Аватар пользователя
DimonX

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Москва

Сообщений: 16

31.08.2016 в 15:48:38

v5v8, Сфоткаю, как до гаража дойду.

0
Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

21.09.2016 в 15:57:48

DimonX написал: v5v8, Сфоткаю, как до гаража дойду.

Видать дорогу снегом замело :D

0
Аватар пользователя
DimonX

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Москва

Сообщений: 16

26.09.2016 в 17:01:09

v5v8 написал: Видать дорогу снегом замело

Руки не доходят...

0
Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

28.09.2016 в 23:10:32

Дима! Да правильно, не рви руки, снег через 6 месяцев сам растаит. Только жаль что мы не увидим (благодаря тебе) утверждения некоторых менеджеров что у их конкурентов отсутствует покрытие в цылиндрах.Блин, хочу,хочу,хочу увидеть как стальные кольца трутся по люминю.

0
Аватар пользователя
DimonX

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Москва

Сообщений: 16

29.09.2016 в 12:14:25

v5v8, Не дрейфь! Сказал - сфоткаю. Всему своё время.

0
Аватар пользователя
DimonX

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Москва

Сообщений: 16

03.10.2016 в 00:45:35

v5v8,

0
Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

05.10.2016 в 22:47:05

DimonX, Дима! Авиамодельные движки (2.5 кубков и им подобные) вообще не имеют колец и все трется по люминю. У тебя вообще не видно натирки колец и задиры идут с самого низу цылиндра а не от впускных или выпускных окон. Смею только предположить что произошло разрушение сепараторов подшипников или ещё чего нибудь что вызвало задиры с самого низу цылиндра. Ты цылиндр надфильком не пробовал шкрябать?

0
Аватар пользователя
DimonX

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Москва

Сообщений: 16

06.10.2016 в 12:37:13

v5v8, Меня больше удивило полное отсутствие хоть какого-то намёка на "зеркало" цилиндра. Хоть бы кусочек увидеть. У меня вторая Mtd-790 начала 2000 годов - так там зеркало прекрасное, даже хонинг виден. А тут равномерно со всех сторон такая бяка. Причем, кольца все не залегли и достаточно легко в своих канавках сидят. Но это видно и по каналам, там нагара почти нет. Похоже, это просто ресурс этого движка, хотя он совсем не "модельный" вообще-то. Либо его надо маслом заливать не в пропорции 1:40-50, а 1:20-25.

0
Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

15.10.2016 в 00:03:13

DimonX, Да посмотрел на компе (ранее на телефоне) в увеличеных размерах действительно напылением и не пахло даже с нуля. Впервые вижу такое чудо. Та не ресурс это а подвальная сборка и маслом тут не поможеш.

0
Аватар пользователя
DimonX

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Москва

Сообщений: 16

17.10.2016 в 13:10:18

v5v8, На ForumHouse человек купил поршневую Хускварны с аналогичным цилиндром. Видимо, бывают такие случаи. Самое интересное, что моя 827-ая была куплена у официального дилера Агротрейдинг. Я звонил им по поводу покупки поршневой, как увидел это безобразие, ответили, что она больше не поставляется. Может, и вправду накосячили чего...

0
Аватар пользователя
Hoops

Местный

Регистрация: 02.11.2016

Тверь

Сообщений: 2

02.11.2016 в 12:45:06

Вообще с новыми моделями CHAMPION косяков много. При использование смеси 1:50 в 5 из 10 случаях, выдавливало задний сальник коленвала, а также были случаи когда стопорное кольцо поршневого пальца вылетало. Брака много у новых моделей. Через некоторое время поступило указание использовать смесь 1:25. Старые же модели отлично работали и на 1:50. Но увы поршневые дольше чем 3-4 года не ходят.

0
Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

03.11.2016 в 23:29:19

Hoops,

Hoops написал: использование смеси 1:50 в 5 из 10 случаях, выдавливало задний сальник коленвала, а также были случаи когда стопорное кольцо поршневого пальца вылетало.

Да уж рассмешили :D Прям из за нехватки масла именно задний :D А кольцо стопорное то правое или левое :D Даже без масла вы клина впоймаете поршневой от перегрева(от сухого трения)т.к. масло уменьшает трение и плёночка масла улучшает отбор тепла с поршня на цылиндр. А каким боком тут сальник и стопор.

Hoops написал: Через некоторое время поступило указание

От кого? От менеджеров продающих товар со своими наклейками. Лучше б они позаботились о закупке качественого товара без косяков для своего брэнда а не распространяли совершено некомпитентные советы и рекомендации.

0
Аватар пользователя
Ri4ard

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Москва

Сообщений: 65

09.02.2017 в 11:01:28

В целом, по марке champion могу сказать, хороший бюджетный вариант. Себе взял в свое время модель T 446. Если не возлагать на него больших ожиданий, вполне успешно выполняет свои задачи. Используем для ухода за травой около дома, есть кусты и разные неровности… Отношу себя к дилетантам, так как это мой первый триммер. Но вполне доволен покупкой. Неприхотливый в обслуживании аппарат. При должном отношении, думаю, прослужит не один год.

0
Аватар пользователя
ferem

Местный

Регистрация: 08.05.2014

Москва

Сообщений: 11

15.02.2017 в 15:05:05

Ri4ard, в последнее время все чаще слышу про эту марку. Очень заинтересовала, особенно цена. Есть ли аналоги за такой ценник другой марки? Интересно, что нужно сделать, чтобы такая простенькая коса прослужила подольше? Как правильно обслуживать? Какое масло лучше использовать для триммера? Сам планирую чистить участок 15 соток. Хватит ли мощи у этой модели?

0
Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

15.02.2017 в 21:55:48

ferem написал: что нужно сделать, чтобы такая простенькая коса прослужила подольше? Как правильно обслуживать? Какое масло лучше использовать для триммера?

вопрос не ко мне но,как делаю я: в жару через каждые 15 -20 минут давать отдыхать мин 5,смотреть смазку в редукторе,масло только оригинал у проверенного продавца,не ниже чем за 650 ру, в жару лить 1 к 40 или к 45(когда t до +25 то- 1:50),либо пропорция как указано в инструкции!,бензин 92 с надежной заправки и следить за остротой ножа..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу