Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.08.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 3
#5753717

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста определить правильность работы кондея, есть подозрения, что что-то не так...
При включении на охлаждение внешний блок запускается не сразу. После его запуска намерзание происходит только на верхней трубке радиатора внутреннего блока (всего трубок 6 вроде), сам радиатор по ощущением не холодный, только в этом режиме воздух, прохладный, хотя в моем понимании он должен быть холоднее. Из 6 медных трубок, подходящих к радиатору внутр. блока, обмерзает только одна (сама верхняя, подходит слева), через несколько минут внешний блок отключается, обмерзание тает, и пока внешний блок снова не включится, воздух дует чуть-чуть прохладный, практически комнатной температуры. По моим представлениям обмерзать должен весь радиатор внутреннего блока, иначе получается работа на 20% мощности, или я не прав? Это работа в режиме охлаждения 16 градусов, если включить ускоренное охлаждение, то ничего не меняется, кроме скорости вентилятора.
Кондей поставили в прошлом году в мае, к августу он перестал работать. решили до весны не трогать, все равно зимой он не нужен. Весной в апреле вызвали мастера, который ставил, оказалось - фреона нет...он закачал по новой 0.6 (единицы измерения не знаю), заработало, прям холодно под ним стоять было. Сейчас опять еле работает...когда он приходил, я попросил его переделать соединения, ведь через них наверное уходит, он сказал, что если бы уходило, ты выплюнуло бы масло, а у меня соединения чистые.
Профессионалы, что можете посоветовать?
И еще вопрос: если снять верхнюю сетку, то на радиаторе лежит какой то датчик на проводе длиной сантиметров 10. Он не закреплен и лежит просто на радиатор (внутреннего блока) - так и должно быть?
Заранее спасибо.

Фото прилагаю.


Отредактировано Владимир57 21.08.2016

  1. Стартовать внешний блок может с опозданием - это от модели зависит.
  2. Если во время монтажа делалась опрессовка, то мест утечек в системе через которые за год ушёл весь фреон быть не может.
  3. Внешний блок отключается из-за перегрева.
  4. Причина перегрева либо в неправильной установке - не делали вакуумирование; либо гоняли технику на обогрев при очень низких температурах, тот же самый фреон ушел.
  5. Приглашать специалиста для полноценной диагностики, включающей экспресс анализ масла.
  6. Дальше действовать по рекомендациям (скорее всего понадобится замена фреона И МАСЛА).
  7. Никогда больше не иметь дела с тем кто вам ставил кондей и другим не советовать.

Обмерзание трубок говорит о недостатке фреона. Судя по тому, что у вас уже два раза было "заправили, заработал" то у вас банальная "дырка" через которую уходит фреон. Ищите "дырку". И еще раз: если есть обмерзание трубок (на внутреннем или вентилей на внешнем) значит мало фреона.

ВАМ нужно вызвать, тех, кто умеет делать опрессовку азотом, опрессовать все, устранить утечки, заправить и будет все нормально работать, а сейчас выключить и не мучать котёнка, пока не сдох совсем.

Регистрация: 21.08.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 3

Большое спасибо всем за ответы!

Еще несколько вопросов:

  • Что делать с болтающимся датчиком? Где он должен быть?
  • Может ли быть дефект в герметичности оборудования, или установщики плохо соединили трассу с оборудованием?
  • Могут ли повредится медные трубки при изгибе (в трех местах они изгибаются под 90 градусов)?
  • Как диагностировать утечку? Фактически фреон уходит за 3-4 месяца. Правда ли, что в месте утечки выплюнет масло и будет заметно? Визуально у меня все везде чисто.

Регистрация: 10.02.2014 Нижний Новгород Сообщений: 174

Датчик надо закрепить на теплообменник,он должен обдуваться входящим воздухом. Мастер который приедет заправлять должен знать как это сделать. Масло далеко не всегда выходит в местах утечки хладогента. При изгибе могут повредиться медные трубы,это надо смотреть по месту.
Ищите хорошего мастера,он ответит на все ваши вопросы на месте.

Если при монтаже ничего не паяли то 99% всех утечек обычно бывает из-за некачественной развальцовки труб, еще один процент - забыли привернуть колпачок на сервисном порту или затянули его от руки... При помощи нормального течеискателя, утечки находятся довольно быстро

Регистрация: 21.08.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 3

А можно ли, в отсутствии азота, проверить на утечку вакуумированием? За полчаса что–нибудь покажет?

Designman написал:
При помощи нормального течеискателя, утечки находятся довольно быстро

Designman, ни разу не находятся ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

checkthis написал:
А можно ли, в отсутствии азота, проверить на утечку вакуумированием? За полчаса что–нибудь покажет?

checkthis, ну за одно при наличии оной напердолите воздуха в систему ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:

Designman написал:
При помощи нормального течеискателя, утечки находятся довольно быстро

Designman, ни разу не находятся ...

Бориска66, Это как?

Designman написал:
Бориска66, Это как?

Designman, а это просто, пищит эта тварь на все что угодно окромя места утечки ...

А микро трещины им найти вообще не реально ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...