Здравствуйте!
Помогите пожалуйста определить правильность работы кондея, есть подозрения, что что-то не так...
При включении на охлаждение внешний блок запускается не сразу. После его запуска намерзание происходит только на верхней трубке радиатора внутреннего блока (всего трубок 6 вроде), сам радиатор по ощущением не холодный, только в этом режиме воздух, прохладный, хотя в моем понимании он должен быть холоднее. Из 6 медных трубок, подходящих к радиатору внутр. блока, обмерзает только одна (сама верхняя, подходит слева), через несколько минут внешний блок отключается, обмерзание тает, и пока внешний блок снова не включится, воздух дует чуть-чуть прохладный, практически комнатной температуры. По моим представлениям обмерзать должен весь радиатор внутреннего блока, иначе получается работа на 20% мощности, или я не прав? Это работа в режиме охлаждения 16 градусов, если включить ускоренное охлаждение, то ничего не меняется, кроме скорости вентилятора.
Кондей поставили в прошлом году в мае, к августу он перестал работать. решили до весны не трогать, все равно зимой он не нужен. Весной в апреле вызвали мастера, который ставил, оказалось - фреона нет...он закачал по новой 0.6 (единицы измерения не знаю), заработало, прям холодно под ним стоять было. Сейчас опять еле работает...когда он приходил, я попросил его переделать соединения, ведь через них наверное уходит, он сказал, что если бы уходило, ты выплюнуло бы масло, а у меня соединения чистые.
Профессионалы, что можете посоветовать?
И еще вопрос: если снять верхнюю сетку, то на радиаторе лежит какой то датчик на проводе длиной сантиметров 10. Он не закреплен и лежит просто на радиатор (внутреннего блока) - так и должно быть?
Заранее спасибо.
Фото прилагаю.
Отредактировано Владимир57 21.08.2016
Обмерзание трубок говорит о недостатке фреона. Судя по тому, что у вас уже два раза было "заправили, заработал" то у вас банальная "дырка" через которую уходит фреон. Ищите "дырку". И еще раз: если есть обмерзание трубок (на внутреннем или вентилей на внешнем) значит мало фреона.
ВАМ нужно вызвать, тех, кто умеет делать опрессовку азотом, опрессовать все, устранить утечки, заправить и будет все нормально работать, а сейчас выключить и не мучать котёнка, пока не сдох совсем.
Большое спасибо всем за ответы!
Еще несколько вопросов:
Датчик надо закрепить на теплообменник,он должен обдуваться входящим воздухом. Мастер который приедет заправлять должен знать как это сделать. Масло далеко не всегда выходит в местах утечки хладогента. При изгибе могут повредиться медные трубы,это надо смотреть по месту.
Ищите хорошего мастера,он ответит на все ваши вопросы на месте.
Если при монтаже ничего не паяли то 99% всех утечек обычно бывает из-за некачественной развальцовки труб, еще один процент - забыли привернуть колпачок на сервисном порту или затянули его от руки... При помощи нормального течеискателя, утечки находятся довольно быстро
А можно ли, в отсутствии азота, проверить на утечку вакуумированием? За полчаса что–нибудь покажет?