31.08.2016 в 05:16:32
DimonX написал: Та же поршневая, тот же карбюратор. Непонятно.
Возможно разная конструкция нижней головки шатуна, встречал у китайских пил разные головки шатунов. Есть с узким сепаратором, там и речи быть не может о пропорции 1:50.
31.08.2016 в 11:53:46
v5v8 написал: Да просто наверно заметили что в сервис по гарантие много попадает с убитой порщневой
Ну, наверное это самая правдоподобная версия
31.08.2016 в 12:09:21
evgen36, А цилиндры видели с поршнями китайские? Просто меня интересует вопрос, есть ли покрытие на цилиндрах в Чампионах или Патриотах. У меня MTD-827 сдохла года через 2-3, думаю, из-за отсутствия покрытия на стенках цилиндра.
31.08.2016 в 15:03:35
evgen36 написал:
DimonX написал: Та же поршневая, тот же карбюратор. Непонятно.
Возможно разная конструкция нижней головки шатуна, встречал у китайских пил разные головки шатунов. Есть с узким сепаратором, там и речи быть не может о пропорции 1:50.
evgen36, Вы можете мне найти отдельно каталоги коленвалов для чемпиона, байкала, зубра, кедра и т.д. На сколько мне извесно двигатели 40 и 44F 40-52кубика комплектуются одинаковым коленвалом и от заморочек заводов разнятся лишь наружным диаметром верхнего сепаратора. Одни шлепают на 13, другие на14мм а пальчик на 10мм как у всей поршней этой линейки.
DimonX написал: evgen36, А цилиндры видели с поршнями китайские? Просто меня интересует вопрос, есть ли покрытие на цилиндрах в Чампионах или Патриотах. У меня MTD-827 сдохла года через 2-3, думаю, из-за отсутствия покрытия на стенках цилиндра.
DimonX, Есть фото зеркала здохшего цылиндра? Мне просто интересно как стальные кольца трутся по алюминию и хочется воотчую убедится что у вас есть выработка в цылиндре от колец т.е. бортик по кругу не доходя до головки и такое же чуть ниже впускных и вып. окон. У меня есть одна коска китайская с ресурсом 800м/ч и из за износа колец и потери компрессии её можно заводить не придерживая даже второй рукой, просто положив на землю и она реально работает. А ваша умерла как то по тихому что без бутылки(фото) не разберешся. Как то поехал в магазин за кондиционером, спрашиваю Мидео а менеджер утверждает что это гавно и и он ими не занимается а вот Неоклима вещь безотказная. Купил. Куму понравился и он поехал в тот же магазин но в наличии были только Мидео. В общем Неоклима гавно и т.д. Вот и по косам то же самое, втирают про качество того что надо продать и нет напыления и т.д. в том чего у них нет сегодня в продаже. Вот и ходят легенды про ,,алюминиевые,, гильзы.
31.08.2016 в 15:48:38
v5v8, Сфоткаю, как до гаража дойду.
21.09.2016 в 15:57:48
DimonX написал: v5v8, Сфоткаю, как до гаража дойду.
Видать дорогу снегом замело :D
28.09.2016 в 23:10:32
Дима! Да правильно, не рви руки, снег через 6 месяцев сам растаит. Только жаль что мы не увидим (благодаря тебе) утверждения некоторых менеджеров что у их конкурентов отсутствует покрытие в цылиндрах.Блин, хочу,хочу,хочу увидеть как стальные кольца трутся по люминю.
29.09.2016 в 12:14:25
v5v8, Не дрейфь! Сказал - сфоткаю. Всему своё время.
03.10.2016 в 00:45:35
v5v8,
05.10.2016 в 22:47:05
DimonX, Дима! Авиамодельные движки (2.5 кубков и им подобные) вообще не имеют колец и все трется по люминю. У тебя вообще не видно натирки колец и задиры идут с самого низу цылиндра а не от впускных или выпускных окон. Смею только предположить что произошло разрушение сепараторов подшипников или ещё чего нибудь что вызвало задиры с самого низу цылиндра. Ты цылиндр надфильком не пробовал шкрябать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу