.2016 в 00:08:47

СаняТ3 написал: при весе опы в 40-50 кг, плюм тушка, а моя 95 кг, не плуг будет болтать опой, (задними колёсами) а колёса пойдёт туда, куда плуг потянет, но!!!

Можно расшифровать? Ну или хотябы запятые поставить в нужных местах. Как я понял, плуг будет якорем и будет влиять на тягач сильнее, чем тягач на плуг. Но если плуг разворачивает тягач, значит он не правильно настроен.

СаняТ3 написал: при маленькой массе плуга, в том числе если ставить конский, даже при соблюдении отношения сторон 1/3 плуг под собственным весом предпочитает не заглубляться, а скользить влево (в сторону полевой доски)

Ну это зависит не только от массы плуга, а ещё от того как он идет в землю, как режет и заглубляется, углы и прочее. Посему и "достаточная" свобода. А при хорошем конструктиве и легкий плуг углубится. Но это "Плуги", всё там. В общем ждем от вас реального видео. Всё это уже обсуждалось то там то тут.

СаняТ3 написал: по тому и трачу время на выяснения всех нюансов, но пока к сожалению ни одного толкового ответа. ни кто не сказал чего то нового для меня, того, что я не знал бы. увы..

Видимо потому, что не было задано ни одного реального вопроса, или не принято к рассмотрению, всё что вам отписано. Увы...

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.08.2016 в 09:11:29

СаняТ3 написал: ....Думаешь я не знаю что это такое???...

Ты создал тему, а дальше уже никого не интересует, знаешь ты что-то или не знаешь по этой теме. Эта тема могла быть и не с вопросом, а могла быть и с твоим взглядом на эти конструкции. Тогда может быть было бы лучше понять что-то людям. Вот отсюда надо плясать. "Ну собственно всем привет, вопрос в названии темы. из старых журналов МК при двух точечной навеске, при высоте точек навески от земли около 10 см (в борозде) длинна от точки шарнира навески до плуга должна быть около 1 метра, чтобы силы выталкивающие плуг и заглубляющие его компенсировали друг друга.

есть смысл поставить колесо, ограничивающее заглубление.

многие делают 3-х точечную навеску, а есть смысл???? на 3-х колёсном адаптере к МБ МТЗ навеска 2-х точечная и можно использовать навеску от мотоблока. Есть у кого что сказать????? опыт, сравнение 2-х и 3-х точечной навески....." Это твои слова. Тут более понятно, чего ты хочешь. Хочешь упростить себе работу по изготовлению сцепного устройства. Таких конструкций полно и не плохо работают с одно корпусным плугом. Как это будут работать с двух рядным окучником, особенно когда надо будет нарезать ряды для посадки картофеля или после посадки картофеля под плуг, сделать первое окучивание или между рядное рыхление культиватором, свеклы например, кто его знает. Тут только ответит тот, кто имеет это приспособление. Вот пример.

И такие.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

26.08.2016 в 13:15:03

Марош написал: Как это будут работать с двух рядным окучником

Марош как раз затронул тему работы с другими орудиями, кроме плуга. Я как раз зашел ответить по этому вопросу. Т.е. 1-2-корпусный плуг, раз выставили-втулка косо...сказано. Т.е. мы свой, конкретный плуг зафиксировали и сто лет работаем. Гоны небольшие. Во взрослых плугах, правый раскос мы видим не просто ключем регулируется, а у некоторых тракторов, рычажком-шестерни внутри.. Для чего? Мы при проходе первой борозны опускаем носок плуга пока МБ на третьей борозне займет свое нормальное(с наклоном) положение. То же с этим правым раскосом у трактора. Т.е. при первом проходе мы правым раскосом выворачиваем плуг "матюком" с тем чтобы в дальнейшем он быстрее вышел в раб.положение. По поводу двойного окучника то захват его 65-70 см не требует никаких регулировок по боковым наклонам и по горизонтали. Более широкозахватная борона, спарка, как у меня см. видео. Но там она имеет свою ось качения(делайте именно такого типа как у меня, не шаровую!). И самой широкозахватной штукой у нас могут быть грабли для сена но и они не требуют спец. оси качения и достаточно люфтов в соединениях. Теперь ахтунг. Если вы уже сделали похожую навеску или у вас обычная: а) вам необходимо это качание орудия по горизонтали вверх-вниз, б) у вас гидрораспределитель не имеет "плавающего" положения, не имеет не только плавающего положения, а и вообще фиксированного кроме нейтрали и т.п.что вы там нашли, то вы вполне все это можете компенсировать и предусмотреть плавающее по типу как сделано в нижних раскосах некоторых тракторов. Вы видите что там кроме отв. под палец, предусмотрены рядом прорези. Если нам нужна свобода для орудия то мы переставляем прав. и лев. раскосы на прорезь, ставим на крайнее вниз гидравлику и наш плуг, культ и пр. сможет копировать рельеф в пределах этого хода. Т.е. то же самое "плавающее".

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

27.12.2016 в 15:40:20

Как будет работать задняя трехточечная сцепка, если точки крепления верхнего вала будут в одной плоскости, впереди и позади нижнего вала? И как лучше будет для миника из мотоблока? Есть у кого программы порисовать варианты?

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.12.2016 в 17:25:17

Владимир С. написал: Как будет работать задняя трехточечная сцепка, если точки крепления верхнего вала будут в одной плоскости, впереди и позади нижнего вала? И как лучше будет для миника из мотоблока? Есть у кого программы порисовать варианты?

Владимир С., Вернусь к моим "Не правильным" рисункам. Перестановка верхней тяги и к чему это приведет 1 перестановка параллельно вверх, 2 перестановка переднего конца.

Сохранено с текстом.

Положение нижних тяг

Работа навески по изменению угла плуга в зависимости от длины и положения тяг

Вывес заднего колеса

Стабилизация прямого хода навески

Ну если что... пардон.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

27.12.2016 в 17:50:32

Jesha написал: Сохранено с текстом.

Jesha, получается что нижний вал съедает и клиренс?

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.12.2016 в 18:02:22

Владимир С. написал:

Jesha написал: Сохранено с текстом.

Jesha, получается что нижний вал съедает и клиренс?

Владимир С., Не могу сказать кто это писал. Но все как то сошлись на том, что это правильно. От оси колес и не ниже трети. Потому и сохранил. Рисунок примерно согласно текста. Вал: Совершенно не обязательно, что это будет вал. Главное что бы крепления нижних тяг оказались в том месте где надо. Это как ваш мост, ось ниже клиренса. Там Марош, выше фото выкладывал, гляньте.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

27.12.2016 в 18:16:21

Владимир С. написал: получается что нижний вал съедает и клиренс?

повторю. в той старой статье из МК, указывалось, что длинна от точки крепления навески, до плуга должна иметь отношение не менее 1/3 к высоте крепления навески-качания(поворота навески относительно горизона для не понятливых параллельно задней оси трактора), то есть если от нижней точки заднего колеса до шарнира навески 30 см, то расстояние до плуга должно быть 1 метр. с другой стороны, при заглублении плуга на 20 см, что не часто встречается, можно точку крепления навески сделать на высоте 20 см, тогда длинны навески в 60 см должно хватить. а если навеска будет крепиться с помощью шарниров, а не поперечной трубы, тяги немного отогнуть дугой вверх, то высоту шарнира можно сделать и 10 см, получим минимально необходимую длину навески всего 30 см, всё равно шарнир будет находиться внутри радиуса колеса и навеска не особо будет мешать движению.

но всё это теория, надо делать и проверять как сказал класик, наука, это удовлетворение собственного любопытства за чужой счёт...

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.12.2016 в 23:03:15

СаняТ3 написал:

Владимир С. написал: получается что нижний вал съедает и клиренс?

повторю. в той старой статье из МК, указывалось, что длинна от точки крепления навески, до плуга должна иметь отношение не менее 1/3 к высоте крепления навески-качания(поворота навески относительно горизона для не понятливых параллельно задней оси трактора), то есть если от нижней точки заднего колеса до шарнира навески 30 см, то расстояние до плуга должно быть 1 метр. с другой стороны, при заглублении плуга на 20 см, что не часто встречается, можно точку крепления навески сделать на высоте 20 см, тогда длинны навески в 60 см должно хватить. а если навеска будет крепиться с помощью шарниров, а не поперечной трубы, тяги немного отогнуть дугой вверх, то высоту шарнира можно сделать и 10 см, получим минимально необходимую длину навески всего 30 см, всё равно шарнир будет находиться внутри радиуса колеса и навеска не особо будет мешать движению.

но всё это теория, надо делать и проверять как сказал класик, наука, это удовлетворение собственного любопытства за чужой счёт...

СаняТ3, для своего мотоблока я установил вал навески на уровне клиренса. 28 см. Длину нижних продольных тяг подстраивал под длину мотоблочной сцепки. Она, кажется, 45 см. Короче с таким расчетом, чтобы все навесные орудия вписывались в длину рычагов управления. Получилась длина тяг 36 см.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

28.12.2016 в 00:27:16

Марош написал: для своего мотоблока я установил вал навески на уровне клиренса. 28 см. Длину нижних продольных тяг подстраивал под длину мотоблочной сцепки. Она, кажется, 45 см. Короче с таким расчетом, чтобы все навесные орудия вписывались в длину рычагов управления. Получилась длина тяг 36 см.

длина навески мотоблока МТЗ 30 см от пальца, до точки крепления плуга, у конского плуга носок (лемех) примерно там и начинается, в мотоблочном чуть дальше, но в мотоблоке со стандартным креплением, как я уже говорил, реактивный момент, от колёс прижимает плуг к земле, это примерно около 7-15 кгхм, с учётом плеча от оси до плуга это около 10-20 кг, весьма существенно. а кроме того очень многое зависит от почвы, на песке лучше заглубляется, на глине хуже, у меня в этом году на одном огороде плуг то по самые рукоятки лез, а рядом, где несколько раз прошли, я на ручках висел, он по верху шкрябался!!!!! но тут понятно, плуг конский, у него носок (лемех) сильно вытянут, на нормальной почве лучше идёт, а на твёрдой его не вбить.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.12.2016 в 02:03:11

СаняТ3 написал: но в мотоблоке со стандартным креплением, как я уже говорил, реактивный момент, от колёс прижимает плуг к земле, это примерно около 7-15 кгхм, с учётом плеча от оси до плуга это около 10-20 кг, весьма существенно.

Вы сейчас математически подтвердили то, что я всё время рисовал. Однако неоднократно был закидан шапками и объявлен еретиком. Пример

Наличие опрокидывающего момента от действия трансмиссии, что и есть реактивный момент. Если он не действует на плуг (плуг сняли), то остаются руки оператора. Отсюда же получаем лучшую тягу с передним адаптером и грузом на нос. Т.к "Заневолив" таким образом способность поворачиваться МБ вокруг оси колес, мы эти кгХм добавляем в тягу МБ. Извините за неожиданное отступление.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.12.2016 в 07:23:44

Jesha написал: ... Т.к "Заневолив" таким образом способность поворачиваться МБ вокруг оси колес, мы эти кгХм добавляем в тягу МБ....

У меня в голове часто вертится другая мысль и очень хочется ее осуществит и опробовать. Как "заневолить" мою 3-х точечную навеску на мотоблоке работать и с двухколесным вариантом и с четырехколесным вариантом моего мотоблока Беларус-09Н. Например на более длинных участках использовать четырехколесный вариант, на коротких участках - двухколесный вариант моего мотоблока Беларус-09Н. Причина? 3-х точечная навеска поднимает, скажем плуг, выше и на разворотах не надо опускать "нос" мотоблока, задирая руки вверх вслед за рычагами управления, что затрудняет его управление, если мотоблок нагружен дополнительными грузами.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.12.2016 в 10:26:15

Марош написал: 3-х точечная навеска поднимает, скажем плуг, выше и на разворотах не надо опускать "нос" мотоблока, задирая руки вверх вслед за рычагами управления, что затрудняет его управление, если мотоблок нагружен дополнительными грузами.

Вы желаете в борозде идти как на мотоблочной, а на разворотах поднимать плуг, как на трехточечной? Помнится у вас уже механизм на подъём орудия. Фотку бы. А так, если закрепить в опущенном положении навески любую тягу, получите мотоблочную сцепку, с поправкой на люфты в соединениях.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.12.2016 в 11:14:08

Jesha написал:

Марош написал: 3-х точечная навеска поднимает, скажем плуг, выше и на разворотах не надо опускать "нос" мотоблока, задирая руки вверх вслед за рычагами управления, что затрудняет его управление, если мотоблок нагружен дополнительными грузами.

Вы желаете в борозде идти как на мотоблочной, а на разворотах поднимать плуг, как на трехточечной? Помнится у вас уже механизм на подъём орудия. Фотку бы. А так, если закрепить в опущенном положении навески любую тягу, получите мотоблочную сцепку, с поправкой на люфты в соединениях.

Jesha, я Ваш комментарий перенесу в тему "Четырех колесный мотоблок с трех точечной навеской".

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

28.12.2016 в 11:26:02

Jesha написал: Однако неоднократно был закидан шапками и объявлен еретиком.

ну не тебя одного еретиком объявляли, некоторых сожгли за базар!!!!

Jesha написал: А так, если закрепить в опущенном положении навески любую тягу, получите мотоблочную сцепку, с поправкой на люфты в соединениях.

Жень там не всё так просто, как кажется!!!

у него спереди колёса, если зафиксировать плуг от поднятия, то допустим переднее(опорное) колесо наехало на препятствие, тогда ведущее будет вывешиваться на трёх точках : два передних и плуг!!!!

там надо сразу мудрить и с приподниманием передних колёс!!!!

Вот если честно, по мне это бред изначально, или МТ 4х4 на котором ездишь, или полноценный мотоблок МТЗ-05 как он есть с завода для маневренной работы, так как мне на некорорых участках габаритов МБ МТЗ мало, упирается в забор или деревья. а МТ класса МТЗ-082 по габаритам близок к модернизированной версии господина Мароша....

Марош не сочти за оскорбления или ещё что, на ютубе внучка твоя с мотоблоком рулит??? :o :o

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу