21.08.2016 в 13:49:19
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить правильность работы кондея, есть подозрения, что что-то не так... При включении на охлаждение внешний блок запускается не сразу. После его запуска намерзание происходит только на верхней трубке радиатора внутреннего блока (всего трубок 6 вроде), сам радиатор по ощущением не холодный, только в этом режиме воздух, прохладный, хотя в моем понимании он должен быть холоднее. Из 6 медных трубок, подходящих к радиатору внутр. блока, обмерзает только одна (сама верхняя, подходит слева), через несколько минут внешний блок отключается, обмерзание тает, и пока внешний блок снова не включится, воздух дует чуть-чуть прохладный, практически комнатной температуры. По моим представлениям обмерзать должен весь радиатор внутреннего блока, иначе получается работа на 20% мощности, или я не прав? Это работа в режиме охлаждения 16 градусов, если включить ускоренное охлаждение, то ничего не меняется, кроме скорости вентилятора. Кондей поставили в прошлом году в мае, к августу он перестал работать. решили до весны не трогать, все равно зимой он не нужен. Весной в апреле вызвали мастера, который ставил, оказалось - фреона нет...он закачал по новой 0.6 (единицы измерения не знаю), заработало, прям холодно под ним стоять было. Сейчас опять еле работает...когда он приходил, я попросил его переделать соединения, ведь через них наверное уходит, он сказал, что если бы уходило, ты выплюнуло бы масло, а у меня соединения чистые. Профессионалы, что можете посоветовать? И еще вопрос: если снять верхнюю сетку, то на радиаторе лежит какой то датчик на проводе длиной сантиметров 10. Он не закреплен и лежит просто на радиатор (внутреннего блока) - так и должно быть? Заранее спасибо.
Фото прилагаю.
Отредактировано Владимир57 21.08.2016
21.08.2016 в 15:49:54
21.08.2016 в 16:56:20
Обмерзание трубок говорит о недостатке фреона. Судя по тому, что у вас уже два раза было "заправили, заработал" то у вас банальная "дырка" через которую уходит фреон. Ищите "дырку". И еще раз: если есть обмерзание трубок (на внутреннем или вентилей на внешнем) значит мало фреона.
21.08.2016 в 21:05:42
ВАМ нужно вызвать, тех, кто умеет делать опрессовку азотом, опрессовать все, устранить утечки, заправить и будет все нормально работать, а сейчас выключить и не мучать котёнка, пока не сдох совсем.
23.08.2016 в 12:31:13
Большое спасибо всем за ответы!
Еще несколько вопросов:
24.08.2016 в 07:52:50
Датчик надо закрепить на теплообменник,он должен обдуваться входящим воздухом. Мастер который приедет заправлять должен знать как это сделать. Масло далеко не всегда выходит в местах утечки хладогента. При изгибе могут повредиться медные трубы,это надо смотреть по месту. Ищите хорошего мастера,он ответит на все ваши вопросы на месте.
27.08.2016 в 20:28:47
Если при монтаже ничего не паяли то 99% всех утечек обычно бывает из-за некачественной развальцовки труб, еще один процент - забыли привернуть колпачок на сервисном порту или затянули его от руки... При помощи нормального течеискателя, утечки находятся довольно быстро :)
29.08.2016 в 18:36:43
А можно ли, в отсутствии азота, проверить на утечку вакуумированием? За полчаса что–нибудь покажет?
30.08.2016 в 20:07:35
Designman написал: При помощи нормального течеискателя, утечки находятся довольно быстро :)
Designman, ни разу не находятся ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
30.08.2016 в 20:08:32
checkthis написал: А можно ли, в отсутствии азота, проверить на утечку вакуумированием? За полчаса что–нибудь покажет?
checkthis, ну за одно при наличии оной напердолите воздуха в систему ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
01.09.2016 в 09:09:39
Designman написал: Бориска66, Это как?
Designman, а это просто, пищит эта тварь на все что угодно окромя места утечки ...
А микро трещины им найти вообще не реально ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу